В воскресенье на льду Залива пройдет Шупашкар-картинг
Соревнования состоятся 22 января. Неофициальные заезды начнутся ранним утром, официальное открытие намечено на 9:30.
Посмотреть фото
Фото с прошлогоднего этапа Шупашкар-картинг от Aslambek
В заездах примут участие как совсем маленькие гонщики, (от 6 лет) так и взрослые автоспортсмены. Малыши будут кататься на картах с 60-кубовым одноцилиндровым двигателем без коробки передач. У автоспортсменов постарше будут куда более мощные карты (с объемом двигателя до 270 кубических сантиметров).
Подробнее о зачетных классах (из регламента):
Цитата
- класс «МИКРО»: возрастные требования - от 6 до 9 лет (2007-2010 года рождения), на «карте» с максимальным рабочим объемом цилиндра 60 см3, серийный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, с поршневым газораспределением, цилиндр с чугунной гильзой, без коробки передач, все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями с классу «МИКРО» в редакции 2015 года;
- класс «МИНИ»: возрастные требования - 8 - 12 лет (2004-2008 года рождения), на «карте» с серийным одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, с поршневым газораспределением, без коробки передач. Максимальный рабочий объем цилиндра 85 см3 . Все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «МИНИ» в редакции 2015 года;
- класс «ПИОНЕР»: возрастные требования – 8-12 лет (2004-2008 года рождения), на «карте» с серийным одноцилиндровом двигателе воздушного охлаждения (двухтактный или четырехтактный), с полнопоточным клапаном или с поршневым газораспределением, с коробкой передач. Коробка передач минимум с 2–мя, максимум с 5-ю передачами. Максимальный рабочий объем цилиндра 85см³. Все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «ПИОНЕР» в редакции 2015 года;
- класс «НАЦИОНАЛЬНЫЙ-ЮНИОР»: возрастные требования - 13 - 18 лет (1998-2003 года рождения), на «карте» с серийным одноцилиндровым двигателем воздушного или водяного охлаждения с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, с коробкой передач. Коробка передач максимум с 4-мя передачами. Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3. Минимальный объем камеры сгорания 13,5 см3, все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «НАЦИОНАЛЬНЫЙ-ЮНИОР» в редакции 2015 года;
- класс «KF Junior»: возрастные требования – 13-16 лет (2000-2003 года рождения), серийные одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения, с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, без коробки передач. Регулируемый выхлоп не допускается. Максимальный рабочий объём двухтактного двигателя 125 см3 , максимальный рабочий объем четырехтактного двигателя 240 см3. В зимних этапах (с 15 ноября) допускается использование шипованных шин: производитель – свободный, марка шипов – только автомобильные (для движения по дорогам общего пользования), количество шипов на колесо – не более 140 штук.
- класс «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»: возрастные требования – с 15 лет (2001 год рождения и старше), на карте с серийным одноцилиндровым двигателем воздушного или водяного охлаждения, производства России или стран СНГ, с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, с коробкой передач. Максимальный рабочий объем цилиндра 200 см3, коробка передач минимум с 4-мя, максимум с 6-ю передачами, все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «НАЦИОНАЛЬНЫЙ» в редакции 2015 года.
- Организатор оставляет за собой право организации дополнительного класса KZ 2 при условии наличия предварительных заявок и фактического допуска к соревнованиям не менее 3 машин (определяется на каждом этапе по предварительным заявкам).
- класс «KF-2»: возрастные требования – с 15 лет (2001 год рождения и старше), на карте с серийным одноцилиндровым двигателем воздушного или водяного охлаждения с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, двух или четырехтактным двигателем, допускается регулируемый выхлоп, без коробки передач. Максимальный объем двигателя 270 см3, все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «KF-2» в редакции 2015 года. В зимних этапах (с 15 ноября) допускается использование шипованных шин: производитель – свободный, марка шипов – только автомобильные (для движения по дорогам общего пользования), количество шипов на колесо – не более 140 штук.
Заехали, посмотрели. Молодцы, несмотря на ветер, урчание моторчиков - как пчелиный улей, скорости интересные, многие прекрасно юзом заходили в повороты, ребенок в восторге, молодцы!
Заехали, посмотрели. Молодцы, несмотря на ветер, урчание моторчиков - как пчелиный улей, скорости интересные, многие прекрасно юзом заходили в повороты, ребенок в восторге, молодцы!
спасибо за положительный отзыв! Приятно,что организаторы не зря старались!
--------------------
Шлем на аватарке ищет спонсора на чемпионат Росии по картингу.
Приятно удивило количество участников...картинг пока жив! Понравилось решение организаторов закрутить трассу по часовой стрелке , ее дистанция и конфигурация.
Приятно удивило количество участников...картинг пока жив!
А вот неприятно - подсчёт результатов и подведение итогов. Говорят: критикуя - предлагай! Поскольку много времени уходит на определение порядка финиша, предлагаю: у меня есть видеокамера SONY HDR-XR520E с двумя аккумуляторами, есть штатив, есть зарядное устройство - могу дать на время проведедния соревнований. Надо поставить её с разворотом на финишный створ и будет вам самый что ни на есть объективный контроль, да ещё и с возможностью последующего покадрового просмотра паралллельного финиша. Денег за использование не возьму - главное, чтобы вернули исправную. Более того, можете для истории или для протокола скопировать на флешку( только через комп) или записывать сразу на карту памяти(в камере есть слот для ProDuo). В камере уже есть карта на 16 гиг - можно её использовать или даже взять записанную, но с заменой на другую или с возвратом.
Сообщение отредактировал Nemo160 - Jan 29 2017, 17:12
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн