Авария произошла 2 января в 15:20 на трассе «Чебоксары-Сурское» в Порецком районе недалеко от села Напольное.
Как сообщает МВД по Чувашии, водитель «Калины» при движении в сторону Алатыря во время обгона попутного Ford Focus не справился с управлением и столкнулся со встречной «Грантой». От удара легковушки отбросило на «Форд».
В результате от полученных травм погибли: - пассажирка «Калины»; - водитель «Гранты»; - передняя пассажирка «Гранты».
Сейчас правоохранители выясняют все обстоятельства произошедшего, а также устанавливают личность и возраст погибших.
Сорри за офф, но всё же - Вы считаете, Ваши автомашины прямо так таки и рвут ту же приору в динамике?
даже не тягаюсь с приорами на дороге (хотя легко их сделаю), по возможности сразу пытаюсь подальше от них держаться, пусть сами без меня убиваются. вообще ни с кем никогда не гоняюсь, только часто находятся придурки, которые думают что я с ними гоняюсь.
Херню несете товарищ , у меня стаж лет тридцать , даже меня застало врасплох данное обстоятельство , когда ровная не обледенелая дорога вдруг резко переграждается переметом снега высотой сантиметров 30 , после него конечно будешь ехать осторожно , вопрос как его предугадать на нормальной до этого дороге без заносов , все дело во внезапности изменения дорожной обстановки , за которой обязаны следить соответствующие службы организующие контроль , а там просто все похерили ....
да уж, стаж 30 лет, вроде немало, а осторожности как будто три года только за рулем. Конечно снегом может занести трассу, вчера же снегопад был. Это же не гром среди ясного неба. предугадать вряд ли, но осторожно ехать можно при такой погоде. вдруг внезапно снег выпал
Сообщение отредактировал finance - Jan 4 2017, 01:08
Управляемость моего фокуса,тормоза и безопасность на 3 головы выше калины и гранты,но водители оных летят как полоумные.
октябрьский номеро ЗР (2005) испытания Калины, Логана и Фокуса. Самое интересное испытания тормозов. Тормозной путь: Логан - 59,7 метров Калина - 48, 9 Фокус 50,6 у всех машин были одинаковые шины- Мишелин с безопасностью -Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Ford Focus 2 набрал, 16 баллов из 16 возможных. Калина - 10,1 из 16 возможных. Лада Гранта-10,7 из 16 возможных. в фокусе больше шансов выждить, тормозят одинаково. Я это написал не для того чтобы сказать, что "о да, только тазы самые лучшие машины В МИРЕ"<-почему то все сразу так воспринимают. самое главное думать на дороге, и от совсем непредвиденных ситуаций никто не застрахован. [COLOR=yellow] даже если у тебя форд фокус [COLOR=yellow]
Сообщение отредактировал Po4ka21 - Jan 4 2017, 09:48
октябрьский номеро ЗР (2005) испытания Калины, Логана и Фокуса. Самое интересное испытания тормозов. Тормозной путь: Логан - 59,7 метров Калина - 48, 9 Фокус 50,6 у всех машин были одинаковые шины- Мишелин с безопасностью -Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Ford Focus 2 набрал, 16 баллов из 16 возможных. Калина - 10,1 из 16 возможных. Лада Гранта-10,7 из 16 возможных. в фокусе больше шансов выждить, тормозят одинаково. Я это написал не для того чтобы сказать, что "о да, только тазы самые лучшие машины В МИРЕ"<-почему то все сразу так воспринимают. самое главное думать на дороге, и от совсем непредвиденных ситуаций никто не застрахован. [COLOR=yellow] даже если у тебя форд фокус [COLOR=yellow]
Была у меня калина,и я знаю кк она тормозит,в безобидной ситуации ее разворачивает,после смены тормозной системы почти целиком и у официалов оригинальными за,и проверкой у официалов....ничего не изменилось И при чем тут фф2? У меня абсолютно другой авто фф3
Была у меня калина,и я знаю кк она тормозит,в безобидной ситуации ее разворачивает,после смены тормозной системы почти целиком и у официалов оригинальными за,и проверкой у официалов....ничего не изменилось И при чем тут фф2? У меня абсолютно другой авто фф3
У семей погибших горе, а Вы тут пиписьками,пардон машинами, меряетесь....
У семей погибших горе, а Вы тут пиписьками,пардон машинами, меряетесь....
Ну и что в этом необычного? Каждую секунду умирают люди и всегда есть горе. Только никто тут не мерился , встал вопрос о том что люди носятся как полоумные,при этом на неуправляемых ведрах носятся больше.
Ну и что в этом необычного? Каждую секунду умирают люди и всегда есть горе. Только никто тут не мерился , встал вопрос о том что люди носятся как полоумные,при этом на неуправляемых ведрах носятся больше.
Ну это то же самое, что и танцы на костях.. У водителя "Гранты" осталась жена с малолетним ребенком.... Супруга , раньше , работала вместе с его женой....
Ну это то же самое, что и танцы на костях.. У водителя "Гранты" осталась жена с малолетним ребенком.... Супруга , раньше , работала вместе с его женой....
Не пробовал танцевать на костях. Любую тему с пострадавшими тогда сразу закрытой нужно для комментариев публиковать.
люди носятся как полоумные,при этом на неуправляемых ведрах носятся больше.
Не раз бывало так, что пилот супербыстрой-комфортной-безопасной-управляемой машины ползёт по трассе как рак, начинаешь его на ведре обгонять - а он как ошпареный начинает доказывать превосходство японского/американского/немецкого/корейского автопрома над тазами демонстрировать.
Проезжали в тот день этот участок дороги около 11 часов - валил сильный снег, видимость была минимальная, но даже в такой ситуации попадались встречные и обгоняющие машины с выключенными фарами...