Сообщений: 22 117
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(bomber 888rc @ Jan 21 2017, 21:01)
А когда этот световой поток при нагреве светодиода в фаре, которая имеет крайне ограниченный объём (если вообще закроется крышка) и крайне оганиченную вентиляцию, падает чуть ли не в 2 раза, только слепой этого не заметит. Тесты ведь ставят в открытых фарах, правда? Дело не в процентах, хотя, видимо, ЛЕДопоклонников это не особо интересует.
А вот тут приведите конкретный пример, когда этот световой поток при нагреве светодиода в фаре, которая имеет крайне ограниченный объём (если вообще закроется крышка) и крайне оганиченную вентиляцию, падает чуть ли не в 2 раза. А то сначала говорите, что слепит, аж писец, потом что световой поток в два раза падает. Определиться не пробовали? Пока что вижу пук, но не вижу в нём смысла.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jan 22 2017, 12:23
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А вот тут приведите конкретный пример, когда этот световой поток при нагреве светодиода в фаре, которая имеет крайне ограниченный объём (если вообще закроется крышка) и крайне оганиченную вентиляцию, падает чуть ли не в 2 раза. А то сначала говорите, что слепит, аж писец, потом что световой поток в два раза падает. Определиться не пробовали? Пока что вижу пук, но не вижу в нём смысла.
Пук вижу от Вас, потому что про ослепление я ничего еще не говорил
Сообщений: 22 117
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(bomber 888rc @ Jan 22 2017, 19:47)
Пук вижу от Вас, потому что про ослепление я ничего еще не говорил
Вы ничего не говорили, говорили "Пишущие подобные тексты", которым вы поддакиваете. Вы, между тем, так и не привели пример, в какой же оптике световой поток падает при нагреве.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А вот тут приведите конкретный пример, когда этот световой поток при нагреве светодиода в фаре, которая имеет крайне ограниченный объём (если вообще закроется крышка) и крайне оганиченную вентиляцию, падает чуть ли не в 2 раза. А то сначала говорите, что слепит, аж писец, потом что световой поток в два раза падает. Определиться не пробовали? Пока что вижу пук, но не вижу в нём смысла.
мне кажется тут несвязанные понятия, слепит и количество светового потока. заводской ксенон, с хорошим световым потоком не слепит. слепит или не слепит фара дело регулировки фары.
Сообщений: 22 117
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Jan 22 2017, 20:20)
мне кажется тут несвязанные понятия, слепит и количество светового потока. заводской ксенон, с хорошим световым потоком не слепит. слепит или не слепит фара дело регулировки фары.
Я думаю, снизившийся вдвое световой поток, при котором вообще ничего не видно - мало кого сможет ослепить.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Я вообще то тему создавал чтобы услышать реальные отзывы от владельцев, а здесь, видимо, кроме Septerrianin никто их в руках не держал. Повторяю, речь идет о самых технологичных последних лампочках, не о "кукурузинах" и не с широкими светодиодами. На Ютубе есть канал: Test Lab тесты Автоламп где довольно профессионально рассказывают о LED-новинках. При этом не хвалят все подряд, а оценивают объективно с замерами и контролем СТГ.
Из того что мне реально понравилось и цены не супер зашкаливают:
Я вообще то тему создавал чтобы услышать реальные отзывы от владельцев, а здесь, видимо, кроме Septerrianin никто их в руках не держал. Повторяю, речь идет о самых технологичных последних лампочках, не о "кукурузинах" и не с широкими светодиодами. На Ютубе есть канал: Test Lab тесты Автоламп где довольно профессионально рассказывают о LED-новинках. При этом не хвалят все подряд, а оценивают объективно с замерами и контролем СТГ.
Вы ничего не говорили, говорили "Пишущие подобные тексты", которым вы поддакиваете. Вы, между тем, так и не привели пример, в какой же оптике световой поток падает при нагреве.
У меня есть собственное мнение, сложившееся на опыте ставивших подобные лампы. "Я поставил и все забибись!!!" - это не опыт, я не о подобном говорю. Но личного опыта у меня нет, так как эксперименты не ставил. Световой поток упадет в любой закрытой оптике, так как лампа нагреет пространство внутри фары, вдвое или менее, поэтому некоторые умудряются выводить радиаторы из фары. Судя по отзывам, при нагреве лампы драйвер может снижать напряжение, подаваемое на лампу, чтобы сохранить ее целой. Естественно, слепить ей там особо уже будет нечем при условии наличия нормальной СТГ. Но есть ли смысл тогда в этом синем свете мощностью с нормальную галогенку?
Я вообще то тему создавал чтобы услышать реальные отзывы от владельцев, а здесь, видимо, кроме Septerrianin никто их в руках не держал. Повторяю, речь идет о самых технологичных последних лампочках, не о "кукурузинах" и не с широкими светодиодами. На Ютубе есть канал: Test Lab тесты Автоламп где довольно профессионально рассказывают о LED-новинках. При этом не хвалят все подряд, а оценивают объективно с замерами и контролем СТГ.
Сообщений: 22 117
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(bomber 888rc @ Jan 24 2017, 00:41)
У меня есть собственное мнение, сложившееся на опыте ставивших подобные лампы. "Я поставил и все забибись!!!" - это не опыт, я не о подобном говорю. Но личного опыта у меня нет, так как эксперименты не ставил. Световой поток упадет в любой закрытой оптике, так как лампа нагреет пространство внутри фары, вдвое или менее, поэтому некоторые умудряются выводить радиаторы из фары.
Для одарённых, которые в руках не держали, но строят догадки - у нормальных ламп радиатор охлаждает светодиоды до температуры +10 от того, что за бортом. Ни один драйвер не станет снижать вам поток при температуре кристалла 40-50 градусов. Я же говорю - судите по технологиям десятилетней давности.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Для одарённых, которые в руках не держали, но строят догадки - у нормальных ламп радиатор охлаждает светодиоды до температуры +10 от того, что за бортом. Ни один драйвер не станет снижать вам поток при температуре кристалла 40-50 градусов. Я же говорю - судите по технологиям десятилетней давности.
Для ЛЕДофилов. Радиатор с лампой находятся в одном замкнутом пространстве. Повесить её дома вместо люстры - будет 40-50. 10 лет назад и кукурузы не было в продаже
У меня есть собственное мнение, сложившееся на опыте ставивших подобные лампы. "Я поставил и все забибись!!!" - это не опыт, я не о подобном говорю. Но личного опыта у меня нет, так как эксперименты не ставил. Световой поток упадет в любой закрытой оптике, так как лампа нагреет пространство внутри фары, вдвое или менее, поэтому некоторые умудряются выводить радиаторы из фары. Судя по отзывам, при нагреве лампы драйвер может снижать напряжение, подаваемое на лампу, чтобы сохранить ее целой. Естественно, слепить ей там особо уже будет нечем при условии наличия нормальной СТГ. Но есть ли смысл тогда в этом синем свете мощностью с нормальную галогенку?
Эти отзывы пишут такие же электросхемотехники как и ты. Какой рабочий температурный диапазон драйвера и при каком температурном диапазоне окружающей среды температура нагрева не привысит этот самый диапазон? На сколько градусов выше эта 55 Ватная лампа нагреет воздух в фаре? Дайте цифры, тогда можно что-то обсуждать. А так есть опыт людей у которых лампа работает и ничего там не падает при нагреве. Да хоть прочтите как эти светодиоды работают, запускаются. Для чего вообще нужен этот драйвер.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сообщений: 22 117
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(bomber 888rc @ Jan 24 2017, 13:15)
Для ЛЕДофилов. Радиатор с лампой находятся в одном замкнутом пространстве. Повесить её дома вместо люстры - будет 40-50. 10 лет назад и кукурузы не было в продаже
Для отстающих на 10 лет ЛЕДофобов. Радиатор не находится в замкнутом пространстве. Если вы ни разу не видели современных автомобильных светодиодных ламп - то не пишите глупостей, пожалуйста.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Для отстающих на 10 лет ЛЕДофобов. Радиатор не находится в замкнутом пространстве. Если вы ни разу не видели современных автомобильных светодиодных ламп - то не пишите глупостей, пожалуйста.
Этой лампе 10 лет в обед, ага. И радиатор не внутри фары, а в бардачке, или в багажнике, или еще где-нибудь