Судя по видео, 54-я маршрутка с номером В131ХК21 выехала на перекресток до того, как загорелась «стрелка» для поворота налево, а затем остановилась. В результате в нее врезалась Chevrolet Lacetti с номером В338ЕЕ21 рус.
По предварительным данным, в аварии обошлось без пострадавших.
Посмотреть фото
Обновлено: Предваритльным виновником признали водителя Chevrolet Lacetti – по данным ГИБДД, он выехал на красный. Для маршрутки в момент ДТП уже горела стрелка.
После ДТП два пассажира маршрутки обратились за медпомощью – у одного из них перелом ребра, у второго ушибы.
нет никакой непределенности выключенная стрелка = запрещающий сигнал светофора. Ожидать включения разрешающего сигнала необходимо у стоп-линии. Где здесь неопределенность?
Да ладно. Пункт ПДД скопипасти тут и прочитай вслух.
Надо ездить по правилам. А я такая сякая их " нарушаю" и к мегамолу поворачиваю с центра перекрестка, когда загорится зелёная стрелка налево. Выезжаю тогда когда все едут прямо. Но в центре перекрестка останавливаюсь и жду стрелки. И на Ленина Гагарина так же...выезжаю на разрешающий зелёный,а поворачиваю когда загорится стрелка налево( поворачиваю чаще в сторону рынка). А предвидя саркастически вопросы-что буду делать, если стрелка не загорится- поеду прямо. Но пока всегда загоралась.Придёт штраф заплачу. Но пока не приходило за такое " нарушение"
и с такими "умниками" езжу по одной дороге боже упаси встретиться
Сообщение отредактировал Apostol_IV - Feb 13 2017, 16:05
--------------------
Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс! 使徒
По поводу поворота со средней полосы маршрутки. Сделать ей это запрещают не знаки, а п. 8.5. ПДД:
Цитата
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Я про данный конкретный случай говорю. Если формально к вопросу подходить то запрет на выезд прямо на перекресток пункт 6.3 не накладывает.
Если подходить так "формально", то на таком же перекрестке, но при ОСНОВНОМ КРАСНОМ, при дополнительной зеленой, у вас повернуть не выйдет, потому что тогда "сначала" вы едете ПРЯМО, я прямо ехать запрещает основной красный.
Надо ездить по правилам. А я такая сякая их " нарушаю" и к мегамолу поворачиваю с центра перекрестка, когда загорится зелёная стрелка налево. Выезжаю тогда когда все едут прямо. Но в центре перекрестка останавливаюсь и жду стрелки. И на Ленина Гагарина так же...выезжаю на разрешающий зелёный,а поворачиваю когда загорится стрелка налево( поворачиваю чаще в сторону рынка). А предвидя саркастически вопросы-что буду делать, если стрелка не загорится- поеду прямо. Но пока всегда загоралась.Придёт штраф заплачу. Но пока не приходило за такое " нарушение"
вы поймете когда-нибудь, что для поворота налево разрешающим сигналом движения (любого движения: за стопом, немного прямо, налево, разворот) служит только горящая стрелка?! никакой другой зеленый к вам не относится и права на движение не дает!!!! И это касается не только красненьких и черненьких машин! Вам тут уже двадцать человек пытаются объяснить, а вы все свое. Вот вам выдержка из правил! "На перекрёсток можно выезжать только на разрешающий сигнал светофора. Для поворачивающих налево разрешающим сигналом является стрелка"
До сигнала стрелки выезжать на перекресток можно, поворачивать нельзя. Но маршрутка как то уж сильно повернула и оказалась на пути легковой.
Аленка мочит, как обычно...
Цитата
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо и не оказываться на их пути слишком уж сильно. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. 13.5. При движении в направлении еще не включенной стрелки, которая включится одновременно с красным сигналом светофора, водитель поворачивающий налево с ряда, по которому разрешено движение только прямо, обязан выехать на середину перекрестка и встать там поперек и чуть-чуть наискось, перегородив всем дорогу. Уступать дорогу транспортным средствам (за исключением трамваев), движущимся других направлений в этом случае не нужно.
Да ладно. Пункт ПДД скопипасти тут и прочитай вслух.
Цитата
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Давайте почитаем вместе вслух, и разберемся, что не так с утверждением выключенная доп. секция=красный свет светофора
ну если Вы с kassirом учились в разных автошколах, то совершенно очевидно, что могли.
их надо просто ликвидировать
да во многих школах так учат -яркий пример на соседней ветке был ,такой же срач-перекресток в НЧК советская и пионерская, поворот налево по допсекции светофора, стрелок знаков нет, стоп линия находится от перекрестка в 40 метрах и все выезжают на перекресток и ждут ИНАЧЕ ХЕР проскочишь и многие тут трактуют правила что зарпещает вам двигаться на перекрестке ни кто не зарпещает так как нет ЗНака движения по полосам может я прямо еду по левой полосе
Сообщение отредактировал GOTTI - Feb 13 2017, 16:41
Давайте почитаем вместе вслух, и разберемся, что не так с утверждением выключенная доп. секция=красный свет светофора
Я писал уже http://forum.zarulem.ws/index.php?act=findpost&pid=5600272. В каком месте отсутсвие неопределенности тут нашли ? Определенность это когда чётко написано что при негорящей секции поворот налево нужно стоять перед стоп линией и ожидать загорания секции.
Если подходить так "формально", то на таком же перекрестке, но при ОСНОВНОМ КРАСНОМ, при дополнительной зеленой, у вас повернуть не выйдет, потому что тогда "сначала" вы едете ПРЯМО, я прямо ехать запрещает основной красный.
А как ты собрался формально подходить когда ни слова "включенный" в этом пункте нет ?
На перекрестке Эгерский - пр. Мира, от моста в сторону Лиры большинство так делают. А именно, выезжают на перекресток и ждут зеленую стрелку. Практически за все время видал лишь пару-тройку раз людей, которые стояли перед стоп-линией до самого включения зеленой стрелки.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Цитата(Герыч @ Feb 13 2017, 16:23)
Давайте почитаем вместе вслух, и разберемся, что не так с утверждением выключенная доп. секция=красный свет светофора
все правильно. продвинуться вперед и проехать знак стоп на не горящей стрелке - это равносильно выезду на перекресток под красный свет. многие тут этого никак не понимают
Я писал уже http://forum.zarulem.ws/index.php?act=findpost&pid=5600272. В каком месте отсутсвие неопределенности тут нашли ? Определенность это когда чётко написано что при негорящей секции поворот налево нужно стоять перед стоп линией и ожидать загорания секции.
Ну, по-моему всё четко написано и понятно, ничего не нужно придумывать
Цитата
Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Цитата
При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 ),
Т.е. доп. секция выкючена (неважно поворот налево, или прямо-направо) значит для движения в этом направлении горит запрещающий знак, при запрещающем знаке вы стоите перед стоп-линией. Надеюсь не пределенностей не осталось у вас))