В итоге взял сузуки сх4 2011 г.в. с полным приводом. На удивление хорошо едет. Копмактная и юркая
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Всегда интересно было - как там неотключаемое ESP? Не напрягает при буксовании, например?
Я ещё и не буксовал. Кнопка отключения есп есть. Если держать её секунд 5 нажатой, то загорается индикатор есп на щитке приборов. Как и переключатель режимов полного привода расположена кнопка неудобно, на центральном тонеле. Авто на механике.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
упс, попутал значит - это на его предшественнике Suzuki Ignis не было. Сам Sx4 рассматривал, но только 4x4 с 19 см клиренсом на автомате. Но пока Форик более чем
Сообщение отредактировал андрюха_21_rus - Jan 23 2017, 16:15
Меня устраивает. Сзади вдвоём умещаются. Втроем тесно. У меня мадьярский, сиденья складываются 2:3, а не целиком. Полным приводом ещё не пользовался. Времени изучать не было. Сегодня ТО прошёл и застраховал, завтра на учёт ставлю
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Хоть уже и взял, но все же... из выше перечисленного выбрал Мицубу... Мечтал о рафике, но при покупке (2012 год) прокатившись, полностью разочаровался в нем, багажник маленький, машине не едет...., более менее живучесть появлялась только если коробку в спорт режим, субару был дороже, да и в обслуге дорог. Выбор стоял между хтрейлом и мицубой, в итоге мицуба перевесела, точнее точная копия от пежо, 4007, но механика( не признаю автоматы). За это время проехала 125 тысяч. Тьфу, тьфу, тьфу менялись один раз только передние колодки. Щас отцу еще прикупили аутлендера. Тут даже не смотрели другие машины..
Хочу на б/у Mazda CX-5 пересесть, а она всё никак не дешевеет (спасибо 2014г. ). Уже 6 лет прошло с выпуска первых машин, которые тогда новые стоили миллион с небольшим. А продают сейчас от 1,3 млн. руб..