Авария произошла 2 января в 15:20 на трассе «Чебоксары-Сурское» в Порецком районе недалеко от села Напольное.
Как сообщает МВД по Чувашии, водитель «Калины» при движении в сторону Алатыря во время обгона попутного Ford Focus не справился с управлением и столкнулся со встречной «Грантой». От удара легковушки отбросило на «Форд».
В результате от полученных травм погибли: - пассажирка «Калины»; - водитель «Гранты»; - передняя пассажирка «Гранты».
Сейчас правоохранители выясняют все обстоятельства произошедшего, а также устанавливают личность и возраст погибших.
И с большим стажем бьются как блюдце об пол... и чего теперь?!Век живи, век учись
И век выполняй бесперестанно свои обязанности по содержанию дорог без ям , без снежных заносов и луж где их не должно быть , а то похерили всю службу и все на людей повесили , хорошо устроились , как с гусей вода , штрафовать на миллионы за каждый косяк по содержанию , дороги будут как у кота яйца , а то сегодня лучше солярку продадут , чем лишний раз грейдер выгнать на дорогу ...
Сообщение отредактировал апельсин - Jan 6 2017, 19:03
еще раз повторюсь разбирательства небыло, а мвд сообщает из показаний водителя форда, а еще есть свидетели этого дтп, двое пассажиров гранты и водитель калины они в тяжелом состоянии и у них показания еще не брали, и вообще много в этом дтп непонятного так что обвинять только водителя калины считаю не правильным
Удар от форда в зад калины пришёл ровно в середину машины и форд стоял после ДТП в 30 метрах от других машин. Чисто логически не сходится то что если как говорят калину после столкновения отбросила на форд. Форд был бы ближе всех к калине. И то что калина при обгоне совершила ДТП форд бы вообще не зацепил эти машины или мог бы свернуть на обочину или вообще под тамбу. Отсюда вижу один вывод калина уже успела обогнать форд и встав на свою полосу получает удар от Форда ровно по середине в зад.форд оттормаживается и остаётся на обочине позади всех машин а калину уже выкинуло на гранту. А так как было три колеи и гранта ехала по начишенным двум колеям и калина и форд сзади тоже по начишенным двум каждый из водителей думал что едет по своей полосе.
Могу сказать с уверенностью что гранта должна была правыми колесами ехать по снегу а левымыми по одной начищенной полосе. По разделению дороги в сторону Алатыря было накатанно две колееи Так что делайте вывод господа. Кто ехал по встречке?!!
И в форде по любому был регистратор только водитель фиг сейчас покажет его. Ему проще сказать что его вообще не было а если он его спрятал то со стёкла лобового по любому не вытер следы от присоски. И дело будет сейчас идти только из показаний водителя Форда как он скажет так и будет против себя он по любому свидетельствовать не будет. Водитель калины сейчас показания дать не может и к сожалению нет в живых водителя гранты. А после того как дело уже будет построенно на показаниях Форда в настоящей правде разбираться ни кто не будет. Проще всего свалить все на калину как первоначально построенная новость аварии когда все налетели на водителя калины и начали обвинять его а разбираться следователи нифига не будут не хочется долго возится сделом закроют и все из тех показаний что есть
Надеюсь что следователь окажется ответственным человеком и рассмотрит разные варианты произошедшего а не будет уперто идти и строить дело из одних показаний.
Со многими здесь опять же не соглашусь которые налетели на калину спорт, если спорт марка или модель машины это не значит что водитель летел как сумасшедший.
Калина обгоняла на ровном и открытом участке
Вот именно что калина уже успела завершить обгон и получила удар в заднюю часть авто
Опыт приходит не с годами а с километрами
Цитата(MIKHAnik89 @ Jan 7 2017, 15:42)
Удар от форда в зад калины пришёл ровно в середину машины и форд стоял после ДТП в 30 метрах от других машин. Чисто логически не сходится то что если как говорят калину после столкновения отбросила на форд. Форд был бы ближе всех к калине. И то что калина при обгоне совершила ДТП форд бы вообще не зацепил эти машины или мог бы свернуть на обочину или вообще под тамбу. Отсюда вижу один вывод калина уже успела обогнать форд и встав на свою полосу получает удар от Форда ровно по середине в зад.форд оттормаживается и остаётся на обочине позади всех машин а калину уже выкинуло на гранту. А так как было три колеи и гранта ехала по начишенным двум колеям и калина и форд сзади тоже по начишенным двум каждый из водителей думал что едет по своей полосе.
Удар от форда в зад калины пришёл ровно в середину машины и форд стоял после ДТП в 30 метрах от других машин. Чисто логически не сходится то что если как говорят калину после столкновения отбросила на форд. Форд был бы ближе всех к калине. И то что калина при обгоне совершила ДТП форд бы вообще не зацепил эти машины или мог бы свернуть на обочину или вообще под тамбу. Отсюда вижу один вывод калина уже успела обогнать форд и встав на свою полосу получает удар от Форда ровно по середине в зад.форд оттормаживается и остаётся на обочине позади всех машин а калину уже выкинуло на гранту. А так как было три колеи и гранта ехала по начишенным двум колеям и калина и форд сзади тоже по начишенным двум каждый из водителей думал что едет по своей полосе.
Сообщение отредактировал MIKHAnik89 - Jan 7 2017, 20:05
одно понять не могу- Калина осуществляла обгон в глухом повороте или на подьеме, не видя встречную Гранту получается? Как правило, в таких местах ставится знак, запрещающий обгон. Или Калина пыталась обогнать на ровном прямом участке? Тогда почему водитель Гранты не притормозил немного, дал бы дураку завершить обгон и все остались бы живы.
одно понять не могу- Калина осуществляла обгон в глухом повороте или на подьеме, не видя встречную Гранту получается? Как правило, в таких местах ставится знак, запрещающий обгон. Или Калина пыталась обогнать на ровном прямом участке? Тогда почему водитель Гранты не притормозил немного, дал бы дураку завершить обгон и все остались бы живы.
одно понять не могу- Калина осуществляла обгон в глухом повороте или на подьеме, не видя встречную Гранту получается? Как правило, в таких местах ставится знак, запрещающий обгон. Или Калина пыталась обогнать на ровном прямом участке? Тогда почему водитель Гранты не притормозил немного, дал бы дураку завершить обгон и все остались бы живы.
Ты реально считаешь что водитель калины принципиально решил провести краштест с грантой? Или прикидываешься.
одно понять не могу- Калина осуществляла обгон в глухом повороте или на подьеме, не видя встречную Гранту получается? Как правило, в таких местах ставится знак, запрещающий обгон. Или Калина пыталась обогнать на ровном прямом участке? Тогда почему водитель Гранты не притормозил немного, дал бы дураку завершить обгон и все остались бы живы.
Знаки, правила... ВЫ щас ачеом? Как писал грантовод, их не надо соблюдать, главное в ДТП не попасть... Превышение скорости от10 -20 км нештрафуется, значит надо ехать минимум на 20 км быстрее чем нарисовано на знаке. Сплошная??? Да нифига не сплошная(пока гаеров нет). Остановка или стоянка запрещена? А на эти ваще кто то смотрит? Так же как и на кирпич.. Ну про светофоры. Красный НАШ зеленый ОБЩИЙ!!! Пачиму , ну распустили гаера народ... Целых двадцать синих поймали... Зачем? Занадом... Потому что всего двадцать. А если встать на перекрестке, то протоколы устанет писать рука. Патаму ждут пока им объявят очередной рейд. А пока нет рейда кайфуют ровно... Сколько ДТП за это время совершили трезвые неадекваты, которые плевали и клали на ПДД , знаки разметку и здравый смысл???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
одно понять не могу- Калина осуществляла обгон в глухом повороте или на подьеме, не видя встречную Гранту получается? Как правило, в таких местах ставится знак, запрещающий обгон. Или Калина пыталась обогнать на ровном прямом участке? Тогда почему водитель Гранты не притормозил немного, дал бы дураку завершить обгон и все остались бы живы.
Подъем совсем не крутой, поворотов тоже особо нет. Посмотрели место аварии. Единственное, что могло спровоцировать аварию, это сложные дорожные условия (ИМХО). После того, как грейдерами почистили, там запросто 4 машины разъедутся.
дорогу чистить надо, я бы подал в суд на обслуживающую компанию этого участка трассы, т.к. не маловажным фактором стало, не удовлетворительное содержание дороги.!!!!
Подъем совсем не крутой, поворотов тоже особо нет. Посмотрели место аварии. Единственное, что могло спровоцировать аварию, это сложные дорожные условия (ИМХО). После того, как грейдерами почистили, там запросто 4 машины разъедутся.
Эх блин, давно я не писал на этом форуме, думал, что уже и совсем не вернусь, но ересь читать уж очень тошно.
Так что там аварию спровоцировало?
Сложные чего-то там условия? Да хрена то!
По повреждениям - оба валили соточку. По каше? На этих велосипедах?
Это не СМУ/СДУ виноваты, это банальные суицидальные наклонности. Что хотели, то нашли.
Я сейчас одновременно пользую попеременно два авто, точнее один авто (10-тилетнюю мазду) и один велосипед - новенькую гранту в неплохой комплектации, на автомате.
Ну нельзя на этом велосипеде ехать безопасно по заснеженной дороге быстрее 80 кмч, да и то при условии наличия ОЧЕНЬ хорошей резины. Ни гранта ни калина не обладают ни достаточной курсовой устойчивостью, ни приемлемой управляемостью для больших скоростей в СМУ.
Всё на этом!
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Эх блин, давно я не писал на этом форуме, думал, что уже и совсем не вернусь, но ересь читать уж очень тошно.
Так что там аварию спровоцировало?
Сложные чего-то там условия? Да хрена то! По повреждениям - оба валили соточку. По каше? На этих велосипедах?
Это не СМУ/СДУ виноваты, это банальные суицидальные наклонности. Что хотели, то нашли.
Я сейчас одновременно пользую попеременно два авто, точнее один авто (10-тилетнюю мазду) и один велосипед - новенькую гранту в неплохой комплектации, на автомате.
Ну нельзя на этом велосипеде ехать безопасно по заснеженной дороге быстрее 80 кмч, да и то при условии наличия ОЧЕНЬ хорошей резины. Ни гранта ни калина не обладают ни достаточной курсовой устойчивостью, ни приемлемой управляемостью для больших скоростей в СМУ.
Всё на этом!
Всё так всё. Авторитет,ёпт. Аминь. И не продолжать. Как-то категорично. Не? Что, всё звиздец и другой правды нет Лет уже больше двадцати тазиками управляю, не считая митцу три года, и все были управляемые, подконтрольные. Дело, мжет, не в велосипедах, а )
Сообщение отредактировал NICKNAME111 - Jan 9 2017, 04:32