прогон один был,незнай правда али нет,что типа яндекс-таксистам на свежих ино ,доплата конторская шла по 300(или др.цифры) рупий/час .Т.е. по сути они зарабатывали не с заказов,а с часов на линии и катали клиентов за копейки(а может и щас катают,х.з ) а наш люд то к хорошему быстро привыкает а потом не понятки с другими перевозчиками возникают по поводу тарифов
...реально такие пассажиры за@бывают своим нытьём водителей других контор
Честно говоря... Ни разу ЯТ не вызывал...да и вообще не помню когда в последний раз пользовался услугами такси. Ааа нет... Вспомнил!!! Как то друг подвёз...(он в каком то такси работает)...точно и денег не взял!!! Значит есть дешевле ЯТ!!!
Сообщение отредактировал karrabas - Oct 18 2016, 14:54
Хочу обратиться ко всем руководителям служб заказа такси города!Отправьте в вечный бан,без права на восстановление,всех водителей,засветившихся в новоиспеченной компании яндекс такси! Их не так сложно вычислить по свежей иномарке и не выходивших на смену с момента, когда яндекс стал долбить демпингом и доплатами водителям! Их доплаты рано или поздно закончатся, а привычка клиентов ездить за три копейки и считать перевозчика человеком ниже плинтуса, который за копейки готов их в десны целовать каленым железом сложно будет выжечь!
Если уж на то пошло, то вычислять их не составит особого труда. В "Сатурне" например каждые сутки, вроде, надо фотоосмотр проходить, т.е. фоткать авто и отправлять оператору. То же самое могут сделать хозяева остальных СЗТ:обязать допустим, всех водителей пройти осмотр автомобилей в течении определенного срока, кто непройдет в бан.
Навскидку не смог найти антидемпингового законодательства, ориентированного на оказание обычных услуг. Нашёл при импорте, при госконкурсах... Идея ЯТ проста и понятна - за счёт мощного ресурса за некоторый период времени существенно ослабить конкурентов. Может быть, вплоть до полного их самоустранения с рынка. А потом, думаю, цены останутся такими какие были до появления ЯТ. По большому счёту доля тех, кому всё равно на каком такси (какой службы) ездить превалирует, а покупательская способность является определяющей. Длительный демпинг невозможен, а повышение цены спровоцирует рост новых служб.
Сообщение отредактировал Talkabout - Oct 18 2016, 16:54
to Альпачин, Уха-ха! Экие же вы скорые на расправу каратели! А где же вы были со своими водительскими банями лет пять-шесть назад, когда "вояж" впереди планеты всей воевал за применение адекватных тарифов, вёл последовательную и планомерную политику в приведение их к терпиморентабельным?! Вы, мля работали в компаниях демпенгующих реальные цены, наивно полагая, что за сраный на червонец меньше клиент непременно перебежит к вам. И не чихалось тогда никому и не кашлялось....А ведь предупреждали об этом, ведь я здесь бесчисленное количество раз излагал обоснованную точку зрения. Сами, своей поддержкой сформировали ценовой диапазон города Че. И умудрились ведь в аккурат к приходу разных федералов обронить расценки ниже разумных. А нахья вы этим занимались? Вот вас и утерли ещё более изощрёнными возможностями. И сразу враги стали, недостойными жизни. Баня?! не смешите, рынок рабочей силы не безграничен. Возьмут, не возьмут - похью. Будут в городе таксистами узбеги, так и вам хер по всей морде в том случае. Кусайте локоток и продолжайте блевать в колодец!
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 18 2016, 17:32
to Boomba, ты прав с выводом. Куй железо не отходя от кассы. Время сейчас быстрое и жестокое, надо оперативно реагировать на окружающие перемены. А завтра посмотрим, какое оно будет это завтра и будет ли оно вообще. Кончаться дотации - кончаться водители. Мало найдётся желающих возить за стартовую сумму. Правильно сказал Skite - недееспособные отомрут. Мало ли их передохло за последнее время. Взгляните на первоначальный список такси в городе: иных уж нет , а те далече... Эволюция. Деградация тоже эволюционирует.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 18 2016, 17:30
Тогда уж давай всех пришлых в бан, все везеты, сатурны, максимы и т.п. Только вопрос в каком из них ты тусуешься? Щас еще один демпингер прийдет, глянь в тему соседнюю, как издалека заходит... Капелан все пральна говорит. и хочется ему возразить, А НЕЧЕМ!
На сегодняшний день, лично по моему суждению, ЯТ - не является конкурентом остальным такси по одной причине. Два раза вызывал этот ЯТ, два раза "Извините свободных машин нет", пришлось естесственно вызывать другое такси
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
В максиме, Сатурне, везёте забанен. Приходить просить разбана пока не планирую, но почему-то думаю меня с радостью возмут. В максе на момент блокировки был рейтинг 0,98 даже
В максиме, Сатурне, везёте забанен. Приходить просить разбана пока не планирую, но почему-то думаю меня с радостью возмут. В максе на момент блокировки был рейтинг 0,98 даже