Цитата(pavlun @ May 11 2017, 19:24)
Не знаю у кого как сложилось, поделюсь своей историей покупки. Искал себе до 250 т.р. калину/гранту. Рассматривал несколько вариантов, как у реальных собственников, перекупов, так и у автосалонов. Главным критерием для меня было соотношение цены и общее состояние авто. В итоге купил в этом автосалоне гранту 12-го года с хорошей скидкой и целым кузовом. Выше писали что остался там один шлак.
Вообще-то в любом автосалоне есть машины - шлак. Есть и в альянсе, есть и в ттс-ах, есть и на авторынке. Альянс тут не выделяется. Припомню вам распродажи от ттс. Думаете там все машины подарками были?) Еще писали, что Альянс не проводит предпродажку. Да, такое есть. Только в моем случае это оказалось плюсом, т.к. сразу было видно в каком состоянии машины находятся без купюр, какие есть недостатки, и сколько потребуется средств по доводке до окончательного состояния. Конечно можно машины подкрасить, отполировать и т.д. и т.п., только думается мне ценники на них были бы уже совсем другие. И в этом случае, если ты не разбираешься в автомобилях, будет трудно узнать в каком изначальном состоянии машина пришла от предыдущего владельца.
Считаю, что в салоне, который дорожит своей репутацией, не должно быть плохих автомобилей! Зачем громкие слова в объявлениях, о том что автомобиль прошёл предпродажную подготовку, комплексную проверку технического состояния и юридической чистоты, если Вам не предоставляют результатов проверки и вся предпродажная подготовка сводится максимум кое-как помыть машину!? Я считаю, что лучше в такие салоны не заходить. Ибо действительно хорошие авто уходят по "своим" либо на перепродажу, либо в личное пользование.
--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.