Например летом бензин быстро теряет свои свойства, при малых пробегах вообще не надо держать полный бак!
Цитата(hodarkovckij @ Jan 7 2017, 19:49)
бензин быстро свойство теряет потому что содержание газа в нем большое. он улетучивается. так что полный бак держать тоже смысла мало если редко ездишь.
Всегда отец учил, что бак должен быть полным хотя бы наполовину, не ездить с "пустым" баком. А тут вон оно что.
Кстати, сегодня завелась спокойно, с автозапуска. Аккумулятору 4 год, правда недавно его подзарядили, на счет всего остального, свечи, масло на очередном ТО в июле поменяли.
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Далее, для информации - сейчас все баки пластиковые, это какой должен быть перепад температуры, чтобы там образовался конденсат? Теперь самое интересное, конденсат образуется при потеплении, т.е. с минуса на плюс. И это знает любой школьник!
Сразу видно кто в школе плохо учился... И роса ночью выпадает потому что ночью резко теплеет, да ? Иди подучи физику, и не пытайся быть везде затычкой...
Сообщение отредактировал HotRus - Jan 8 2017, 05:47
И как все это мешает двигателю заводится? В любые морозы заводился и пустым баком и с полным, разницы никакой. В цилиндры и в бак в сильные морозы не заглядывал, про количество конденсата не в курсе, но мне кажется, чем больше конденсата на стенках бака тем меньше воды в топливе, система вполне герметичная.
Дайте кто нибудь фотки конденсата в топливном баке и кусочков льда в топливе. С прошлого века за рулем каждый день, бывало и на дне бенз плескался, еще ни разу не было проблем в морозы с топливным баком и бензом, никогда никакие добавки в бензобак не лил. было в морозы на вазиках заливал свечи, этим страдали первые инжекторные вазики, замена свечей помогала, 5 минут на это уходило.
Дайте кто нибудь фотки конденсата в топливном баке и кусочков льда в топливе. С прошлого века за рулем каждый день, бывало и на дне бенз плескался, еще ни разу не было проблем в морозы с топливным баком и бензом, никогда никакие добавки в бензобак не лил. было в морозы на вазиках заливал свечи, этим страдали первые инжекторные вазики, замена свечей помогала, 5 минут на это уходило.
а как увидеть лед в баке? зажигалкой подсветить что-ли?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Дайте кто нибудь фотки конденсата в топливном баке и кусочков льда в топливе. С прошлого века за рулем каждый день, бывало и на дне бенз плескался, еще ни разу не было проблем в морозы с топливным баком и бензом, никогда никакие добавки в бензобак не лил. было в морозы на вазиках заливал свечи, этим страдали первые инжекторные вазики, замена свечей помогала, 5 минут на это уходило.
Я читала советы,как быстрее угробить машину...( причем с такой иронией, что делайте наоборот и будет Вам благо)не доводить уровень топлива до минимума, лучше заливать раньше чем моргнет лампочка остатка топлива. Но там ни слова о конденсате. ВООБЩЕ НИ СЛОВА.Забота о топливном насосе, ему труднее топливо качать если его меньше.
Я читала советы,как быстрее угробить машину...( причем с такой иронией, что делайте наоборот и будет Вам благо)не доводить уровень топлива до минимума, лучше заливать раньше чем моргнет лампочка остатка топлива. Но там ни слова о конденсате. ВООБЩЕ НИ СЛОВА.Забота о топливном насосе, ему труднее топливо качать если его меньше.
Ему без разницы как качать, другое дело, что при маленьком уровне бензина в насосе всякая фигня попадает со дна.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
это точно топливный бак и конденсат на нем? я их представлял немного по другому. тут больше похоже что натаскал куски желтого льда с улицы и положил рядом с бензонасосом. или явно специально заливали воду в бензобак ведрами.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 9 2017, 12:38
так и я не знаю. все тут пишут с умным видом что в баке конденсат при сильном морозе, значит они видели, тоже хочу посмотреть.
Щаз все пойдем баки сымать/насосы скидывать, потому что ты тут не поверил/не понял. Конденсат может образоваться, и образовывается, только при этом нужны определенные условия. И значимость не такая существенная этого. Большинство автовладельцев просто не замечают как мотор иногда проглатывает бензо-водяную смесь. Проявляется как внезапное подтраивание мотора, и так же быстро пропадает.
Щаз все пойдем баки сымать/насосы скидывать, потому что ты тут не поверил/не понял. Конденсат может образоваться, и образовывается, только при этом нужны определенные условия. И значимость не такая существенная этого. Большинство автовладельцев просто не замечают как мотор иногда проглатывает бензо-водяную смесь. Проявляется как внезапное подтраивание мотора, и так же быстро пропадает. И не нужно быть курицей, чтобы разбираться в яичнице: https://ru.wikipedia.org/wiki/Точка_росы
тебя лично я ни о чем не просил. если я тебя так раздражаю, то ты поставь меня в игнор у себя в настройках, могу показать в картинках как это сделать, если сам не разбираешься. а лучше попей чего нибудь успокоительного. у меня куски льда в баке не валяются, однажды менял насос по гарантии на вазике.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 9 2017, 13:30
если я тебя так раздражаю, то ты поставь меня в игнор у себя в настройках, могу показать в картинках как это сделать, если сам не разбираешься. а лучше попей чего нибудь успокоительного.
Не, тебя я читаю под пивчик вечером, когда уже не осталось комедий на торрентах.
Цитата(Skite @ Jan 9 2017, 13:29)
у меня куски льда в баке не валяются, однажды менял насос по гарантии на вазике.
Навеяло:
Цитата
Типы клиентов в автосервисе: 2. Знаток Знаток виден сразу – он решителен и умудрен ... Знаток как-то раз в детстве подавал ключи, когда его папа менял шаровую опору в своей копейке, и поэтому считает себя специалистом по авторемонту.
У меня к знатокам вопрос: Недавно сходил в гараж и не смог открыть ни один из 2-х внутренних замков. Почему замки примерзли? Я их не поливал водой, чтоб обледенеть. Да и некоторых и дверные замки не открываются без размораживателя. Могу дать подсказку. Когда в первые морозы заходил в гараж, в подвале на стенах появились красивые узоры (яма открыта, соответственно в подвале почти такая же температура, как наверху). И замок верхний скользящий весь покрыт толстым слоем инея.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью