Московский проспект у Театра оперы и балета разметили в 5 полос
Две полосы прямо, одна – налево – так теперь организовано движение по проспекту со стороны моста в сторону СЗР. Такое решение должно «разгрузить» этот участок дороги. Посмотреть фото
Как сообщается на сайте управления ЖКХ, ширина проезжей части позволила сократить ширину полос до минимально допустимой: крайние полосы по 3,35 м, внутренние – по 2,8 м. Комиссия по безопасности дорожного движения одобрила решение.
В «часы пик» интенсивность движения на участке достигает 2 тыс. автомобилей в час.
Московский проспект между улицей Афанасьева и Московским мостом отремонтировали в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», участок между мостом и улицей Христо Ботева немного расширили. Дальше расширять проспект в ближайшие годы не планируют – лучше вложить деньги в третье транспортное полукольцо, это разгрузит дороги, решили в мэрии.
До сих пор при движении из центра поток практически утыкался в одну полосу – левая почти всегда стояла для поворота налево. Теперь прямо можно будет проехать по двум полосам.
обязательно скоро кто-нибудь влетит. Сегодня в этом направлении проезжал перекресток 6 раз - такого количества эталонных дебилов я никогда и нигде в жизни не видел. Именно в этом плане - дауны, стоящие на левой полосе для проезда прямо, их соплеменники, стоящие для поворота налево на средней полосе, собирая за собой длиннющую пробку из желающих проехать прямо, ну и вершина всего этого паноптикума - поворачивающие из левого ряда налево, которые перед тем, как крутить руль влево, сначала закладывают вираж вправо, выпихивая едущие по средней полосе машины в правый ряд.
Ну а как без этого. 3 подрядчика в городе, больше никого не пускают. Все они нам известны. Бабки крутятся, дороги строятся, темки мутятся, Ладыков ...... нормальный ситименеджер
обязательно скоро кто-нибудь влетит. Сегодня в этом направлении проезжал перекресток 6 раз - такого количества эталонных дебилов я никогда и нигде в жизни не видел. Именно в этом плане - дауны, стоящие на левой полосе для проезда прямо, их соплеменники, стоящие для поворота налево на средней полосе, собирая за собой длиннющую пробку из желающих проехать прямо, ну и вершина всего этого паноптикума - поворачивающие из левого ряда налево, которые перед тем, как крутить руль влево, сначала закладывают вираж вправо, выпихивая едущие по средней полосе машины в правый ряд.
И еще есть дебили которые разметку рисовали. Нарисовали бы нормально, никто бы ни в кого не влетал. Я об этом в четвертом сообщении темы уже написал, только минусов наполучал , надо было так:
обязательно скоро кто-нибудь влетит. Сегодня в этом направлении проезжал перекресток 6 раз - такого количества эталонных дебилов я никогда и нигде в жизни не видел. Именно в этом плане - дауны, стоящие на левой полосе для проезда прямо, их соплеменники, стоящие для поворота налево на средней полосе, собирая за собой длиннющую пробку из желающих проехать прямо, ну и вершина всего этого паноптикума - поворачивающие из левого ряда налево, которые перед тем, как крутить руль влево, сначала закладывают вираж вправо, выпихивая едущие по средней полосе машины в правый ряд.
ты где там столько обезьян нашел? не обратил внимание, но мне показалось что при движении к ДомМод по левой полосе, если не крутить руль то оказываешься на встречной полосе после перекрестка. но надо перепроверить.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 28 2018, 09:38
обязательно скоро кто-нибудь влетит. Сегодня в этом направлении проезжал перекресток 6 раз - такого количества эталонных дебилов я никогда и нигде в жизни не видел. Именно в этом плане - дауны, стоящие на левой полосе для проезда прямо, их соплеменники, стоящие для поворота налево на средней полосе, собирая за собой длиннющую пробку из желающих проехать прямо, ну и вершина всего этого паноптикума - поворачивающие из левого ряда налево, которые перед тем, как крутить руль влево, сначала закладывают вираж вправо, выпихивая едущие по средней полосе машины в правый ряд.
Если встретятся два дебила летящих с предельно допустимой скоростью. При повороте с Ленина к Дому мод не успела перестроиться на крайнюю правую, что бы поехать к мосту безопасно, по средней чудом избежала прилёта в лоб, промежуток на правой был , вильнула туда. Будь не на малолитражке, а на той же зафире, точно бы не успела уйти от столкновения.
Сообщение отредактировал klassik393 - Jun 30 2018, 21:42
Не, я показал вариант разметки для поворота налево. Где размечено так, что основная полоса вдруг неожиданно не становится полосой для поворота налево и с нее не надо перестраиваться. Надо было сделать разметку с островком безопасности и изгибом основной полосы
Надо было сделать разметку с островком безопасности и изгибом основной полосы
еще и островки там рисовать, да полосы гнуть и так-то у значительного количества рулевых (водителями их называть язык не поворачивается) мозги клинит на элементарном перекрестке, а им еще и раскривушки рисовать? ЗЫ. причем, предыдущий перекресток на ДомеМод с точно такой же разметкой они как-то умудряются проехать нормально видимо, там оставляют последние силы разума...
Новая разметка разгрузила дорогу у Театра оперы и балета на 10%
На участке Московского проспекта, где перекресток переразметили на 5 полос, пропускная способность увеличилась на 10%. На перекрестке Президентского бульвара и 30-й дороги аналогичное решение увеличило пропускную способность на 17%, на перекрестке Эгерский-Хевешская – на 15%, докладывает управление ЖКХ и благоустройства. Посмотреть фото
Аналогично собираются поступить и на перекрестке Калинина-Ярославская: при движении в сторону Дома Мод будет четыре полосы: две прямо, по одной - направо и налево.
Что касается нового турбо-кольца у рощи и пробок перед ним, ранее в МБУ комментировали: хуже точно не стало. Проблема не в кольце, а в том, что водители не соблюдают ПДД и едут не по разметке, а по привычке. А появившиеся пробки связаны скорее с приближением осени и увеличением трафика на дорогах, чем с разметкой.
В прошлом году расширили перекресток Гагарина-Ленина, это увеличило пропускную способность на 20%. Расширить его еще сильнее, как это предлагалось, оказалось невозможным без установки перед жилым домом шумового экрана – это бы испортило вид города, считают в управлении ЖКХ.