Фоторадары оштрафовали дорожников на сотню тысяч за уборку чебоксарских улиц
В редакцию автопортала ZaRulem.ws обратились работники «Дорэкса», которых руководство поставило перед фактом: вы получили штрафы за нарушение ПДД, а значит, оплачивать их вам.
Всё бы ничего, но в списке «избранных» оказалась специализированная снегоуборочная техника, и все штрафы были получены во время рабочей смены.
Общая сумма штрафов за декабрь – 123 тысячи рублей, на некоторых водителей приходится сразу по 16 тысяч при зарплате около 20. Судя по времени нарушений, на камеры попадались сразу по несколько авто из всей колонны. Посмотреть фото
Среди нарушений – проезд на красный свет светофора и выезд на полосу для встречного движения.
По словам рабочих «Дорэкса», после сильных снегопадов дорожники колонной очищают городские улицы. Из-за невысокой скорости передвижения первые машины в этой колонне проезжают на зелёный, а остальные попадают на запрещающий сигнал.
Что касается выезда на встречку, то эти штрафы выписывались за расчистку разделительных полос.
По словам водителей, раньше с ГИБДД была договоренность, по которой штрафы за такие нарушения не приходили. В этом году руководство предприятия тоже обещало уладить вопрос, но…
«В предыдущие зимы при сильных снегопадах в дневное время выручали патрульные машины ГИБДД, сопровождавшие колонну работающей подметально-уборочной техники, - комментируют на предприятии (прим.: «Дорэкс»), - в предстоящую зиму планируем также применять эту практику.
Как сообщили ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, после получении штрафа представители «Дорэкса» должны были обжаловать нарушение. Для этого им достаточно документально подтвердить факт уборки городских улиц спецтехникой в момент совершения правонарушения (в таких случаях должен иметься выписанный наряд).
Выход из этой ситуации – сопровождение патрулями ГИБДД (а чем дорожники хуже чиновников?).
Но тут возникает другая проблема – во время снегопадов экипажи ГИБДД и так не справляются с оформлением мелких ДТП, а тут ещё кого-то нужно выручать. Сомневаемся, что для благого дела каждый раз будут выделять по два-три экипажа.
Может тогда дать дорожникам право проезжать на красный, но при включении звукового сигнала желтого спецсигнала.
Сотрудникам «Дорэкса» дали новые указания: в случае, когда вся колонна из 8 машин не успевает проехать на разрешающий сигнал (на это требуется около 15 секунд), всем дорожникам придется остановиться и подождать нового зеленого, заблокировав движение потоку сзади.
супер! Скорее бы снег - специально поеду посмотреть на это шоу
А почему бы не оборудовать спец.машины ,занимающиеся чисткой улиц,спец.сигналами(маячками синего света и спец.звуковыми сигналами)?
Эти спецсигналы дают им слишком много полномочий. Им достаточно:
1. Дооснастить желтый спецсигнал звуковым сигналом. 2. Внести поправки в ПДД, что они могут проезжать на красный сигнал светофора при движении колонной. То есть если первый проехал на зеленый, то и остальные считать, что на зеленый. 3. Разрешить им ездить по выделенной полосе. 4. Звуковой спецсигнал будет предупреждать других участников движения о том, что колонна может завершать проезд перекрестка на красный.
Простое решение - на дорожной технике GPS стоит, на карте их маршруты отслеживаются. Подъезжает колонна к перекрестку - мордоворот в Центре Управления Полетами "Безопасный город" отключает светофоры на ближайшем перекрестке. Проезжает колонна перекресток - светофоры включается с того же цвета, как если бы выключения не было(чтобы не сбить настройки "зеленых волн") В итоге и дороги чистые и правила не нарушаются и штрафов нет.
Автомобилисты не успеют среагировать на внезапную и непредвиденные смену сигнала светофора.
Вот тут как раз и проблема в мозгах автомобилистов-любителей (отзыв о подобном эксперименте есть в статье же), находится "некий" который естественно быстрее камаза со светофора поедет, видит на своей полосе за перекрестком другой камаз и перестраивается перед тем которого обогнал. Но впереди снежный отвал. В итоге: ладно если "некий" поймет свою ошибку и вернется в свой ряд, тогда просто чуток потеря времени. А если у него в голове "даЯнеТакиеПреградыНаСвоейТачкеБрал", а в результате на брюхо сел?
Вы кому сказки рассказываете? У нас тундра, тайга, Сибирь? Вы где такие у нас в г. Чебоксары сугробы на асфальтированной дороге видели? Я ОДИН раз за всю жизнь сугробы видел на дороге, но это было очень давно когда машин было в городе мало, год так 1996-1997 точно не помню. Вот тогда снег выпал так выпал, по дверь УАЗика ("коробки") был, он даже проехать не смог, доехал до пр-та Траткоростроителей и все на пузо вот точно села так сел.
СКАЗОЧНИК. В детский сад идите сказки рассказывать там вам поверят.
Сообщение отредактировал Megatron - Jan 17 2017, 17:04
Вы кому сказки рассказываете? У нас тундра, тайга, Сибирь? Вы где такие у нас в г. Чебоксары сугробы на асфальтированной дороге видели? Я ОДИН раз за всю жизнь сугробы видел на дороге, но это было очень давно когда машин было в городе мало, год так 1996-1997 точно не помню. Вот тогда снег выпал так выпал, по дверь УАЗика ("коробки") был, он даже проехать не смог, доехал до пр-та Траткоростроителей и все на пузо вот точно села так сел.
СКАЗОЧНИК. В детский сад идите сказки рассказывать там вам поверят.
Когда с двух полос весь снег на третей соберется, то нормальный сугробчик выйдет. Когда мало машин люди делали так: тынц , а когда на встречку не будет вариантов?
Эти спецсигналы дают им слишком много полномочий. Им достаточно:
1. Дооснастить желтый спецсигнал звуковым сигналом. 2. Внести поправки в ПДД, что они могут проезжать на красный сигнал светофора при движении колонной. То есть если первый проехал на зеленый, то и остальные считать, что на зеленый. 3. Разрешить им ездить по выделенной полосе. 4. Звуковой спецсигнал будет предупреждать других участников движения о том, что колонна может завершать проезд перекрестка на красный.
ну ну переписывать ПДД они (машины по очистке дорог) ещё и; обочины чистят , пешеходные зоны,тротуары,велодорожки , частенько им приходиться заезжать под "кирпич" и т.д. и т.п . Проще и целесообразнее оборудовать спец.сигналом