Чебоксарские дороги поплыли с приходом первого потепления
Ежегодная весенняя «акция» в этом году началась чуть раньше срока.
Фото от 22 февраля 2017, 8:38
Эта проблема уже сейчас затронула многие чебоксарские улицы, но заслуженное первое место занимает Сугутский мост: его ежегодно ремонтируют, но никак не отремонтируют до конца (в последний раз всеми любимый «Дорэкс» проводил ремонт в начале этой зимы).
Повторю еще раз. Придурок нагло врет. Обосновать не может. Не понятно? Сочувствую. Пишите лучше про шипы, хоть поржать можно. Хотите поспорить про машины? Построено две дороги на Богданке. На верху уже несколько лет, внизу пару месяцев. Могу поспорить, что нижняя дорога развалится гораздо быстрее, чем верхняя. Потому, что сделана из навоза. Подозреваю, что к следующей весне она повторит судьбу Сугутского моста.
Ну и где ,я нагло вру?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Пусть из-за шипов появляется колея, но трещины и ямы тоже из-за шипов? Может все таки скорее всего асфальт кладут не по технологии? Или состав не по ГОСТу у асфальто-битумной смеси? Шипы это лишь одна из наименьших частей, которая разрушает асфальт, но не может за несколько месяцев шип разрушить асфальт, причем на одной полосе меньше, на другой больше, или в нашем регионе больше, в соседнем регионе меньше....
Я канечно понимаю, что все как бы у вас пичально с поиманием физических процессов... Вам непонятно как , образуется колея... И тем более непонятно, как вода скапливающаяся в этой колее дальше разрушает дорожное покрытие... Пробелы образования, не компенсируешь на форуме, читая сообщения себеподобных... Про другие регионы... В частности про Казань... Трудно почитать? В частности про те же колеи?И почему они образуются , причем это не я там пишу...
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 27 2017, 09:04
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Про другие регионы... В частности про Казань... Трудно почитать? В частности про те же колеи?И почему они образуются ,
В Казани все просто они признали официально, что покрытия построенные к Универсиаде не соответствуют фактической нагрузке, раза в 2-4, поскольку при их проектировании исходили из меньшего планируемого трафика.
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 27 2017, 09:25
В Казани все просто они признали официально, что покрытия построенные к Универсиаде не соответствуют фактической нагрузке, раза в 2-4, поскольку при их проектировании исходили из меньшего планируемого трафика.
Угу, тока они так же , акцентируют внимание, что на правых полосах колейности нет, и также сразу предупреждают, что никудЫ от колеи не деться, даж с другим асфальтом.... Главное, шоб колея до окончания гарантийного срока не достигла тех пределов , когда нужно будет ремотировать покрытие за свой счет... Только и всего... Или вы и это не в силах понять? Делайте выводы... Вангую, что скоро еще подымут акцизы на шипы, или введут налог...
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 27 2017, 09:41
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Угу, тока они так же , акцентируют внимание, что на правых полосах колейности нет, и также сразу предупреждают, что никудЫ от колеи не деться, даж с другим асфальтом.... Главное, шоб колея до окончания гарантийного срока не достигла тех пределов , когда нужно будет ремотировать покрытие за свой счет... Только и всего... Делайте выводы... Вангую, что скоро еще подымут акцизы на шипы, или введут налог...
Что то новенькое, я от официальных источников не слышал про шипы ничего, но на правых выделенных для ОТ полосах в Казани нагрузка полностью соответствует расчетной, темп движения общественного транспорта небольшой и нет колеи, все просто. Опять же колея колее рознь, есть проплешины когда идет истирание верхнего слоя, а есть его продавливание из за слабого основания, и если ремонт истертого покрытия это не так дорого и затратно, то продавленная колея это практически постройка новой дороги.
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 27 2017, 09:46
Что то новенькое, я от официальных источников не слышал про шипы ничего, но на правых выделенных для ОТ полосах в Казани нагрузка полностью соответствует расчетной, темп движения общественного транспорта небольшой и нет колеи, все просто. Опять же колея колее рознь, есть проплешины когда идет истирание верхнего слоя, а есть его продавливание из за слабого основания, и если ремонт истертого покрытия это не так дорого и затратно, то продавленная колея это практически постройка новой дороги.
А может , читать полностью а не только то , что хочется увидеть?Там все расписано, где какая колея и пачиму, причем это официальная информация... Сначала, вы пиште что тока в Чувашии воруют... потому колеи образуются... Ну ткнул моськой... И чо опять нелепые отмазки.. Читай внимательно... и мозг включи... Все расписано, про то что гравий невыдерживает удара шипов... Если бы трафик был бы меньше, то до окончания гарантии, колеи не достигли бы критических размеров... Ну лохонулись, недосчитали надеялись шо на гарантию хватит ... Знаешь почему? Потому что мониторили, раннюю статистику, когда все поголовно на шипах не гоняли... Ну будут вести гравий из-за трихеранска... Стоимость дорог вырастет... А ради чего?Тока ради того, шоб она выдержала гарантию, а потом сразу на очередной ремонт...
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 27 2017, 10:03
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Там все расписано, где какая колея и пачиму, причем это официальная информация...
по-моему доказывать что-то барану нет смысла, ибо он упёрт настолько, что не понимает очевиднейших вещей и логических примеров
Особенно в контексте его подписи, видимо гимн его невеселой жизни, где разумные мысли отодвинуты в подкорки, а срач устраивать надо при любой ситуации, прав ты или не прав. Виной тому слабенькие аналитические способности головного мозга, которые возникают из-за чрезмерного употребления алкоголесодержащих продуктов.
Вы тоже от отсутствия аргументов переходите на оскорбления?
где и кого я оскорбил?
Цитата(Dr.Pepper @ Mar 27 2017, 00:59)
Кстати так и не ответили про свое образование. Поверьте от этого зависит конечное мировосприятие. Неграмотному манагер из салона может втюхать шиповку. А человеку с мозгами.НЕТ!
замечательное у меня образование Оно мне позволяет во-первых, никогда не обращать внимание на слова продавцов, а во-вторых - иметь представление о реальной картине взаимодействия автомобильного колеса и дороги. В отличие от
Специально для двоечников повторяю. По какой технологии не клади. При качении колеса. Шипы создают ударную нагрузку. Которая зависит от скорости вращения колеса. Еще сильно зависит. От ускорения автомобиля. Разгоняется он или тормозит. По этому ямы наблюдаем. После светофора. На подъемах. На ПП. На крутых поворотах. Полоса на которой наибольшие разрушения. Обычно, там где удобнее водителям. Разгоняться-тормозить-поворачивать. Разница по регионам? Фнансирование по регионам не одновременное. Поэтому возникает ощущение. Что в чужом рту куй толще...
Еще раз повторяю для не понимающих, асфальт разрушается от шипов, но не до такой степени, как у нас
Я канечно понимаю, что все как бы у вас пичально с поиманием физических процессов... Вам непонятно как , образуется колея... И тем более непонятно, как вода скапливающаяся в этой колее дальше разрушает дорожное покрытие... Пробелы образования, не компенсируешь на форуме, читая сообщения себеподобных... Про другие регионы... В частности про Казань... Трудно почитать? В частности про те же колеи?И почему они образуются , причем это не я там пишу...
Но шипы одно, а плохой асфальт и как его кладут другое