Даже если человек с ограниченным кругозоро это я...то скажите как специалист...вода есть там? В бензине? Неё, я не ради подколоть, я а тонкости не вникаю,верю тому что пишут в сети. Скажите нет...пусть так и будет.
Даже если человек с ограниченным кругозоро это я...то скажите как специалист...вода есть там? В бензине? Неё, я не ради подколоть, я а тонкости не вникаю,верю тому что пишут в сети. Скажите нет...пусть так и будет.
Ты с ЭТИМ хоть раз сталкивалась??? Я к примеру на своих авто ниразу.. Ну то что разок перепутал канистру с тосолос и бензином(ну это еще в прошлом век было надеюсь люди еще помнят химпромовские канистры синие ..) Далее, давайте включим логику ну ЧУТЬ ЧУТЬ.. Итак как пишут , вы ОТКРЫВАЕТЕ пробку бензобака!!!! И писец , а в дождь или ТУМАН, ваще АХТУНГ!!!! Как бы ВАЩЕ нИльзя правда??? Так пишут клавадрочеры... Ну открываю я пробку, там либо избыток, либо атмосферное давление паров бензина( вы к примеру про азотную подушку чо нить слышали???) я так понимаю тут нечто подобное получается.. Далее Всталяем пистолет, чо наблюдаем?? нахрена дренажна трубка??? Правильно, потому, что выходит воздух,а не заходит...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ты с ЭТИМ хоть раз сталкивалась??? Я к примеру на своих авто ниразу.. Ну то что разок перепутал канистру с тосолос и бензином(ну это еще в прошлом век было надеюсь люди еще помнят химпромовские канистры синие ..) Далее, давайте включим логику ну ЧУТЬ ЧУТЬ.. Итак как пишут , вы ОТКРЫВАЕТЕ пробку бензобака!!!! И писец , а в дождь или ТУМАН, ваще АХТУНГ!!!! Как бы ВАЩЕ нИльзя правда??? Так пишут клавадрочеры... Ну открываю я пробку, там либо избыток, либо атмосферное давление паров бензина( вы к примеру про азотную подушку чо нить слышали???) я так понимаю тут нечто подобное получается.. Далее Всталяем пистолет, чо наблюдаем?? нахрена дренажна трубка??? Правильно, потому, что выходит воздух,а не заходит...
Я открываю первую же ссылку по теме бензин и вода... http://azs13.ru/2009/07/mogut-li-na-zaprav...t-benzin-vodoj/ Не сочтите за труд, но там пишут что бодяжат бензин водой. И много об этом пишут. Скажите все врут? Я пон маю, всему верить в инете нельзя, но пишут же и дают " умные" советы как избавиться от воды в бензобаке.
Я открываю первую же ссылку по теме бензин и вода... http://azs13.ru/2009/07/mogut-li-na-zaprav...t-benzin-vodoj/ Не сочтите за труд, но там пишут что бодяжат бензин водой. И много об этом пишут. Скажите все врут? Я пон маю, всему верить в инете нельзя, но пишут же и дают " умные" советы как избавиться от воды в бензобаке.
Ну и где там про конденсат???????????????????????? Вода с заправки, это да реально с этим спорить небуду, Весной , летом в сезон ливней, талые ливневые воды, вполне могут(да и попадают) попасть в емкость.
Здесь другой камертон... выше я высказал свою точку зрения на попадание воздуха.. Теперь может про конденсацию, высказать где и когда??? Я не теоритик.. я практик... Потому давай знаешь с чего начнем? Наверняка есть у тя недопитая бутылка водки.. Засунь её в морозилку, а утром снимешь видос, что и где конденсируется...
Сообщение отредактировал придурокъ - Jan 13 2017, 20:41
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну и где там про конденсат???????????????????????? Вода с заправки, это да реально с этим спорить небуду, Весной , летом в сезон ливней, талые ливневые воды, вполне могут(да и попадают) попасть в емкость.
Здесь другой камертон... выше я высказал свою точку зрения на попадание воздуха.. Теперь может про конденсацию, высказать где и когда??? Я не теоритик.. я практик... Потому давай знаешь с чего начнем? Наверняка есть у тя недопитая бутылка водки.. Засунь её в морозилку, а утром снимешь видос, что и где конденсируется...
Ну вот...уже спаивают)) грамотно начинаете)) я думала про бензин и воду вообще. А конденсат там или нет...я ж не умею спорить, для этого нужны и знания и опыт. Так что извините...тут Вам компанию составить не смогу)))
Ну да, а через адсорбер поступает воздух в бензобак 😵
Т.е ты щаЗ утверждаешь, шо как тока я открою Пробку бензобака, Начнется циркуляция воздуха абсорбер - бензобак - заливная горловина???? Или ты имеешь в виду что в апосля когда бенз вырабатывается??? Какая скорость замещения???? Ну максимум !)- 25 литров в час если НУ мля ОЧЕНЬ топить по трассе. Тока перепад ТЕМПЕРАТУРЫ КАКОЙ???? С ХРЕНАЛИ будет образовыватся конденсат??? И скока его образуется с сдвух ведер??? Тока путь твое больное воображение не рисует два холодных ведра внесенных в теплое помещение.. Ну лана физики хреновы. Айда вернемся, к ЧУТЬ ЧУТЬ логике.. Как пишут , на баках виден кноденсат. Пачиму, да покачену, потому что температура топлива ниже , температуры воздуха, причем так как ЭТО СНАРУЖИ идет дикая конвекция воздуха в районе низкой температуры.... Как ВЫ представляете себе ОБРАЗОВАНИЕ конденсата в БАКЕ??? Не я канешна , пАнимая вашу тупую логику, а мля там то так напИсали.... Если ВЫ были бы внимательны, ТО видя конденсат и иней обратили бы внимание, что он соответствует уровню топлива, ПАЧИМУ??? Пачиму он неоБразуется выше уровня топлива ???физинки греБанные.. Ну попробуйте обосновать Пачиму он должен образоваться В БАКЕ???? ВЫ там температура мерили???? Хусим, далее, что пишут жопоголовые??? типа в теплле бак нагрелся, выезжаем попер холодный воздух, мля ТОГДА уж точнА конденсат образуется, агА мля... Где кондесирруется НА ТЕПЛОМ предмете???? Или на ХОЛОДНОМ??? Реально , уровень виден, что тех кто пишет, что тех кто читает и мля слюни пускает... И пальцы гнет...
Сообщение отредактировал придурокъ - Jan 14 2017, 20:10
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Т.е ты щаЗ утверждаешь, шо как тока я открою Пробку бензобака, Начнется циркуляция воздуха абсорбер - бензобак - заливная горловина???? Или ты имеешь в виду что в апосля когда бенз вырабатывается??? Какая скорость замещения???? Ну максимум !)- 25 литров в час если НУ мля ОЧЕНЬ топить по трассе. Тока перепад ТЕМПЕРАТУРЫ КАКОЙ???? С ХРЕНАЛИ будет образовыватся конденсат??? И скока его образуется с сдвух ведер??? Тока путь твое больное воображение не рисует два холодных ведра внесенных в теплое помещение.. Ну лана физики хреновы. Айда вернемся, к ЧУТЬ ЧУТЬ логике.. Как пишут , на баках виден кноденсат. Пачиму, да покачену, потому что температура топлива ниже , температуры воздуха, причем так как ЭТО СНАРУЖИ идет дикая конвекция воздуха в районе низкой температуры.... Как ВЫ представляете себе ОБРАЗОВАНИЕ конденсата в БАКЕ??? Не я канешна , пАнимая вашу тупую логику, а мля там то так напИсали.... Если ВЫ были бы внимательны, ТО видя конденсат и иней обратили бы внимание, что он соответствует уровню топлива, ПАЧИМУ??? Пачиму он неоБразуется выше уровня топлива ???физинки греБанные.. Ну попробуйте обосновать Пачиму он должен образоваться В БАКЕ???? ВЫ там температура мерили???? Хусим, далее, что пишут жопоголовые??? типа в теплле бак нагрелся, выезжаем попер холодный воздух, мля ТОГДА уж точнА конденсат образуется, агА мля... Где кондесирруется НА ТЕПЛОМ предмете???? Или на ХОЛОДНОМ??? Реально , уровень виден, что тех кто пишет, что тех кто читает и мля слюни пускает... И пальцы гнет...
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Ну прочитирую, то что здесь озвучили.. Самое прикольное, что пару дней назад, это было везде,а щаЗ чот негуглится.. Ну мож нИполучается.. Законы физики едины для всех. С холода когда машина заходит в теплый гараж то посмотрите на баки машин грузовых. Самый наглядный пример для визуального восприятия причин появления воды в баке из ничего. Если в машине пол бака топлива, то буквально через пол часа бак покрывается белым инеем снаружи по уровню топлива. То есть топливо холодит стенки бака и это место все в инее. Что выше то чистое,но зато по мере прогревания металла где нет топлива иней образуется внутри бака, так как металл прогревается, а внутри воздух ледяной и топливо ледяное, и образуется иней внутри бака. Потом все это тает и росой опадает в топливо. Ну а затем собирается на дне. Если машина просто стоит и слить отстой с бака, что все нормально, вода собирается в специально отштампованной ямочке в дне бака. А если завел, прыг и поехал, то вода начинает разбалтываться с топливом и таким образом через стояк попадает в фильтр грубой очистки топлива если есть, а если нет, то прямиком в фильтр тонкой очистки, ну а там что прошло, то либо в форсунки, карбюраторы, бензанасосы и так далее. Отсюда последствия в виде заклинивших распылителей, образования льда в трубках, воды в карбюраторах и так далее. Вообще это очень страшная вещь.
Ну умный вы наш.. Обоснуйте??? То что выделенно красным и далее. То что до этого , я в школе проходтл, и МНУ это нИ ЭтИресует... Для вас ЖЕ, это просто .. Вы ВСЕ просто уверены что так это и происходит, Ну ВЫ наверное ещЁ и институт закночили или УНИВЕР???
Сообщение отредактировал придурокъ - Jan 15 2017, 16:07
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну прочитирую, то что здесь озвучили.. Самое прикольное, что пару дней назад, это было везде,а щаЗ чот негуглится.. Ну мож нИполучается.. Законы физики едины для всех. С холода когда машина заходит в теплый гараж то посмотрите на баки машин грузовых. Самый наглядный пример для визуального восприятия причин появления воды в баке из ничего. Если в машине пол бака топлива, то буквально через пол часа бак покрывается белым инеем снаружи по уровню топлива. То есть топливо холодит стенки бака и это место все в инее. Что выше то чистое,но зато по мере прогревания металла где нет топлива иней образуется внутри бака, так как металл прогревается, а внутри воздух ледяной и топливо ледяное, и образуется иней внутри бака. Потом все это тает и росой опадает в топливо. Ну а затем собирается на дне. Если машина просто стоит и слить отстой с бака, что все нормально, вода собирается в специально отштампованной ямочке в дне бака. А если завел, прыг и поехал, то вода начинает разбалтываться с топливом и таким образом через стояк попадает в фильтр грубой очистки топлива если есть, а если нет, то прямиком в фильтр тонкой очистки, ну а там что прошло, то либо в форсунки, карбюраторы, бензанасосы и так далее. Отсюда последствия в виде заклинивших распылителей, образования льда в трубках, воды в карбюраторах и так далее. Вообще это очень страшная вещь.
Ну умный вы наш.. Обоснуйте??? То что выделенно красным и далее. То что до этого , я в школе проходтл, и МНУ это нИ ЭтИресует... Для вас ЖЕ, это просто .. Вы ВСЕ просто уверены что так это и происходит, Ну ВЫ наверное ещЁ и институт закночили или УНИВЕР???
Нет, у меня 2 высших образования: высшее гражданское и высшее военное. Устраивает?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Ну прочитирую, то что здесь озвучили.. Самое прикольное, что пару дней назад, это было везде,а щаЗ чот негуглится.. Ну мож нИполучается.. Законы физики едины для всех. С холода когда машина заходит в теплый гараж то посмотрите на баки машин грузовых. Самый наглядный пример для визуального восприятия причин появления воды в баке из ничего. Если в машине пол бака топлива, то буквально через пол часа бак покрывается белым инеем снаружи по уровню топлива. То есть топливо холодит стенки бака и это место все в инее. Что выше то чистое,но зато по мере прогревания металла где нет топлива иней образуется внутри бака, так как металл прогревается, а внутри воздух ледяной и топливо ледяное, и образуется иней внутри бака. Потом все это тает и росой опадает в топливо. Ну а затем собирается на дне. Если машина просто стоит и слить отстой с бака, что все нормально, вода собирается в специально отштампованной ямочке в дне бака. А если завел, прыг и поехал, то вода начинает разбалтываться с топливом и таким образом через стояк попадает в фильтр грубой очистки топлива если есть, а если нет, то прямиком в фильтр тонкой очистки, ну а там что прошло, то либо в форсунки, карбюраторы, бензанасосы и так далее. Отсюда последствия в виде заклинивших распылителей, образования льда в трубках, воды в карбюраторах и так далее. Вообще это очень страшная вещь.
Ну умный вы наш.. Обоснуйте??? То что выделенно красным и далее. То что до этого , я в школе проходтл, и МНУ это нИ ЭтИресует... Для вас ЖЕ, это просто .. Вы ВСЕ просто уверены что так это и происходит, Ну ВЫ наверное ещЁ и институт закночили или УНИВЕР???
Я тоже самое читала и как вариант выложила сюда. Не все конечно скопировала, но похоже оттуда же. Я сегодня по Авторадио слушала передачу "авторитет Ю. Гейко". Он сказал, ( не так дословно конечно да и я могла не так понять) но воздух в бензобаке есть. Мало но есть. И вот когда с холода а тёплый гараж и обратно то как раз и образуется конденсат. А дальше уже кристаллы льда попадают в топливный насос и человек попадает на ремонт двигателя. Я для себя уяснила...конденсат там есть т именно из за перепада температур и при пустом баке. А передача как раз была про то,как в мороз заводится и т.п