Сообщений: 3 597
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(adv @ Nov 10 2016, 07:47)
бесконтрольность со стороны власти и охренительное мошенничество с августа. Ты разве не в курсе?
если ударятся в полемику, то тогда вопрос, Чувашавтотранс заложник, тогда что случилось с Чувашавтодором, с Чувашским бройлером, с Упрдором С Волжской автомобильной дорогой, а тракторный, а агрегатный, а химпром, дальше говорим?те то на живых деньгах сидят, а тот который как тут говорят в жопе, на неоплачиваемых и не возмещаемых льготах. И что интересно, все кандидаты на пост генерального идут со своими программами, а нужна программа кабмина, и под нее ищут исполнителя, Потому что кабмин на себя эту ответственность не возьмет, а так есть программа, ТЫ И ОТВЕЧАЙ, а экономика на транспорте общего пользования она чуть иначе строится, и не должно быть разделений, частник так, гуп- муп иначе. Нет ВСЕ должны быть на равных условиях. И если введут повсеместно электронные платежи, вот тогда частник уже взвоет окончательно, т.к. уже не будет смысла работать во внеурочное время, НАЛИЧКА ТО КУ-КУ, Минусаторы, ВПЕРЕД. И еще раз Транспортники НЕ ПРОИЗВОДЯТ ПРОДУКТ, они перевозят тех, кто занимается этим производством, поэтому страна и должна кормит транспортников, чтоб этого продукта было в достатке и хорошего качества от нормально отдохнувшего и с комфортом добравшегося до работы обыкновенного рабочего, студента, школьника. И считаю, что zashitnik подняв эту тему малость не прав, совесть надо искать сперва у ПРАВИТЕЛЕЙ, а потом уже и у населения. Незачем было учавствовать в конкурсе на этих условиях и зарабатывать баллы, а уж раз выиграл конкурс, то обеспечивай работу терминалов, заключай договора и судись с минфинами.
Сообщение отредактировал dimanvik - Nov 10 2016, 08:27
Вот сейчас народ начнет ездить по этим карточкам на маршрутках, интересно, как хозяин маршрутки будет платить зарплату водителю, ну и обслуживание автобуса.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
пока не очень понятно чем возмущен автор, или отсутствием совести у соседа-пассажира или тем что автор оплатил проезд, а сосед-пассажир едет бесплатно.
если ударятся в полемику, то тогда вопрос, Чувашавтотранс заложник, тогда что случилось с Чувашавтодором, с Чувашским бройлером, с Упрдором С Волжской автомобильной дорогой, а тракторный, а агрегатный, а химпром, дальше говорим?те то на живых деньгах сидят, а тот который как тут говорят в жопе, на неоплачиваемых и не возмещаемых льготах. И что интересно, все кандидаты на пост генерального идут со своими программами, а нужна программа кабмина, и под нее ищут исполнителя, Потому что кабмин на себя эту ответственность не возьмет, а так есть программа, ТЫ И ОТВЕЧАЙ, а экономика на транспорте общего пользования она чуть иначе строится, и не должно быть разделений, частник так, гуп- муп иначе. Нет ВСЕ должны быть на равных условиях. И если введут повсеместно электронные платежи, вот тогда частник уже взвоет окончательно, т.к. уже не будет смысла работать во внеурочное время, НАЛИЧКА ТО КУ-КУ, Минусаторы, ВПЕРЕД. И еще раз Транспортники НЕ ПРОИЗВОДЯТ ПРОДУКТ, они перевозят тех, кто занимается этим производством, поэтому страна и должна кормит транспортников, чтоб этого продукта было в достатке и хорошего качества от нормально отдохнувшего и с комфортом добравшегося до работы обыкновенного рабочего, студента, школьника. И считаю, что zashitnik подняв эту тему малость не прав, совесть надо искать сперва у ПРАВИТЕЛЕЙ, а потом уже и у населения. Незачем было учавствовать в конкурсе на этих условиях и зарабатывать баллы, а уж раз выиграл конкурс, то обеспечивай работу терминалов, заключай договора и судись с минфинами.
полностью не согласен. Есть огромное число предприятий, которые успешно работают. Предприятия, которые "сыпяться", делают это специально, за очень редким исключением. Если траспортники не производят продукт, то они производят услугу, что одно и тоже. То, что кто-то не может нормально просчитать стоимость своей работы - проблемы лично его и не надо сваливать на правительство и прочие трудности. Все в одной стране живем, под одним государством ходим.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Сообщений: 3 597
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Леv Можейко @ Nov 10 2016, 08:37)
кто-то не может нормально просчитать стоимость своей работы - проблемы лично его
да нет, просчитывают нормально, ТОЛЬКО ПЛАТИТЬ ПО этим расчетам не хотят, поэтому и меняют руководителей, одного за другим, а то, что и тут на форуме отдельные деятели не ПОНИМАЮТ специфику работы транспорта общего пользования, поэтому и поднимается такой срач из темы в тему. так что объяснять кому либо что, без толку, видно в некоторых мозгах умным мыслям не за что удерживаться.
Сообщение отредактировал dimanvik - Nov 10 2016, 09:01
полностью не согласен. Есть огромное число предприятий, которые успешно работают. Предприятия, которые "сыпяться", делают это специально, за очень редким исключением. Если траспортники не производят продукт, то они производят услугу, что одно и тоже. То, что кто-то не может нормально просчитать стоимость своей работы - проблемы лично его и не надо сваливать на правительство и прочие трудности. Все в одной стране живем, под одним государством ходим.
А по моему dimanvik прав. Вот к примеру, вокруг вашей организации расплодятся мелкие типографии, в которой каждой буквально по одному-два печатному станку, при этом данные типографии будут работать только по принципу деньги-стулья, а ваша организация будет обязана заниматься обслуживанием неоплачиваемых и не возмещаемых льготников, которых будет ну очень много, и за данных льготников ПРАВИТЕЛИ только будут обещать оплату, то вы явно долго не продержитесь.
Сообщение отредактировал Tanya_1 - Nov 10 2016, 08:55
да нет, просчитывают нормально, ТОЛЬКО ПЛАТИТЬ ПО этим расчетам не хотят, поэтому и меняют руководителей, одного за другим, а то, что и тут на форуме отдельные деятели не ПОНИМАЮТ специфику работы транспорта общего пользования, поэтому и поднимается такой срач из темы в тему. так что объяснять кому либо что, без толку, видно в некоторых мозгах умным мыслям не за что держиваться.
Прости, но когда начинают говорить про особенную специфику отдельных секторов экономики - это зрень, которой прикрывают неумение работать. Моему предприятию государство вообще ни копейки не дало и, что? Мне о специфике начинать говорить или подождать?
Сообщение отредактировал Леv Можейко - Nov 10 2016, 08:58
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Да многие готовы были работать и по ЕТК, и с предоставлением льгот. С условиями работы на конкретных маршрутах. Но ЕТК нихрена не отлажен. И механизм компенсации льгот тоже. Чувашавтотранс более 80 маршрутов сдает в аренду (образно говоря), выиграв конкурсы, но не имея соответствующего автопарка. То есть налицо системный кризис. dimanvik со своей стороны прав конечно. Власть бездействует. Да и между властями нет единого подхода. УФАС твердит одно, суды другое, администрация и минтранс третье, прокуратура еще иногда влезает.
Сообщений: 3 597
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Леv Можейко @ Nov 10 2016, 08:58)
Прости, но когда начинают говорить про особенную специфику отдельных секторов экономики - это зрень, которой прикрывают неумение работать. Моему предприятию государство вообще ни копейки не дало и, что? Мне о специфике начинать говорить или подождать?
Лев, опять не прав.Могут люди работать и работают.Пожары вспомним 2010 года? кто там был за бесплатно, правильно ты подумал ГУП, а частник БАБКИ РУБИЛ, и наживался, так как ГУП в это время с пожарищ людей вывозил, заметь ЛЮДЕЙ, а не бабло стриг. А подтопы поселений по весне в свое время, и тоже за БЕСПЛАТНО, а у частника, ничего не имею против, перед глазами только бабки крутятся. Так что отстань, не заставляй матом ругаться. Еще раз ЛЕВ, ТЫ НЕ ПРАВ. Просто хочу загадать загадку, сможет ли каменщик работать акушером? Правильно, нет, а тут все хотят и думают что они могут.
да нет, просчитывают нормально, ТОЛЬКО ПЛАТИТЬ ПО этим расчетам не хотят, поэтому и меняют руководителей, одного за другим, а то, что и тут на форуме отдельные деятели не ПОНИМАЮТ специфику работы транспорта общего пользования, поэтому и поднимается такой срач из темы в тему. так что объяснять кому либо что, без толку, видно в некоторых мозгах умным мыслям не за что удерживаться.
Кто платить по каким расчётам не хочет? Вот прям льготники это причина всех бед ага.
Лев, опять не прав.Могут люди работать и работают.Пожары вспомним 2010 года? кто там был за бесплатно, правильно ты подумал ГУП, а частник БАБКИ РУБИЛ, и наживался, так как ГУП в это время с пожарищ людей вывозил, заметь ЛЮДЕЙ, а не бабло стриг. А подтопы поселений по весне в свое время, и тоже за БЕСПЛАТНО, а у частника, ничего не имею против, перед глазами только бабки крутятся. Так что отстань, не заставляй матом ругаться. Еще раз ЛЕВ, ТЫ НЕ ПРАВ. Просто хочу загадать загадку, сможет ли каменщик работать акушером? Правильно, нет, а тут все хотят и думают что они могут.
Ты взял частные, редкие и не показательные примеры. Если говорить о планомерной ежедневной работе, то если не платят - не делай. Если бы руководители предприятий, которым не заплатили деньги по договору или иным обязательствам, не выпустили автобусы на линии - всё могло развиваться по-другому. Если это не было сделано тогда, зачем сейчас об этом говорить? Просто говорить.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".