Судя по видео, маленькая девочка с ранцем и на лыжах практически скатилась под колеса Renault Logan. К счастью, «не докатилась»: девочка ударилась об авто, а иномарка лишь проехала задним колесом по лыжам.
Люди там по воздуху перебираются? твои умные предложения ? Как там людям ходить?
люди пересекают улицу Гагарина по проезжей части, т.е. переходят дорогу, а не идут непрерывно по тротуару, а в местах помеченных крестиком поверх дороги сделали непрерывающийся тротуар, тем самым этих дорог не стало
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
DEHUC1001, что ты ей пытаешься то доказать? Не трать сил и времени) там глухо все, свой мир у неё
Мир свой у Вас, вы дальше своего руля ничего не видите. Смейтесь пока бездетные, ну или деток побросали уже. Ни у кого не проснулось чувство отцовства, гомосеки какие то.
Сообщение отредактировал klassik393 - Jan 24 2017, 13:27
Повышение штрафов для водителей за непропуск пешехода, по мне так, это умышленное истребление государством пешеходов. Инстинкт самосохранения притупляется полностью, вступают на проезжую часть не глядя, автомобили воспринимают, как что-то несущественное и малозначимое. Дети копируют поведение взрослых, в результате на велосипедах, на санках по зебре, прогулочным шагом в развалку, в капюшонах и наушниках...
Ну, скажем так, не совсем "умышленное истребление государством пешеходов", а более тонкая реализация политического принципа "разделяй и властвуй". Пешеходы против водителей, водители против пешеходов. А власть - НАД теми и другими, эдакий "Высший Судия", и её позиции тем прочнее, чем больше низы заняты грызнёй между собой. Что, при желании законодатели не в силах устранить противоречия и возможность неоднозначного толкования тех или иных моментов в ПДД? Смешно. И грустно. Например, "водитель обязан уступить..." и "пешеход должен убедиться в безопасности..." Да там 2 пальца... Можно было бы всего то добавить положение, обязывающее пешеходов остановиться и убедиться, что их пропускают, и уже затем приступать к переходу. (Типа дорожного знака 2.5 "STOP" для водителей). При введении и соблюдении это спасло бы в масштабах страны немало жизней. Но ведь так мы заденем "священную корову", доставим лишние неудобства пешеходам, ущемим, так сказать, их законные права... Так что низ-з-зя! Все мы, в том числе и водители, когда-нибудь пешеходы. Я сам никогда не сделаю шаг на ПП, не оценив дорожную ситуацию на подъездах к этому ПП, т.е. не убедившись, что водители приближающихся ТС меня заметили, решили пропустить, и у них технически получится это сделать. Что я вижу сплошь и рядом, будучи за рулём? К примеру, ПП возле какой-нибудь школы, выбегает такая девочка-припевочка в наушниках, капюшоне, она не посмотрит по сторонам, а уверенно и с высоко поднятой головой в том же темпе пересекает улицу. Ну и что? - спросите вы. В чём нарушение?! Ну да, его нет. Знаки выставлены, ПП оборудован, водители как класс вышколены (вспомнилось не к месту "кулаки как класс ликвидированы"), да ещё и при помощи лежачих полицейских подчас подстраховано. Беда в другом. Положением "пешеход всегда прав" вырастили (может, уже и не одно) "поколение непуганых идиотов" (если не понравилось слово - минусы к вашим услугам, вперёд), у которого атрофировался инстинкт самосохранения. Зачем он, если закон тебя защищает (правда, не даёт бессмертия)? Та же самая упомянутая мной "девочка-припевочка" будет в своей жизни переходить дорогу не только по тому ПП возле школы, а и во многих других местах. А стереотип-то выработался! Пешеход главный, его всегда и везде пропустят! И где гарантия, что когда-нибудь где-нибудь не случится непоправимое, если сам о себе не заботишься? Простите, что "многа букофф"...
Ну, скажем так, не совсем "умышленное истребление государством пешеходов", а более тонкая реализация политического принципа "разделяй и властвуй". Пешеходы против водителей, водители против пешеходов. А власть - НАД теми и другими, эдакий "Высший Судия", и её позиции тем прочнее, чем больше низы заняты грызнёй между собой. Что, при желании законодатели не в силах устранить противоречия и возможность неоднозначного толкования тех или иных моментов в ПДД? Смешно. И грустно. Например, "водитель обязан уступить..." и "пешеход должен убедиться в безопасности..." Да там 2 пальца... Можно было бы всего то добавить положение, обязывающее пешеходов остановиться и убедиться, что их пропускают, и уже затем приступать к переходу. (Типа дорожного знака 2.5 "STOP" для водителей). При введении и соблюдении это спасло бы в масштабах страны немало жизней. Но ведь так мы заденем "священную корову", доставим лишние неудобства пешеходам, ущемим, так сказать, их законные права... Так что низ-з-зя! Все мы, в том числе и водители, когда-нибудь пешеходы. Я сам никогда не сделаю шаг на ПП, не оценив дорожную ситуацию на подъездах к этому ПП, т.е. не убедившись, что водители приближающихся ТС меня заметили, решили пропустить, и у них технически получится это сделать. Что я вижу сплошь и рядом, будучи за рулём? К примеру, ПП возле какой-нибудь школы, выбегает такая девочка-припевочка в наушниках, капюшоне, она не посмотрит по сторонам, а уверенно и с высоко поднятой головой в том же темпе пересекает улицу. Ну и что? - спросите вы. В чём нарушение?! Ну да, его нет. Знаки выставлены, ПП оборудован, водители как класс вышколены (вспомнилось не к месту "кулаки как класс ликвидированы"), да ещё и при помощи лежачих полицейских подчас подстраховано. Беда в другом. Положением "пешеход всегда прав" вырастили (может, уже и не одно) "поколение непуганых идиотов" (если не понравилось слово - минусы к вашим услугам, вперёд), у которого атрофировался инстинкт самосохранения. Зачем он, если закон тебя защищает (правда, не даёт бессмертия)? Та же самая упомянутая мной "девочка-припевочка" будет в своей жизни переходить дорогу не только по тому ПП возле школы, а и во многих других местах. А стереотип-то выработался! Пешеход главный, его всегда и везде пропустят! И где гарантия, что когда-нибудь где-нибудь не случится непоправимое, если сам о себе не заботишься? Простите, что "многа букофф"...
Как-то вы однобоко рассуждаете. По вашим словам сейчас водителей богами надо сделать, почему вы считаете что это пешеходам надо перед пешеходом остановится, а не водителю?
почему вы считаете что это пешеходам надо перед пешеходом остановится, а не водителю?
Наверно потому, что тормозной путь пешехода - 1 метр. Время разгона пешехода с нуля до крейсерских 5км/ч - 1 сек. И да, уже проходили этап с обязательной остановкой водителя перед даже пустым ПП. Отказались.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Как-то вы однобоко рассуждаете. По вашим словам сейчас водителей богами надо сделать, почему вы считаете что это пешеходам надо перед пешеходом остановится, а не водителю?
Я вовсе не предлагал отобрать приоритет пешеходов на ПП и передать его водителям. А только наполнить конкретным содержанием обязанность пешехода убедиться в безопасности перехода. И не надо никого богами делать, от этого один вред.
Как-то вы однобоко рассуждаете. По вашим словам сейчас водителей богами надо сделать, почему вы считаете что это пешеходам надо перед пешеходом остановится, а не водителю?
Наверное, потому что пешеходы, увы, смертны....избитая фраза из интернета "...водитель сядет и выйдет, а пешеход ляжет и не встанет...", а вообще все должны быть взаимно вежливы, но нынешнее законодательство расслабляет пешеходов
Застройщик заказал максимально уплотненный проект Садового. Ему пофиг, как там люди будут жить. Чиновники согласовали. Им тоже пофиг. Все молодцы.
А вы тут теперь спорьте - кто прав, кто виноват - девочка или водитель, которые разъехаться не могут.
Не настолько он уплотненный, в сравнении. Что прям взъелись на Садовый, чем лучше Радужный? Туда вообще порой не заедешь в снегопад, и не вылезешь на дорогу. В Садовом очень много детей, пора водителям понять что жилые МКР среда обитания не только их и их авто.
фу, обошлось! рядом стоял взрослый неужели не мог схватить девочку за одежду, чтобы она под машину не попала?
А че товарища минусуете, сами внимательно видео посмотрите, как этот "мужчина" на видео с чем-то в руке (вроде пивас) видел девочку еще когда та по тротуару катилась и медленно проводил ее взглядом под заднее крыло, хотя видя обстановку мог и придержать девочку. И сам он на ногах не твердо стоял...
Не настолько он уплотненный, в сравнении. Что прям взъелись на Садовый, чем лучше Радужный? Туда вообще порой не заедешь в снегопад, и не вылезешь на дорогу. В Садовом очень много детей, пора водителям понять что жилые МКР среда обитания не только их и их авто.
ну доедь тогда сама до Дементьева 1к1 и обратно разными путями вечерком, когда народ уже приехал, а потом посмотри насколько безопасней и быстрее была дорога, которую перегородили. смотреть надо на причину, а ты смотришь на следствие
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике