Нормальные у них автоматы были, но он на механике овощ, то на автомате ещё хуже, если это не напрягает то нормально вполне годно, но их надо искать как следует
Расход в городе, наверно, литров 12 будет на АКПП А в салоне как? скрипы?платик какой?
Расход в городе, наверно, литров 12 будет на АКПП А в салоне как? скрипы?платик какой?
На акпп, я думаю 15-16, на механике 13-15. Вроде ничего не скрипит. В салоне норм, по эргономике та же Рио грубо говоря. Пластик как на всех корейцах местами не плох, местами говно. Серебристые накладки на руле протираются, козырёк над магнитолой царапучий если что то длинное грузить, а в остальном нормально всё. Посмотри тигуаны на дизеле тоже не плохо у них там всё.
Сообщение отредактировал CrashDAY - Apr 12 2019, 13:33
Подшипники меняют на малых пробегах, сцепление при неумелом использовании и частых съездах в говны тоже быстро сгорает из-за клапана задержки, который знающие люди снимают
Подшипники меняют на малых пробегах, сцепление при неумелом использовании и частых съездах в говны тоже быстро сгорает из-за клапана задержки, который знающие люди снимают
Будем знать, пока не сталкивался. Единственное что как то косвенно относящееся к коробке выходило из строя это датчик включения задней передачи.
Будем знать, пока не сталкивался. Единственное что как то косвенно относящееся к коробке выходило из строя это датчик включения задней передачи.
Это вообще болезнь была. У меня на дизеле к автомату за 240 тысяч пробега вообще не было вопросов, хоть и всякое бывало, и старты с двух педалей, и пески/снега, и буксировки вплоть до того, что в несколько раз тяжелее меня самого
ix35 отличный вариант, но есть как не в себя yeti - робот, ну такое kuga - дизель не рассматриваю, так же робот, только бензин с классической АКПП Аутлендер тоже нравится, но тоже робот , да и дверь по сравнению с кугой, лёгкие, там походу шумки вообще нет
Сообщение отредактировал Shakur - Apr 12 2019, 15:00