Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Автоспорт в Чувашии , Малая популярность

DisableD
post Oct 6 2016, 10:45 
Отправлено #16


Пользователь



Сообщений: 89



Цитата(SUBAROVOD @ Oct 4 2016, 09:34)
А кто такой профессиональный гонщик?
*

Ответил Nemo160
Profile CardPM
  0/0  
ilyn
post Oct 6 2016, 11:05 
Отправлено #17


Постоялец



Сообщений: 222



Цитата(pet @ Sep 29 2016, 20:12)
good.gif
Может сделаете обзор за 2016 год? Поделитесь планами на 2017. Многим, надеюсь, будет интересно.
*

Давайте попробуем.
После дебютного и стразу же призового выезда на нижегородское кольцо в сентябре прошлого года, была поставлена задача на 2016 год - Проехать все этапы Кубка Нижегородской области по картингу. Согласно регламента соревнований , кубок состоял из пяти этапов. Первый этап был назначен на 15 мая. Накануне , в субботу , были организованы платные тренировочные сессии, так что была возможность покатать мотор после замены поршневой и определиться с передаточным числом на гонку. На первый этап в классе мини зарегистрировались всего 4 пилота + один новичок в ротакс макс-юниор. Все шло очень хорошо . Тренировки, квалификацию, а также первый финальный заезд № 54 Ильин Иван выиграл. Но участвовать во втором заезде не пришлось…. На круге построения второго заезда , лидера на ротаксе , во втором повороте занесло, Ваня не смог увернуться и вошел в новичка, а следом в Ваню пришли остальные миники. В результате- прикушенная в кровь губа, загнутый рулевой вал, сломанная рулевая тяга и самое не приятное коленвалом задняя ось. В итоге, с 25 очками первый этап мы закончили на третьем месте. Настроения у нашего пилота было крайне негативное, сопли ,слезы, вперемешку с ругательствами… он сломал мне гонку… он такой-сякой … Позже, после разбора ситуации все же решили ,что на 80% виноват Иван.


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 1_этап.jpg
 - Размер: 259,89кб, Скачано: 55 Присоединённое изображение:
 - 1_этап_1.jpg
 - Размер: 180,75кб, Скачано: 59 Присоединённое изображение:
 - 1_этап_3.jpg
 - Размер: 218,29кб, Скачано: 58 Присоединённое изображение:
 - 1_этап_2.jpg
 - Размер: 272,37кб, Скачано: 62
Profile CardPM
  0/+1  
ilyn
post Oct 6 2016, 11:20 
Отправлено #18


Постоялец



Сообщений: 222



Перед вторым этапом, который прошел 26 июня, пришлось потратиться на восстановление карта . Субботние тренировки организаторы отменили, из-за проводимых на Н-ринге соревнований по дрегрейсингу . Расписание на воскресенье тоже изменилось и не в лучшую сторону. Детские тренировки были назначены только на 14 часов. Пришлось в прямом смысле слова загорать . Результат тренировки вселял надежду на благополучный результат. Мы проигрывали лидеру класса мини Лере Новичковой г.Тольятти менее 0,1 с. Но потом все пошло не так. В квалификации мы только третьи. В первом заезде шестые из семи заявленных миников. Ваня со старта первые два круга держится в лидирующей группе, а потом начинает сливать позицию за позицией. Машина явно не едит. Шаманство без бубна возле карта результата не принесло . Опыт колдовства с Parilla 60cc у нас с Джорданом ( он же Дмитриев Евгений, он же мой лучший друг и соратник) , минимальный . Во втором заезде Ваня сотворил маленькое чудо. На протяжении шести кругов он как мог держался за пилотами которые боролись за четвертое место, карт так и не ехал обороты не поднимались выше 12 тыс. На последнем ,седьмом круге Иван приблизился к впереди идущим пилотам и воспользовавшись их борьбой ,в последней связке поворотов финишировал четвертым. В итоге II этап мы закончили на 4 месте с 20 очками в активе.




Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 2эт2.jpg
 - Размер: 129,08кб, Скачано: 65 Присоединённое изображение:
 - 2эт5.jpg
 - Размер: 145,42кб, Скачано: 59 Присоединённое изображение:
 - 2эт1.jpg
 - Размер: 236,36кб, Скачано: 52 Присоединённое изображение:
 - 2эт3.jpg
 - Размер: 159,3кб, Скачано: 57
Profile CardPM
  0/+1  
ilyn
post Oct 6 2016, 13:17 
Отправлено #19


Постоялец



Сообщений: 222



Третий этап прошел 31 июля 2016. Субботних тренировок не планировалось, поэтому настраиваться пришлось наобум. Тренировались и квалифицировались в лидерах, а вот заезды получились очень валидольные . Михаил Каштанов № 15 г.Саранск и наш Ваня сошлись в дуэли за первое место. Саранский пилот со старта вышел в перед, Иван был в роли догоняющего. Пилоты по скорости были очень близки. На протяжении семи кругов они многократно менялись местами, никто не ошибался и борьба была жаркой и очень корректной. На финальный круг Каштанов ушел первым, Ваня висел в слипстриме… в этот день был очень сильный ветер 10-12 м/с и эффект воздушного мешка за пилотом был особенно заметен. На дальнем прямике Ваня рискнул ,вышел на обгон по внутренней на торможении и ….в эску перед последнем поворотом вошел первым, финиш!!! +25 очков наши ! И во втором финальном заезде удача оказалась на нашей стороне. Лидировавший весь заезд №15 на последнем круге догнал кого то из аутсайдера класса супермини и уперся в него . Это позволило нашему пилоту приблизится на позицию атаки. Последний поворот перед финишем… Каштанов попытался обойти супера по внешней ,но это была ошибка… Супермини выходит очень широко и Миша вынужден выйти еще шире. Оба спортсмена перед чебоксарцем открыли калитку , войдя в которую Иван финиширует на пол корпуса раньше соперников. Итог, 50 очков в копилку . И еще, в первом заезде Иван улучшил на полсекунды рекорд трассы для класса мини. Теперь рекорд Н-Ринга для мини 58,19 с . принадлежит нам!


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 1.jpg
 - Размер: 775,94кб, Скачано: 52 Присоединённое изображение:
 - 2.jpg
 - Размер: 93,74кб, Скачано: 54 Присоединённое изображение:
 - 4.jpg
 - Размер: 257,55кб, Скачано: 56 Присоединённое изображение:
 - 3.jpg
 - Размер: 228,27кб, Скачано: 48 Присоединённое изображение:
 - 5.jpg
 - Размер: 707,88кб, Скачано: 52
Profile CardPM
  0/+1  
ilyn
post Oct 6 2016, 13:24 
Отправлено #20


Постоялец



Сообщений: 222



Четвертый этап прошел 28 августа так же, как и предыдущие все этапы, посуху. На этом этапе в классе мини доминировал Саранский картингист Миша Каштанов. Он безоговорочно выиграл оба заезда и занял первое место . Ваня боролся с йошкаролинцем Бояринцевым Даниилом №99. за второе место и по итогам двух заездов победил . На этом же этапе у нас опять появились технические проблемы. На первых кругах машина шла не плохо ,но затем на высоких оборотах начали появляться пропуски – троение . Мотор не выходил на полную мощность. Замена свечей проблему не решала.

Сообщение отредактировал ilyn - Oct 6 2016, 14:49

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 44.jpg
 - Размер: 150,53кб, Скачано: 49 Присоединённое изображение:
 - 444.jpg
 - Размер: 171,67кб, Скачано: 50 Присоединённое изображение:
 - 444.jpg
 - Размер: 171,67кб, Скачано: 51 Присоединённое изображение:
 - 4444.jpg
 - Размер: 168,26кб, Скачано: 51 Присоединённое изображение:
 - 44444.jpg
 - Размер: 207,66кб, Скачано: 52 Присоединённое изображение:
 - 444444.jpg
 - Размер: 164,95кб, Скачано: 55 Присоединённое изображение:
 - 3nPzXApS3S4.jpg
 - Размер: 141,5кб, Скачано: 142
Profile CardPM
  0/0  
ilyn
post Oct 6 2016, 13:35 
Отправлено #21


Постоялец



Сообщений: 222



Из-за отсутствия достаточного картингового технического опыта механиков и ограниченного бюджета на следующий этап решили ехать как есть, ни чего не меняя .Будь, что будет… к тому же по прогнозу должен был быть дождь…
У Ивана , в карьере , была лишь одна дождевая гонка в Чебоксарах ,и пятый ,финальный этап на мокром Н-ринге для него был в первый раз. Накануне , организаторы сообщили , что будут проводить субботние тренировки и мы , 17 сентября в 14.00 были на нижегородском кольце… Нули и максимальная колея на передней оси были сделаны еще дома. Проверив давление в шинах и экипировав нашего пилота в дождевую амуницию ,мы выпустили Ивана на трассу. По началу ему было не легко . Он ехал медленно, отлавливая машину в поворотах, несколько раз его разворачивало, один раз он вылетел в гравий, но постепенно он вкатился в новые для него условия . Время 1,08,22 с показанное в завершающей сессии было даже лучше прошлогодних времен, которые показывали миники . Утренние тренировки и квалификация прошли на сликах по подсыхающей трассе на дождевых настройках и время 1.04.70 поставило нас только на четвертое место на старте. Нам нужен был дождь, по мотору мы явно проигрывали… И Бог нас услышал. Перед началом первого заезда детских классов пошел моросящий дождь, организаторы вывесили соответствующую табличку и все перешли на дождевую резину… Описать первый финальный заезд можно одним словом -ШОК ! да и лучше не описывать ,а посмотреть …


50 заработанных очков на пятом этапе обеспечили нашему пилоту первое место в кубке нижегородской области. Успех нашей семейной команды заставил поверить в силы и способности пилота, а так же его механиков. Что будет дальше… посмотрим…успех настраивает на новые цели..

Сообщение отредактировал ilyn - Oct 6 2016, 14:36

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 55.jpg
 - Размер: 475,15кб, Скачано: 55 Присоединённое изображение:
 - 555.jpg
 - Размер: 567,05кб, Скачано: 58 Присоединённое изображение:
 - 5555.jpg
 - Размер: 254,61кб, Скачано: 55 Присоединённое изображение:
 - 55555.jpg
 - Размер: 219,58кб, Скачано: 56 Присоединённое изображение:
 - pMVUEX4Onw4.jpg
 - Размер: 169,52кб, Скачано: 68
Profile CardPM
  0/+3  
SegaCheb
post Oct 6 2016, 14:54 
Отправлено #22


Завсегдатай



Сообщений: 486
KTM SXF-350


Браво!!!

--------------------
Диагностика, ремонт, программирование, ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, ремонт AirBag, ремонт Easytronic.
89053456321

http://vk.com/diagnostica21
Profile CardPM
  0/+1  
pet
post Oct 7 2016, 20:43 
Отправлено #23


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла
Subaru 4000H (N4)


Такой отчет можно выделить отдельной веткой и закрепить в шапке! good.gif
У меня руки не доходят до отчета, теперь точно попробую.

--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  
A-Lex 88
post Nov 23 2016, 22:43 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 1 901



Цитата(pet @ Sep 28 2016, 22:34)
Ветка стала мало посещаемая.
Хотелось услышать от участников предложения, что Вам интересно видеть здесь.
*

не знаю кто согласится нет, мое мнение то что ЧАФ больше стало уделять внимание более профессиональным соревнованиям нежели любительским, я конечно понимаю возможно они лучше окупаются чем проводить любительские соревнования, но не все могут себе позволить построить машину с каркасом, или заплатить 2000 заявочный или сколько там для стандарта купить личную страховку 200-300 руб., заправить тачку, и все это ради 2,3 заездов, и тд, цены поднялись заявочные для участия, лично я лучше поеду в йошку к соседям там у них проще как то и дешевле, и любительские проводят и проф соревнования, да уровень ниже, но на то они и любительские, ну и соответственно больше вероятность что я буду следить за проведением состязаний у соседей чем у нас, а вот когда все начиналось с 2010г. примерно, люди интересовались было проще все, а щас кризис все таки, и люди подзабили до лучших времен...я бы связывал это с этим (не по русски конечно), мое личное мнение...а тут скорее сидели больше любители с сток машинами, чем более проф. люди, и получается так что даже участие на сток машинах удовольствие не из дешевых соответственно забили.
минусуйте +)

--------------------
~21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho~
Profile CardPM
  -1/+5  
Nemo160
post Nov 26 2016, 21:54 
Отправлено #25


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


"Более профессиональные соревнования" - это соревнования минимум Чемпионата Европы. ЧАФ - это соревнования самой что ни на есть первой ступеньки автоспорта. Ниже - это уже катание по двору. Никто не говорил, что автоспорт это недорогая заурядная веселуха. Любой технический, да и не только, спорт - дорогостоящее удовольствие. И прежде, чем увлечься им, стОит подсчитать купюры в кошельке. Ездить кое-как на фиг знает чём в непонятных условиях и без должной безопасности, и ещё сетовать на это - это верх цинизма! Кроме желания посоревноваться существуют ещё и требования к ним, а также к участникам и технике. И должны быть они достаточно жёсткими. В ЧАФ же они очень и очень либеральные. Если даже в таких условиях вы не можете себе позволить соблюдения минимализма, то ... ну не знаю, займитесь шашками, что ли.
Лично я наоборот считаю, что либерализм ЧАФ при проведении различных соревнований чреземерен, но и их можно понять - езда на ржавых гнилых дровах под управлением чела в трениках никак не способствует безопасности и зрелищности мероприятия.
Profile CardPM
  0/+2  
A-Lex 88
post Nov 27 2016, 21:59 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 1 901



Цитата(Nemo160 @ Nov 26 2016, 21:54)
либерализм ЧАФ при проведении различных соревнований чреземерен
*

согласен только по этому поводу я промолчу, тк тема уйдет не в то русло....
даже с ваших слов делаем вывод, что на дворе кризис, люди бабки экономят...вот и интерес к тематике угас...
по поводу ржавых ведер, ну редко на соревнованиях проводимыми ЧАФ я видел чтоб дубасили на том что действительно жалко было бы, бэхи там и тд, ездят на том что едет, исправно, и желательно чтоб не жалко, на ржу никто не смотрит, главное исправность ТС.

--------------------
~21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho~
Profile CardPM
  0/+1  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения