Курсантка автошколы и инструктор пострадали в ДТП на Эгерском бульваре
ДТП произошло в воскресенье, 17 ноября, между "Мадагаскаром" и улицей Шумилова.
Посмотреть фото
По предварительной информации УГИБДД по Чувашии, 36-летний водитель "Ауди" при движении в сторону "Мадагаскара" перестроился на левую полосу и столкнулся с учебным "Фордом". После этого "Форд" вынесло на встречку, где он врезался в "Ниву".
В аварии пострадала девушка, управлявшая учебным автомобилем (ее госпитализировали), также травмы получил инструктор.
как раз знакомая пытается экзамен сдать. гайцы все никак не принимают... рассказывает, что даже инструторы недовольны тем, что гаишники заставляют делать разворот в таких местах, где и опытному водителю сложно развернуться. поэтому приходится выворачивать руль ЗАРАНЕЕ, чтобы вписаться в разворот и не въехать в бордюр. ГОСПОДА ГАИШНИКИ, может будем ставить экзаменуемым более реальные задачи!? ваши эти переборы вон до чего доводят!
и так слишком много идиотов нынче за рулем, ты еще предлагаешь упростить выдачу ВУ.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
и так слишком много идиотов нынче за рулем, ты еще предлагаешь упростить выдачу ВУ.
упростить - это если бы я написал - отменить полностью развороты для экзаменуемых. а мною предложено принимать экзамен в рамках разумного и не совершать развороты на участках, где это сложно сделать даже опытному водителю. по поводу идиотов за рулем - их полно, и возрастов они все разных и с разным стажем вождения. далеко не факт, что все они недавно получившие права. сейчас новичкам сдать экзамен раз в 5 сложнее, чем мне было 15 лет назад. Дело, скорее, в разумности человека. Если рас-дяй получит права лишь с 5-6 попытки, рас-яем он быть не перестанет, как ты его не учи правилам вождения и ДД.
От инструктора зависит, кто предупреждает не выворачивать колеса и прочие мелочи правильного вождения, а кто-то только экзаменационные приемы отрабатывает.
Проезжал мимо в сторону Мадагаскара за секунды до аварии, учебка стояла на левой полосе с полностью вывернутыми влево колесами, похоже хотела развернуться или свернуть во двор (там есть разрыв сплошной линии).
Именно там (напротив въезда во двор) учебные делают разворот (после еще одного на перекрестке выше), замечено было неоднократно.
упростить - это если бы я написал - отменить полностью развороты для экзаменуемых. а мною предложено принимать экзамен в рамках разумного и не совершать развороты на участках, где это сложно сделать даже опытному водителю.
чтоб потом эти неучи вообще не могли маневрировать в городском потоке? и так полгорода ездят как конченые....
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
ну да, зачем читать пояснение человека. лучше скажу, что нехер и все...
есть тут люди, почитав которых, может показаться, что они были рождены с рулем в руках и уже с опытом вождения.
Рядом с автоледью сидел инструктор. Нет, ИНСТРУКТОР! Который мог хотя бы предотвратить выезд на встречку после первого удара, научив стоять в левой полосе на тормозе и с прямым рулём
Рядом с автоледью сидел инструктор. Нет, ИНСТРУКТОР! Который мог хотя бы предотвратить выезд на встречку после первого удара, научив стоять в левой полосе на тормозе и с прямым рулём
как показывает практика и личное общение с этими ИНСТРУКТОРАМИ, в массе своей они еще те долбо@бы.... для примера в ДОСАФе работает один ИНСТРУКТОР, у которого стаж вождения ну максимум 3 -4 года...из них 1 год в армии рулил..и права получал перед армией по направлению военкомата... зато, мля, ИНСТРУКТОР....
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Nov 18 2019, 11:37
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
как показывает практика и личное общение с этими ИНСТРУКТОРАМИ, в массе своей они еще те долбо@бы.... для примера в ДОСАФе работает один ИНСТРУКТОР, у которого стаж вождения ну максимум 3 -4 года...из них 1 год в армии рулил..и права получал перед армией по направлению военкомата... зато, мля, ИНСТРУКТОР....
Одного подобного датого инструктора чуть на капот не посадил, когда он на на мой железобетонный зелёный попёр по переходу потоку наперерез. Слов не понял, ногами на машину стал замахиваться, пришлось уже ему скрученному на асфальте объяснять. "Комиссаром" себя называл, может кто знает такого
Одного подобного датого инструктора чуть на капот не посадил, когда он на на мой железобетонный зелёный попёр по переходу потоку наперерез. Слов не понял, ногами на машину стал замахиваться, пришлось уже ему скрученному на асфальте объяснять. "Комиссаром" себя называл, может кто знает такого
чернявый?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Рядом с автоледью сидел инструктор. Нет, ИНСТРУКТОР! Который мог хотя бы предотвратить выезд на встречку после первого удара, научив стоять в левой полосе на тормозе и с прямым рулём
на самом деле, интересно было бы посмотреть видео данного дтп. могло быть так, что колеса ученик вывернул, уже начав разворот. а там уже ИНСТРУКТОР или инструктор - разницы нет, хрен среагируешь. другое дело, если вывернула заранее. как объясняла знакомая, на каком то из перекрестков на данном участке хер вывернешь без повернутых заранее влево колес. поэтому сами инструкторы действительно просят колеса выворачивать заранее (надеюсь, не везде).
на самом деле, интересно было бы посмотреть видео данного дтп. могло быть так, что колеса ученик вывернул, уже начав разворот. а там уже ИНСТРУКТОР или инструктор - разницы нет, хрен среагируешь. другое дело, если вывернула заранее. как объясняла знакомая, на каком то из перекрестков на данном участке хер вывернешь без повернутых заранее влево колес. поэтому сами инструкторы действительно просят колеса выворачивать заранее (надеюсь, не везде).
ни разу так не делал там. зачем колеса выворачивать?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
другое дело, если вывернула заранее. как объясняла знакомая, на каком то из перекрестков на данном участке хер вывернешь без повернутых заранее влево колес. поэтому сами инструкторы действительно просят колеса выворачивать заранее (надеюсь, не везде).
а какая разница для траектории разворота - будешь стоять с вывернутыми заранее колесами, или выкрутишь руль при включении сцепления?