А ты вообще по чужим судишь Вот именно,не знаю и даже с непонятной историей авто, металл Ага и пробег специально ей накрутили
добавил же выше, зная тебя. может в музее стояла 11 лет до тебя? или под толстым-толстым слоем шпаклевки ты еще гнилое железо не видела, нынче знатно научились шпаклевкой все дыры закрывать. главное, если скотч найдешь лишний, не отрывай.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 16 2016, 13:25
добавил же выше, зная тебя. может в музее стояла 11 лет до тебя? или под толстым-толстым слоем шпаклевки ты еще гнилое железо не видела, нынче знатно научились шпаклевкой все дыры закрывать. главное, если скотч найдешь лишний, не отрывай.
И я добавила,про пробег . Уж не настолько глупая и неопытная что бы не понять по какой причине гниет авто. Эт ты теоретик,никогда в ДТП не попадал, авто не восстанавливал, только отзывами в инете просвещаешься
ты же читал при каких условиях соблюдается эта гарантия от сквозной гарантии в 12 лет? надо постоянно ездить к ОД все 12 лет, проверять кузовные элементы, исполнять рекомендации ОД по устранению дефектов кузова.
Все это фигня: законодательство РФ никто не отменял. Если будет доказано, что имеет место конструктивный дефект - будут устранять и после окончания гарантийного срока.
Ну и я хотел сказать не о гарантии, а о реальном качестве металла и окраски: у немцев с этим все нормально.
Во дворе у родителей постоянно вижу полуседан, один из первых в самой дешманской комплектации. В первый же месяц на крышке багажника появилась вмятина сантиметров 5 в диаметре. Краска облупилась на этом месте. Так вот, она до сих пор не заржавела и блестит. Чего не скажешь про азиатов. На том же Икстрейле и прочих пятая дверь (багажника) просто через 2-3 года ржаветь начинает и её красят по гарантии. И не важно японская сборка или ещё чья-то
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
оцинкованный кузов же, не бит не крашен,ржи нету же.
Кузов не гниет, но вот жесткость его снижается. Электрика вся под замену, у немцев она слабое звено, движок скорее всего уже не один сдох, коробка тоже.
Чего не скажешь про азиатов. На том же Икстрейле и прочих пятая дверь (багажника) просто через 2-3 года ржаветь начинает и её красят по гарантии. И не важно японская сборка или ещё чья-то
москвичи на форуме жалуются на такое, у меня за 5 с лишним лет все отлично, даже намека нет, сборка питерская.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 19 2016, 14:01
москвичи на форуме жалуются на такое, у меня за 5 с лишним лет все отлично, даже намека нет, сборка питерская.
В чебоксарах 3 таких, 2 дорестайла и один рестайловый видел. Перекрашивали по гарантии.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ты же вроде сам писал, что красил, ещё с накладкой хромированной маляры накосячили, не?
у тебя голоса в голове. хром накладку (саблю) менял по гарантии, с трудом с увеличительным стеклом нашел две мельчайшие неровности на 5 двери (пупырышка), предложили перекрасить, отказался от криворуких, через 3 года ничего не поменялось, дефект покраски на заводе.