Михаил Игнатьев о ситуации на «Чувашупрдоре»: никто не имеет права распылять бюджетные средства 06 февраля 2017 г. Глава Чувашии дал жесткую оценку действиям исполняющего обязанности руководителя казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии. Выявленные в результате проверочных мероприятий факты, назвать иначе, как вопиющими нельзя, подчеркнул Михаил Игнатьев на еженедельном совещании. Напомним, по поручению Главы республики проводится проверка в отношении эффективности деятельности и.о. директора КУ «Чувашупрдор» Евгения Барсукова, ранее возглавлявшего республиканское управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков. Вопросы вызвала кадровая политика руководителя учреждения. За несколько месяцев были приняты на работу 48 человек, 17 из них — бывшие сотрудники управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков. При этом не соблюдались требования, предъявляемые к уровню образования и стажу работу по специальности сотрудников, указанные в должностных инструкциях. «Никто не давал поручений руководителю организации создавать альтернативную службу по борьбе с наркотиками. Предприятие является основным исполнителем государственного заказа по ремонту и строительству дорог в республике. Этой работой должны заниматься специалисты-профессионалы. Однако вместо эффективной деятельности мы видим защиту интересов конкретных людей и неэффективное расходование бюджетных средств», — отметил Михаил Игнатьев. Согласно предварительным итогам проверки, на предприятии была существенно нарушена и финансовая дисциплина. Как отметила министр юстиции Чувашии Наталья Тимофеева, при численности штатного расписания 91 человек, фактически обязанности исполняли 60 человек. При этом зарплатный фонд предприятия был использован полностью. «Учреждением допущено увеличение кредиторской задолженности более чем на 600 тысяч рублей по фонду оплаты труда, несмотря на то, что сотрудников работает меньше, чем указано в штатном расписании», — доложила Наталья Тимофеева. Кроме того, с учредителем и органом, ответственным за имущественный комплекс, руководством «Чувашупрдора» не согласованы изменения в штатном расписании. Евгением Барсуковым допущено превышение должностных полномочий: при общероссийской тенденции сокращения руководящих единиц, количество руководителей на «Чувашупрдор» было увеличено. «Если ранее в «Чувашупрдор» у руководителя был один заместитель, то согласно волеизъявлению Евгения Барсукова общий руководящий состав увеличен до четырех единиц. Вместо одного стало три заместителя», — заметила Наталья Тимофеева. Кроме того, с 1 июля по 31 декабря 2017 года руководством предприятия по собственной инициативе были осуществлены различные стимулирующие выплаты на сумму около 5 млн рублей. «Это решение принималось по принципу: как хотим, так и начисляем, — подчеркнул начальник Управления контроля и общественной безопасности Алексей Метелкин. — На предприятии не было утверждено необходимых нормативных документов, кроме того, эти выплаты не были согласованы с учредителем». Михаил Игнатьев поручил в трехдневный срок завершить проверку и по ее результатам подготовить необходимые документы для рассмотрения в соответствующих инстанциях. Отметим, Указом Главы Чувашской Республики 6 февраля Михаил Резников освобожден от занимаемой должности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.
Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики
Источник: Официальный портал органов власти Чувашской Республики
Продолжение истории: тынц Кроме того, с 1 июля по 31 декабря 2017 года руководством предприятия по собственной инициативе были осуществлены различные стимулирующие выплаты на сумму около 5 млн рублей.
Публичная порка, или как «сливают» руководство Чувашупрдор
История продолжается: проверка выявила «вопиющие факты», пишет пресс-служба администрации главы республики. Претензий, которые власти предъявляют Евгению Барсукову, все больше.
Посмотреть фото
Фото из архива: Евгений Барсуков (справа) и экс-министр транспорта Михаил Резников (слева)
– Кадровая политика: за несколько месяцев на работу приняты 48 человек, 17 из них – бывшие сотрудники наркоконтроля. При этом не соблюдались требования к уровню образования и стажу работы по специальности.
«Никто не давал поручений руководителю организации создавать альтернативную службу по борьбе с наркотиками. Предприятие является основным исполнителем государственного заказа по ремонту и строительству дорог в республике. Этой работой должны заниматься специалисты-профессионалы. Однако вместо эффективной деятельности мы видим защиту интересов конкретных людей и неэффективное расходование бюджетных средств», – цитирует Игнатьева его пресс-служба.
– При численности штатного расписания в количестве 91 человек, фактически обязанности исполняли 60 человек. Зарплатный фонд предприятия был использован полностью, и кредиторская задолженность на зарплаты превышена более чем на 600 тысяч рублей, – говорит министр юстиции Наталья Тимофеева.
– Евгений Барсуков превысил полномочия, взяв на работу трех замов (был один). С учредителем и ответственным органом это не было согласовано.
– С 1 июля по 31 декабря 2016 года выплачено в качестве стимулирующих около 5 миллионов рублей. Руководство Чувашупрдора сделало это по собственной инициативе, по принципу «как хотим, так и начисляем», – заявил начальник Управления контроля и общественной безопасности Алексей Метелкин. Не были утверждены необходимые документы, выплаты не были согласованы с учредителем.
Игнатьев поручил закончить с проверкой в течение трех дней и по ее результатам подготовить необходимые документы для рассмотрения в прокуратуру.
Напомним, конкурс на нового руководителя чувашского управления автодорог должен пройти уже через неделю - 14 февраля.
Я почти поверил, что никто не в курсе, что там происходило. Больше напрашивается вопрос, ради кого все это затеяли. У нас если звезды загораются, значит это кому то нужно.
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
В декабре 2016 объявили аукцион на закупку 16 комплексов видеофиксации на сумму 32 млн. рублей, выиграл аукцион Ольвия с комплексами СКАТ на сумму 21 млн. рублей Получается 11 мл. должны были распилить? А скажите пожалуйста зачем сейчас Республике 16 СКАТов, в прошлом году ООО "ЭЛКОР" в качестве пилотного проекта бесплатно установил на Тракторостроителей СКАТ с солнечной батареей, а "любимый" ЦАФАП неподписал договор на пилотный проект комплекса, комплекс за май 2016 зафиксировал 5000 нарушений даже при раскладе 250 рублей штрафа со скидкой получается 1 250 000 рублей, эти денежки ни Упрдору ни Минтрансу ни МВД в Республике не нужны! Мы и так богаты! Вот и купили 16 Скатов, старые стационарные Арены 65 штук и Потоки 50 штук, их еще 2 года назад нужно было перевесить на новые места с очагами ДТП - СПАСТИ ДЕСЯТКИ ЖИЗНЕЙ. Только ни ЦАФАП, ни руководство ГИБДД им не до этого. Нужно Республику еще потрясти, глядишь что нибудь откатится. Сейчас стационарные Арены переносят, на их места вешают СКАТы, за перенос Арен платят вот где денежки и льются, Скаты же на старых местах будут просто так висеть. Вот Вам весь расклад!
В декабре 2016 объявили аукцион на закупку 16 комплексов видеофиксации на сумму 32 млн. рублей, выиграл аукцион Ольвия с комплексами СКАТ на сумму 21 млн. рублей Получается 11 мл. должны были распилить? А скажите пожалуйста зачем сейчас Республике 16 СКАТов, в прошлом году ООО "ЭЛКОР" в качестве пилотного проекта бесплатно установил на Тракторостроителей СКАТ с солнечной батареей, а "любимый" ЦАФАП неподписал договор на пилотный проект комплекса, комплекс за май 2016 зафиксировал 5000 нарушений даже при раскладе 250 рублей штрафа со скидкой получается 1 250 000 рублей, эти денежки ни Упрдору ни Минтрансу ни МВД в Республике не нужны! Мы и так богаты! Вот и купили 16 Скатов, старые стационарные Арены 65 штук и Потоки 50 штук, их еще 2 года назад нужно было перевесить на новые места с очагами ДТП - СПАСТИ ДЕСЯТКИ ЖИЗНЕЙ. Только ни ЦАФАП, ни руководство ГИБДД им не до этого. Нужно Республику еще потрясти, глядишь что нибудь откатится. Сейчас стационарные Арены переносят, на их места вешают СКАТы, за перенос Арен платят вот где денежки и льются, Скаты же на старых местах будут просто так висеть. Вот Вам весь расклад!
Представитель Элкора, тут тема для обсуждения другая, а вы опять про свои комплексы!