Сам ищу замену своему Мондео, и чем дольше ищу, тем больше понимаю, что нет нормальной альтернативы. Походу, так и буду до конца дней его на нем же и ездить.
Сам ищу замену своему Мондео, и чем дольше ищу, тем больше понимаю, что нет нормальной альтернативы. Походу, так и буду до конца дней его на нем же и ездить.
Сам ищу замену своему Мондео, и чем дольше ищу, тем больше понимаю, что нет нормальной альтернативы. Походу, так и буду до конца дней его на нем же и ездить.
Ну тут вопрос только величины доплаты. Имхо, один из лучших вариантов для наших дорожных и климатических условий - Subaru Outback.
Наслышан про масложор октавий и иже к ними. И примеров куча. Да и не нравится мне ступенька в багажнике.
Цитата(roman72 @ Nov 18 2016, 23:32)
Имхо, один из лучших вариантов для наших дорожных и климатических условий - Subaru Outback.
Где Субары ремонтируют в Чебоксарах? Смотрел размеры багажника, маловат он по сравнению с Мондео. Минус не мой, если что. Смотрю в сторону Пассата. Взял бы Аллтрак, но 210-220 л.с.? Зачем?
Наслышан про масложор октавий и иже к ними. И примеров куча. Да и не нравится мне ступенька в багажнике.
Где Субары ремонтируют в Чебоксарах? Смотрел размеры багажника, маловат он по сравнению с Мондео. Минус не мой, если что. Смотрю в сторону Пассата. Взял бы Аллтрак, но 210-220 л.с.? Зачем?
Масложор вроде устранили на ВАГах. По субару вроде как есть субару-сервис, но это не официалы. На форестере, кстати, не смогли устранить известную плавающую ошибку с дросселем. Надо перебирать всю проводку там и искать. Почему так не сделали, не знаю. Если искать альтернативу сараю мондео, то она есть. Вопрос цены и вкуса только стоит
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
К сожалению, очень часто слышу об обратном. Смотрел на шкоду суперб, с владельцами разговаривал - все как один говорят о масложоре. Даже практически новые машины требуют до 3-4 литров от замены до замены.
К сожалению, очень часто слышу об обратном. Смотрел на шкоду суперб, с владельцами разговаривал - все как один говорят о масложоре. Даже практически новые машины требуют до 3-4 литров от замены до замены.
эт что ж получается то! Я ЗРЯ грешу на масложор ситроена в 1 литр на 10 тыщ?! И это то на двигателе ЕР-6?! То есть масложрущий двиг от инженеров ситроена и бмв оказывается сделали двигатель, который жрет масла МЕНЬШЕ чем современный ВАГ? И это тот самый двигатель, который хают за масложор? Ест меньше чем шкодовский????
К сожалению, очень часто слышу об обратном. Смотрел на шкоду суперб, с владельцами разговаривал - все как один говорят о масложоре. Даже практически новые машины требуют до 3-4 литров от замены до замены.
Не видел в городе ни одного суперБа новой модификации. Где вы владельцев нашли? На суперБы прошлой модификации (до 2016 года) ставились старые движки. На октавиях с 2013г с новым движком 1,8tsi (180л.c) масложора не наблюдается.
Сообщение отредактировал ASDAS27 - Nov 24 2016, 00:36
Не видел в городе ни одного суперБа новой модификации. Где вы владельцев нашли?
Не абсолютно новые. Предпоследнего поколения. "Практически" новые! Номера не смотрел, может не местные... Одного видел у МегаМолла, хэтчбек 2015 года. Владелец сидел внутри, я и подошел. Двигатель 2 литра 200 л.с. Расход масла по трассе примерно 1 литр, в городе до 3 литров. Второй серебристый универсал 2014 года 1,8 литра. Грузился в МЕТРО. По маслу тоже сказал до 4 литров по городу бывает, по трассе около 2-х. Но у него пробег уже далеко далеко за сотню тысяч. А еще лично знаю бывшего водителя Октавии Скаут, 1,8, 152 л.с. Так у него с маслом вообще беда была. Мог по трассе за 1000 км 2 литра слопать. В багажнике всегда 3 канистры с маслом стояли. Хорошо машина корпоративная, ГСМ оплачивали. Хотя справедливости ради знаю владельца Скаута с нулевым расходом - от замены до замены ровно посередине между рисок.
Не абсолютно новые. Предпоследнего поколения. "Практически" новые! Номера не смотрел, может не местные... Одного видел у МегаМолла, хэтчбек 2015 года. Владелец сидел внутри, я и подошел. Двигатель 2 литра 200 л.с. Расход масла по трассе примерно 1 литр, в городе до 3 литров. Второй серебристый универсал 2014 года 1,8 литра. Грузился в МЕТРО. По маслу тоже сказал до 4 литров по городу бывает, по трассе около 2-х. Но у него пробег уже далеко далеко за сотню тысяч. А еще лично знаю бывшего водителя Октавии Скаут, 1,8, 152 л.с. Так у него с маслом вообще беда была. Мог по трассе за 1000 км 2 литра слопать. В багажнике всегда 3 канистры с маслом стояли.
Не надо людей вводить в заблуждение. На супербах предпоследнего поколения ставился старый движок. Сейчас Ваги (в том числе и новый суперб) продаются с новым движком, который во многом отличается от прошлого. Если интересно предлагаю ознакомится с http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_...0_ea888_rus.pdf И писать "к сожалению, очень часто слышу об обратном" имея ввиду старый мотор некорректно.