Автомобилист не смог оспорить лишение прав за пьяное вождение скутера
10 июля чебоксарца задержали пьяным за рулем скутера, за что в итоге его лишили прав и оштрафовали на 30 тысяч. Водитель обжаловал решение: он был уверен, что лишить его «автомобильных» прав за пьяное вождение скутера нельзя.
Посмотреть фото
Как сообщает пресс-служба Калининского райсуда, мужчина указывал на то, что скутер не нужно регистрировать в ГИБДД, да и права для управления им не нужны.
Суду пришлось ему напомнить, что на самом деле для управления скутером теперь нужны права категории «М». Кроме того, ПДД запрещают водителю управлять транспортными средствами в состоянии опьянения.
В итоге решение мирового судьи оставили в силе, права водителю вернуть не удалось.
Здесь вопрос немного спорный, т.к. на мотоблок не нужна категория М, но при этом же мотоблок приводится в движение за счет двигателя внутреннего сгорания. Поэтому, в принципе за езду (не у себя культивируя почву в огороде, а с прицепом на дороге) на мотоблоке в НС запросто могут лишить ВУ, хотя я сама с этим категорически не согласна, т.к. момент спорный. Опять же в данном случае явно точку в споре поставит Верховный суд, когда будет рассматривать обращение от какого-нибудь лишенного ВУ за езду на мотоблоке в НС. Сообщениями выше уже сообщала, что законодатели штампуют различные законодательные акты, при этом зачастую данные акты даже противоречат друг другу, и нет определенной конкретики.
я бы и на велосипед ввёл ВУ ,поскольку велосипедисты тоже передвигаются по дорогам общего пользования и какой то минимум ПДД должен знать каждый
я бы и на велосипед ввёл ВУ ,поскольку велосипедисты тоже передвигаются по дорогам общего пользования и какой то минимум ПДД должен знать каждый
Допустим, введут данную норму, но она вряд ли поспособствует снижению кол-ва ДТП с участием велосипедистов. Да и как будет исполняться данная норма? К примеру, каких-нибудь хулиганов-велосипедистов с их многоскоростными велосипедами догнать достаточно проблематично, в итоге будут подвергаться наказанию чаще всего пожилые граждане, в основном из сельской местности.
Допустим, введут данную норму, но она вряд ли поспособствует снижению кол-ва ДТП с участием велосипедистов. Да и как будет исполняться данная норма? К примеру, каких-нибудь хулиганов-велосипедистов с их многоскоростными велосипедами догнать достаточно проблематично, в итоге будут подвергаться наказанию чаще всего пожилые граждане, в основном из сельской местности.
почему она (норма) не будет способствовать снижению ДТП ? Велосипедист обязан знать ПДД . Ловить хулиганов на многоскоростных велосипедах , будут полицейские ,в том числе несущие службу на многоскоростных велосипедах
а насчёт велосипедистов в сельской местности , ты не представляешь как их там мало в городах их в разы больше
koresh1969, на самом деле могли и отпустить втихую, а могли и до выяснения личности закрыть, от инспектора и места зависит. Но я первый вариант не одобряю. Алкотня ходит-ползает пешком или пассажиром