Проблема вот в чем. Троит немного двигатель, на малых оборотах или в гору не тянет, захлебывается.
Говорили, что забился бензонасос, бензиновый фильтр - поменял. Грешили на сцепление - поменял. Свечи нормальные, искра идет. Датчик детонации поменял.
Выяснилось, что не работал вентилятор и машина была перегрета.
Вопрос вот в чем: чинить бошку выходит где-то рубля 3 или больше, если на разборе возьму другую бошку за 2, и поставить. Имеет смысл или лучше делать свою?
Проблема вот в чем. Троит немного двигатель, на малых оборотах или в гору не тянет, захлебывается.
Говорили, что забился бензонасос, бензиновый фильтр - поменял. Грешили на сцепление - поменял. Свечи нормальные, искра идет. Датчик детонации поменял.
Выяснилось, что не работал вентилятор и машина была перегрета.
Вопрос вот в чем: чинить бошку выходит где-то рубля 3 или больше, если на разборе возьму другую бошку за 2, и поставить. Имеет смысл или лучше делать свою?
Если повезёт, и удастся найти откапиталенную башку ("поставил и поехал") - есть смысл. Если же, как обычно, с расплывчатым описанием "снято с рабочего двигателя" - тут лотерея...
Данный эпитет применим к "экономии в тюнинге", но никак не к бомж-ремонту.
именно в кроилове на ремонте проблемы в том числе и с нервами напихают самых дешевых запчастей в ушатаные детали со свалок, потом спрашивают почему не работает.....
вчера друг звонил... сэкономил сотку на антифризе весной... получил лопнувшую башку вчера... "тосол весь одинаковый, какая разница"
Вечер добрый,помогите советом,проблема такая,у меня ваз 21099 инжектор 2000 года движок от21083,недавно заметил что при переключении на четвертую передачу на скорости 60 км начал троить движок,снял башку увидел прогаревший клапан,поменял клапан ,направляющий,и масляный калпачок,и проблема осталась,седня замерли компрессия 1кател-12,6,второй-10,5третий -0,2четвертый 12,7примерно,модуль тоже заменил вв,и свечи,подскажите как решить,может кольца за коксавальсь?
Вечер добрый,помогите советом,проблема такая,у меня ваз 21099 инжектор 2000 года движок от21083,недавно заметил что при переключении на четвертую передачу на скорости 60 км начал троить движок,снял башку увидел прогаревший клапан,поменял клапан ,направляющий,и масляный калпачок,и проблема осталась,седня замерли компрессия 1кател-12,6,второй-10,5третий -0,2четвертый 12,7примерно,модуль тоже заменил вв,и свечи,подскажите как решить,может кольца за коксавальсь?
Вечер добрый,помогите советом,проблема такая,у меня ваз 21099 инжектор 2000 года движок от21083,недавно заметил что при переключении на четвертую передачу на скорости 60 км начал троить движок,снял башку увидел прогаревший клапан,поменял клапан ,направляющий,и масляный калпачок,и проблема осталась,седня замерли компрессия 1кател-12,6,второй-10,5третий -0,2четвертый 12,7примерно,модуль тоже заменил вв,и свечи,подскажите как решить,может кольца за коксавальсь?
Мож.у кого то мозгов нет? Затроил припереключени на четвертую? Клапан сгорел? да щаз прям.... Чо ты там увидел? Нахрена икак поменял? щаЗ всегда троит??? Если раньше тока под нагрузкой, а щаЗ всегда, а подругому нИможет про компресси в зеро... То пАздравляю, ты тупо сломал движок... Чо те сказать? Комрессия - зеро.... Это где то дырка видимая невооружонным глазом... Неувидел?Кольца когда закоксовались? А клапан прогорел? А вмкаком чИлиндре?Неужели в одонм и том же? Или у тя до этого ДВА цилиндра неработало? Неможешь срать , немучай жопу... Зачем задавть вопросы, апосля дефикации? Для пингвинов... При сгоревшем клапане, троит на х.х .... А на оборотах и под нагрузкой не троиот...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сообщений: 22 119
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Серега099 @ Feb 22 2017, 21:36)
Вечер добрый,помогите советом,проблема такая,у меня ваз 21099 инжектор 2000 года движок от21083,недавно заметил что при переключении на четвертую передачу на скорости 60 км начал троить движок,снял башку увидел прогаревший клапан,поменял клапан ,направляющий,и масляный калпачок,и проблема осталась,седня замерли компрессия 1кател-12,6,второй-10,5третий -0,2четвертый 12,7примерно,модуль тоже заменил вв,и свечи,подскажите как решить,может кольца за коксавальсь?
Вот, что бывает, когда плановое техобслуживание автомобиля сводится к протиранию фар тряпочкой. Клапан поменяли - притёрли хоть? Седло дефектанули? Зазоры на клапанах выставили? Состояние цилиндра оценили? Или сразу побежали модули и катушки менять, после того, как увидели нулевую компрессию?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.