Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Лада Калина глохнет при запуске , Двигатель запускается не с первого, иногда и даже не со 2-3 раза

Deagle
post Jan 5 2017, 17:47 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 43



Всем доброго времени суток! Проблема в следующем. Купил недавно калину (2010 год, двигатель 1.6 8 клапанный), при осмотре машины все было в порядке (когда приехал, машина уже стояла заведенная). Сейчас же наблюдается проблема с запуском двигателя на холодную.
При повороте ключа двигатель пытается запуститься, но не получается. Удается только со второго (в лучшем случае), а то и с 5-6 раза. И при запуске с выжатым сцеплением, при отпускании педали после запуска, двигатель начинает захлебываться и как будто сейчас заглохнет, но бывает что выравнивается спустя несколько секунд после таких захлебываний. Иногда необходимо подержать ключ, чтоб двигатель нормально завелся, если же отпустить ключ после запуска, то тоже глохнет.
Бывает, что при медленном движении тоже глохнет (например при спуске с горки или езды по дворам). Сегодня же, при попытке поехать на диагностику, тоже выдала сюрприз. Проехал метров 200-300 нормально. Потом заглох, и, после запуска двигателя, обороты сразу поднимались до 2000 и двигатель глохнет. Вернулся обратно подгазовывая при запуске двигателя. Также после того, как заглушил двигатель, из выхлопной трубы видел слегка выходящий дым (не знаю, может быть тоже важная информация).
На данный момент у меня есть подозрения на следующие вещи:
1) Топливный насос (возможно фильтр грубой очистки в самом насосе)
2) ВВ провода и модуль зажигания
3) РХХ или ДПДЗ (может и сама дроссельная заслонка)
4) Ремень ГРМ (по словам продавца его меняли, но может быть неправильно установили)
Свечи поставил новые, аккумулятор тоже в неплохом состоянии (вроде год всего), уровень электролита в норме.

Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста, что проверить в первую очередь, что может вызывать подобные симптомы?

Сообщение отредактировал Deagle - Jan 5 2017, 18:00
Profile CardPM
  0/0  
Deagle
post Jan 5 2017, 18:09 
Отправлено #2


Пользователь



Сообщений: 43



Сейчас наткнулся на то, что может клапан в бензонасосе может быть неисправен. У меня, когда машина заведена, около крышки бензобака слышится шум, как будто засасывает воздух. Может быть все из-за недостаточного давления в топливной системе?
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Jan 5 2017, 18:46 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 13 990



Цитата(Deagle @ Jan 5 2017, 18:09)
Сейчас наткнулся на то, что может клапан в бензонасосе может быть неисправен. У меня, когда машина заведена, около крышки бензобака слышится шум, как будто засасывает воздух. Может быть все из-за недостаточного давления в топливной системе?
*

Диагностика бы показала, но думаю с насосом проблема. Не хватает мощи давления в системе создать. Отсюда и не закачивает бензина с первого раза.

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/0  
Алена 35
post Jan 5 2017, 18:53 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 1 827



Цитата(Deagle @ Jan 5 2017, 18:09)
Сейчас наткнулся на то, что может клапан в бензонасосе может быть неисправен. У меня, когда машина заведена, около крышки бензобака слышится шум, как будто засасывает воздух. Может быть все из-за недостаточного давления в топливной системе?
*

Езжайте в сервис, там быстрее определят и помогут. Тут Вам могут лишь подсказать хорошего мастера. Но наверное все решается при личном осмотре.
Profile CardPM
  0/0  
Bagmars80
post Jan 5 2017, 19:31 
Отправлено #5


Завсегдатай



Сообщений: 495



на картах гадать не пробовал?
если мозг не варит куда копать езжай к спецам.
Profile CardPM
  0/+1  
MORZE701
post Jan 5 2017, 20:16 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 2 172



Меняй мозги!
Аминь.
popcorn.gif
Profile CardPM
  0/+2  
генератор
post Jan 5 2017, 20:30 
Отправлено #7


Продвинутый



Сообщений: 194
АвтоВАЗ


в ближайшее время чеб-лада рулит

--------------------
АвтоВаз
Profile CardPM
  0/0  
Po4ka21
post Jan 6 2017, 10:56 
Отправлено #8


Эксперт



Сообщений: 856
Из: ЧеБОКСары
priora


Вообще, может быть все, что угодно. для начала нужно диагностику сделать. Чек энджин (или джеки чан) горит? если есть монометр можно давление в топливной рампе проверить, если все ок, то что то с воздухом- подсос воздуха, дпдз, рхх, и т.д.(мне кажется регулятор холостого хода плохо работает)
В движении машина себя хорошо ведет?,

--------------------
...
Profile CardPM
  0/+1  
AGANEMON
post Jan 6 2017, 11:21 
Отправлено #9


Продвинутый



Сообщений: 118



У меня такая же картина начинается с приходом зимы, двиг такой же стоит тока на 14 ке, 2008 г. Года 2 уже как проблеме, сам соваться не хочу,а то как полезешь и не вылезешь facepalm_ani.gif пока езжу. И что интересно машине надо постоять часов 20, а если остыла то заводится хорошо не смотря даже на сильный мороз.

Сообщение отредактировал AGANEMON - Jan 6 2017, 12:21
Profile CardPM
  0/0  
megas
post Jan 6 2017, 13:00 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 1 283



У меня даже летом,особенно в сырую погоду,заводится со второго раза, и зимой в -30 тоже со второго.В инетах многие о таком пишут,болезнь. Но лечить лучше начинать с мелочей,фильтра,подсосы,потом дачики и тд. Как правило окажется проблема в пустяке.

Сообщение отредактировал megas - Jan 6 2017, 13:01
Profile CardPM
  0/0  
Deagle
post Jan 6 2017, 15:42 
Отправлено #11


Пользователь



Сообщений: 43



Цитата(Po4ka21 @ Jan 6 2017, 10:56)
Вообще, может быть все, что угодно. для начала нужно диагностику сделать. Чек энджин (или джеки чан) горит? если есть монометр можно давление в топливной рампе проверить, если все ок, то что то с воздухом- подсос воздуха, дпдз, рхх, и т.д.(мне кажется регулятор холостого хода плохо работает)
В движении машина себя хорошо ведет?,
*

В движении было один раз, что начала дергаться на 1 или 2 передаче, не помню уже. А вот сейчас бывает что начинает глохнуть при медленном движении. Чек не горит.
Фильтры вроде новые, машину сдавали по трейд-ину, там видимо поменяли все. По крайней мере топливный фильтр, который под машиной, и воздушный точно новые. Недавно как раз открывал и смотрел воздушный фильтр, из-за этого мне кажется и были скачки оборотов до 2000, бывают у датчиков глюки. Сейчас полностью снял ДМРВ и поставил обратно, при запуске скачков оборотов не было.
Думаю что все таки с топливным насосом проблемы. С первого раза не завелась, а вот после того, как накачал раз 5 топливо, кое-как с грехом пополам завелась. На счет РХХ тоже думаю. По возможности сделаю диагностику, когда более менее лучше будет с запуском (раньше на холодную только такие проблемы были, а сейчас видимо и на теплом двигателе немного тупит).
А попытки заглохнуть на запущенном двигателе мне кажется из-за масла, видимо залили не самого лучшего качества (опять же по словам продавца масло меняли в двигателе и коробке)

Сообщение отредактировал Deagle - Jan 6 2017, 15:50
Profile CardPM
  0/0  
Deagle
post Jan 6 2017, 15:44 
Отправлено #12


Пользователь



Сообщений: 43



Цитата(AGANEMON @ Jan 6 2017, 11:21)
У меня такая же картина начинается с приходом зимы, двиг такой же стоит тока на 14 ке, 2008 г. Года 2 уже как проблеме, сам соваться не хочу,а то как полезешь и не вылезешь  facepalm_ani.gif пока езжу. И что интересно машине надо постоять часов 20, а если остыла то заводится хорошо не смотря даже на сильный мороз.
*

У меня и на холодную такие проблемы, видимо либо датчик какой-то, либо топливный насос.
Тоже была 14ка, но с двигателем 1.5. Заводилась с пол пинка в любые морозы, даже когда некоторые иномарки не могли завестись

Сообщение отредактировал Deagle - Jan 6 2017, 15:45
Profile CardPM
  0/0  
Tanya_1
post Jan 6 2017, 18:12 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 3 639



Цитата(Deagle @ Jan 6 2017, 15:42)
В движении было один раз, что начала дергаться на 1 или 2 передаче, не помню уже. А вот сейчас бывает что начинает глохнуть при медленном движении. Чек не горит.
Фильтры вроде новые, машину сдавали по трейд-ину, там видимо поменяли все. По крайней мере топливный фильтр, который под машиной, и воздушный точно новые. Недавно как раз открывал и смотрел воздушный фильтр, из-за этого мне кажется и были скачки оборотов до 2000, бывают у датчиков глюки. Сейчас полностью снял ДМРВ и поставил обратно, при запуске скачков оборотов не было.
Думаю что все таки с топливным насосом проблемы. С первого раза не завелась, а вот после того, как накачал раз 5 топливо, кое-как с грехом пополам завелась. На счет РХХ тоже думаю. По возможности сделаю диагностику, когда более менее лучше будет с запуском (раньше на холодную только такие проблемы были, а сейчас видимо и на теплом двигателе немного тупит).
А попытки заглохнуть на запущенном двигателе мне кажется из-за масла, видимо залили не самого лучшего качества (опять же по словам продавца масло меняли в двигателе и коробке)
*

Я хоть и не особо разбираюсь в ремонте авто, но про вашу версию специально спросила у мужа. Он посоветовал вам срочно ехать в автосервис, т.к. из-за одной хитрой прокладки диагностика и ремонт авто вскоре выйдет вам в разы дороже.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jan 6 2017, 18:28 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Deagle @ Jan 5 2017, 17:47)
Всем доброго времени суток! Проблема в следующем. Купил недавно калину (2010 год, двигатель 1.6 8 клапанный), при осмотре машины все было в порядке (когда приехал, машина уже стояла заведенная). Сейчас же наблюдается проблема с запуском двигателя на холодную.
При повороте ключа двигатель пытается запуститься, но не получается. Удается только со второго (в лучшем случае), а то и с 5-6 раза. И при запуске с выжатым сцеплением, при отпускании педали после запуска, двигатель начинает захлебываться и как будто сейчас заглохнет, но бывает что выравнивается спустя несколько секунд после таких захлебываний. Иногда необходимо подержать ключ, чтоб двигатель нормально завелся, если же отпустить ключ после запуска, то тоже глохнет.
Бывает, что при медленном движении тоже глохнет (например при спуске с горки или езды по дворам). Сегодня же, при попытке поехать на диагностику, тоже выдала сюрприз. Проехал метров 200-300 нормально. Потом заглох, и, после запуска двигателя, обороты сразу поднимались до 2000 и двигатель глохнет. Вернулся обратно подгазовывая при запуске двигателя. Также после того, как заглушил двигатель, из выхлопной трубы видел слегка выходящий дым (не знаю, может быть тоже важная информация).
На данный момент у меня есть подозрения на следующие вещи:
1) Топливный насос (возможно фильтр грубой очистки в самом насосе)
2) ВВ провода и модуль зажигания
3) РХХ или ДПДЗ (может и сама дроссельная заслонка)
4) Ремень ГРМ (по словам продавца его меняли, но может быть неправильно установили)
Свечи поставил новые, аккумулятор тоже в неплохом состоянии (вроде год всего), уровень электролита в норме.

Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста, что проверить в первую очередь, что может вызывать подобные симптомы?
*


1. Не стоит фантазировать, на темы в которых ты разбИраешся, как поросенок в Орхидеях...
2. Сталкивались.. Вариантов масса...
3. Куды смотреть??? Я б в сторону авто , на твоем месте не смотрел бы...
НФС, ГТО на компе или прИставке, это твоЁ фсЁ...
Извини если был груб..


--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+4  
Deagle
post Jan 6 2017, 18:48 
Отправлено #15


Пользователь



Сообщений: 43



Ну что ж, раз так много людей видимо заходит сюда не посоветовать, а просто отметиться в теме, то скажу, в сервисе когда был, проблему озвучивал. Там так же сказали, что вариантов может быть много, надо разбираться. На тот момент таких проблем, как сейчас, не было, все было более менее лучше, поэтому ознакомиться на месте им не удалось
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: