Смотря с чем сравнивать. Если пересесть с овоща, который 12-13 сек до 100 разгоняется - эта веста покажется бодрой. Если поездить на тачке, которая выходит из 9 сек до 100 - то конечно 1,8 на весте ни о чём будет казаться. 1,6 для это тачки откровенно слабый и дохлый мотор, надо постоянно крутить. 1,8 ещё как то более менее, машинка то не лёгкая.
Что 1,6, что 1.8 оба дохлые. Ездили сравнивали, 1.8 например от моей 1.6 только на 3й передаче начинает отрываться, а 3я начинается со 100кмч
Отсюда и повышенный расход. 20 минут, конечно, очень много.
Не знаю как на вестах, но на грантах у очень многих температура двигателя при езде не доходит до рабочих показателей. "Спасибо" термостату. Держится 78-83 градуса. Выливается это в повышенный расход топлива и в то, что печка "не жарит".
Я думаю что это не особо сказывается. На таких температурах ЭБУ считает что мотор прогрет и не даёт переобогащения, плюс лямбда уже работает и должна корректировать смесь в сторону стехиометрии. Нормальный расход для машины с такой массой и мотором. Если убрать прогревы с автозапуска - немного снизится расход.
Что 1,6, что 1.8 оба дохлые. Ездили сравнивали, 1.8 например от моей 1.6 только на 3й передаче начинает отрываться, а 3я начинается со 100кмч
Ездил только на 1,6 - на низких оборотах (1500-2000) мотор едет очень очень вяло. На 1,8 не ездил, но на 1,8 как бы момента побольше. дополнительные 22 момента силы думаю получше должны тянуть машину.
Не могу похвастаться тем же. 16клап в -20--25 температура двигателя 72-73 гр. Конечно, не замерзал, но и без верхней одежды не сидел. По расходу 10 летом, 11-11.5 зимой.
Тесть недавно похвастался, на 16-клапанной расход 6,8, ездит преимущественно по трассе
Ездил только на 1,6 - на низких оборотах (1500-2000) мотор едет очень очень вяло. На 1,8 не ездил, но на 1,8 как бы момента побольше. дополнительные 22 момента силы думаю получше должны тянуть машину.
1.8 на низах именно комфортно едет, там где 1.6 требует понижения передачи, 1.8 вытягивает.
Тесть недавно похвастался, на 16-клапанной расход 6,8, ездит преимущественно по трассе
Родители весту купили 1,6 16-клапанную, комплектацию мультимедиа. Зиму в гараже простояла, в этом году в мае выгнали, едва 800 км накатали, масло сменили по акции бесплатно и на Урал, Алтай, Байкал и так далее на полтора месяца. Приехали с пробегом под 16 тысяч уже. Все чеки собирали, считали. Средний расход примерно 6,6 получился, отец говорит круиз здорово выручал, скорость выставлял и ехал спокойно.
Родители весту купили 1,6 16-клапанную, комплектацию мультимедиа. Зиму в гараже простояла, в этом году в мае выгнали, едва 800 км накатали, масло сменили по акции бесплатно и на Урал, Алтай, Байкал и так далее на полтора месяца. Приехали с пробегом под 16 тысяч уже. Все чеки собирали, считали. Средний расход примерно 6,6 получился, отец говорит круиз здорово выручал, скорость выставлял и ехал спокойно.
в сторону алтая может и получится выставить круиз контроль, но вот в сторону мск бесполезная штука. а так, многие паркетники могут нынче такой расход показать на трассе на круизе на более-менее свободной дороге в теплый сезон.
Сообщение отредактировал autoion - Nov 18 2019, 15:59
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Родители весту купили 1,6 16-клапанную, комплектацию мультимедиа. Зиму в гараже простояла, в этом году в мае выгнали, едва 800 км накатали, масло сменили по акции бесплатно и на Урал, Алтай, Байкал и так далее на полтора месяца. Приехали с пробегом под 16 тысяч уже. Все чеки собирали, считали. Средний расход примерно 6,6 получился, отец говорит круиз здорово выручал, скорость выставлял и ехал спокойно.
Круиз вещь классная. На одной машине по М7 за 200 км один раз только на тормоз нажал
в сторону алтая может и получится выставить круиз контроль, но вот в сторону мск бесполезная штука. а так, многие паркетники могут нынче такой расход показать на трассе на круизе на более-менее свободной дороге в теплый сезон.
С твоей дёрганой ездой, естественно, на круизе не покатаешься. Я процентов 60-70 этой же трассы еду на круизе
С твоей дёрганой ездой, естественно, на круизе не покатаешься. Я процентов 60-70 этой же трассы еду на круизе
естественно что я давлю педаль газа и пачками обхожу на подъемах, чтобы потом 100 км не плестись за неуклюжими дачниками и фурами. даже в этом режиме расход на трассе выше 7.5 на паркетнике не поднимается, если выше 120 не ехать.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Крейсерская скорость подавляющего большинства современных автомобилей далеко не 110-120, а гораздо ниже, 80-90
Почему это? понятное дело что если ехать 90 - расход совсем мизерный покажет. Но если держать до 120 он тоже не сильно высокий. После 120-130 уже сопротивление воздуха начинает сильно влиять. Причём сопротивление растёт квадратично скорости машины.