Что хочу сказать, будете смеятся, но вариант нашел я...
Китайца
Понимаю тут кто то не только не поймет но и за сумашедшего посчитает. Однако мне 46 , и уже давно нет смысла никому ничего доказывать...Мне ехать надо а не мнение о себе складывать:)
А что показывает обьективная оценка-
1. Двиг давно мне знакомый Ниссановский Sr. - цепной с гидрокомпенсаторами надежный, простой и проверенный. На Кашкае пишут стоял, тут я не знаю, может кто и встречал.
2. Коробка Айсин с короллы, Филдера, штук сто точно таких продал с Японии в свое время ни одной жалобы.
3. Кузов - металл толстый, оцинкованный.
4. Ходовая толи от Пежо, толи Ситроен, не понял, но вроде нареканий нет...
Да расход будет чуть выше чем планировал...НО!!
Машина с минимальным пробегом 10-30 т км в 450-500 т р. Подарок имхо.
Ни одного отрицательного отзыва, как я понял самая старая компания в Китае по производству авто -
Dongfeng H30 Cross Единственное сомнение, ее сняли в производства в Китае в сентябре, в связи с заменой модели на
АХ3. Новая модель вроде как в январе появится в России. И получше она и размерами ( почти с Аутбек) и независимой ходовкой, с подруливанием, и дизайном...Но стоить наверно будет под 800.
Наверно все таки стоит купить 14-15 год за 450....
Кстати там паркетники достаточно неплохие на подходе за смешные деньги. Кому важен авто а не понты - крайне советую хотя бы просто рассмотреть.
Сообщение отредактировал rew - Nov 27 2016, 23:41
--------------------