Он не глупый,это очевидно даже по написано у здесь, по написано у тобой видно оратное. Лизнуть у меня и не могло получиться,только потому что я этого не пытался этого делать. А насчет деревни ты простоиневероятно ошибаешься,я родился,вырос и много лет жил в городе,а сейчас как раз построил дом и живу в самой настоящей деревне,а точнее в селе)))
Да я не о том , ну да ладно. Отредактируй своё сообщение а то видно что волнуешся .
Убежали от супердешевого Везет в еще более дешевое Яндекс?
Так то я не бегал никуда, адрес подачи тот же))) Клиентский патриотизм в отношении СЗТ считаю глупостью. Услуга которая мне нужна стала дешевле и качественнее, не вижу аргументов отказываться.
Так то я не бегал никуда, адрес подачи тот же))) Клиентский патриотизм в отношении СЗТ считаю глупостью. Услуга которая мне нужна стала дешевле и качественнее, не вижу аргументов отказываться.
Так то я не бегал никуда, таксист тот же))) Водительский патриотизм в отношении СЗТ считаю глупостью. Услуги, которые я оказывал стали удобнее и доходнее, не вижу аргументов отказываться.
"идейные" противники чего хотят?
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 27 2016, 07:06
Инфа для размышления: в ЯТ берут и из других СЗТ, при этом не требуют прекратить работать в других СЗТ, а разрешают работать параллельно. И требования "чтоб была иномарка не старше 5 лет или "Веста" не предъявляют. Вообще, как я понял, у ЯТ лояльное отношения к водителям, которое проявляется примерно так: "Хочешь работать только на Яндекс Такси и готов отдаться работе полностью (купишь/возьмешь в аренду/одолжишь новую иномарку и обклеишь ее), мы тебе будем возмещать те потери, которые ты понес, не имея возможности зарабатывать параллельно в других конторах (когда стоишь без заказа от нашей конторы, хотя мог бы взять в это время заказ в другой конторе и заработать, вместо простоя) ну и за рекламу доплатим. Хочешь работать на несколько контор-работай, возражений нет, но наши доплаты зарабатывай в других конторах". Хотя может я и ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Lavrikml - Oct 27 2016, 11:31
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
Инфа для размышления: в ЯТ берут и из других СЗТ, при этом не требуют прекратить работать в других СЗТ, а разрешают работать параллельно. И требования "чтоб была иномарка не старше 5 лет или "Веста" не предъявляют. Вообще, как я понял, у ЯТ лояльное отношения к водителям, которое проявляется примерно так: "Хочешь работать только на Яндекс Такси и готов отдаться работе полностью (купишь/возьмешь в аренду/одолжишь новую иномарку и обклеишь ее), мы тебе будем возмещать те потери, которые ты понес, не имея возможности зарабатывать параллельно в других конторах (когда стоишь без заказа от нашей конторы, хотя мог бы взять в это время заказ в другой конторе и заработать, вместо простоя) ну и за рекламу доплатим. Хочешь работать на несколько контор-работай, возражений нет, но наши доплаты зарабатывай в других конторах". Хотя может я и ошибаюсь.
Да, все так. Кстати у нас зарегистрировано 1500 машин, в других парках поменьше, но практически все хотя бы попробуют систему к концу года. В прошлую субботу у нас был пик 7500 заказов в сутки. А заказов будет только больше
Сообщение отредактировал loginof - Oct 27 2016, 14:52
и все равно машину недозовешься - приходится на хапугах из других фирм ездить
Мы сами пользуемся Я.Т и в курсе текущих проблем) Просто нельзя взять и "родить" +50 машин в пиковый интервал. Когда введут пиковые коэффициенты уже рынок будет регулировать данную проблему. То есть уедут более платежеспособные
Да, все так. Кстати у нас зарегистрировано 1500 машин, в других парках поменьше, но практически все хотя бы попробуют систему к концу года. В прошлую субботу у нас был пик 7500 заказов в сутки. А заказов будет только больше
бери выше:50 тыщ заказов и как ты в соседней теме написал 150 тыщ ты зарабатываешь )) и не спишь и не ешь тока баранку крутишь а отдохнуть уходишь в багажник пока другой водила рулит
Сообщение отредактировал GOTTI - Oct 27 2016, 18:37
бери выше:50 тыщ заказов и как ты в соседней теме написал 150 тыщ ты зарабатываешь )) и не спишь и не ешь тока баранку крутишь а отдохнуть уходишь в багажник пока другой водила рулит
Делаю 20-25 заказов в сутки. Водителя нету, но ищу. Анкет много, но ни одной годной для себя кандидатуры пока не нашёл. Я так понимаю, вам мои доходы не дают покоя) у меня они не самые большие в парке, а вполне себе средние среди брендированных😬 Впрочем ваша реакция понятна: обидно получать в разы меньше за тот же объём работы
Ну дык вы же там в офисах самые умные. И тубаретки там самые прочные.Зачем вам хороший водитель. Яша вааще славиться уничтожением хороших водил. Сидят там всякие в конторках. Ну зачем им тот кто умнее и лучше его.
Мы сами пользуемся Я.Т и в курсе текущих проблем) Просто нельзя взять и "родить" +50 машин в пиковый интервал. Когда введут пиковые коэффициенты уже рынок будет регулировать данную проблему. То есть уедут более платежеспособные
В чебах это не пройдет.Здесь из за червонца удавятса