Работы на этом участке были начаты всего недели две назад, но основной въезд в Чебоксары за это время успел кардинально преобразиться.
Впрочем, сравните сами – ползунок можно двигать в разные стороны.
Показать ещёСейчас вместо ям и грязи уже на некоторых участках лежит новенький и ровный асфальт. Ещё 10 дней назад в это мало кто мог поверить, но чудеса бывают. Иногда. Посмотреть фото
Почему не расширили эту дорогу? Ответ, к сожалению, прост – бюрократия.
Вурнарское шоссе является региональной трассой со всеми вытекающими. По существующим стандартам, автодорога «Чебоксары-Сурское» признана дорогой второй категории, у которой имеются ряд существенных ограничений.
Из-за дополнительной четвёртой полосы пришлось бы закрыть все «зебры», а вместо них построить надземные переходы или установить у каждого перехода по светофору. В существующих реалиях, согласитесь, это невозможно.
А пока до завершения ремонта Вурнарского шоссе у дорожников есть чуть больше месяца – до конца октября они должны уложить новое покрытие от остановки Газопровод до ж/д переезда у Лапсар, а также выполнить подъездные пути и заменить автопавильоны. Поживём — увидим.
Армяне решили сэкономить (когда было по другому?). Холодное ресайклирование проходит с добавлением стабилизаторов (битумной эмульсии, щебня). В самом начале работала фреза Катерпиллер, делала она тоже самое, что сейчас делает ресайклер. Но уж сказала, наверное, администрация, что если заложена такая техника в смете, то хотя бы сделайте вид ее работы... В такую погоду ресайклированный участок должен закрываться горячим асфальтобетоном практически сразу. У нас же дорожное полотно в начале уже в дырах, которые соответственно снова нужно будет переделывать (это дешевле чем сделать сразу нормальное основание). В смете по-любому заложен и битум и щебень, на котором можно миллионы срубить...
сходите на выборы и проголосуйте за нормальную партию а не за жуликов и воров с каждым годом все будет хуже, пока эти люди у власти сидят... все эти копошения с бумажками только и сделаны для того чтобы тянуть время. плевать все на вас хотели кто этими делами занимается...
А в других партиях святые люди сидят, которые будут думать о нашем благосостоянии, угу наивный. По моему во власть лезут все гонд...
Не успеют до холодов 100 пудов!! А потом скажут все условия не позволяют!! И курите бамбук граждане водители до весны!!! Я на этой дороге уже 2 покрышки пробил из ремонта этого!! Там камни торчат и арматура местами!!!
По мне, так на Вурнарском пример "качественной укладки ям поверх асфальта" Старый асфальт не снимали! Езжу каждый день - кошмар какой-то.... Да то, что было в десятки раз лучше, а сейчас какая-то грязь с камнями - деревенская грунтовка и зубодробилка с ямами такой глубины, что берегите колеса Где технадзор?! Где гарантия?! Где мозги?!
Сосед мой давно не был в Чебоксарах(летом живёт в с. Ишлеи) , спрашивает:"По какой дороге лучше заехать в город(он поедет из с.Ишлеи), чтобы новую машину не испачкать, не сломать на кочках(в апреле купил новую Лада-Гранту и очень бережёт её). Подскажите, лучший вариант
Армяне решили сэкономить (когда было по другому?). Холодное ресайклирование проходит с добавлением стабилизаторов (битумной эмульсии, щебня). В смете по-любому заложен и битум и щебень, на котором можно миллионы срубить...
Полностью согласен. Спецом смотрел, когда укладывали перемолотую фигню На битумной эмульсии однозначно сэкономили Щебень даже не слипался между собою при укатывании его катком Не мудрено, что его стало сразу же размывать при первом же дожде
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Сосед мой давно не был в Чебоксарах(летом живёт в с. Ишлеи) , спрашивает:"По какой дороге лучше заехать в город(он поедет из с.Ишлеи), чтобы новую машину не испачкать, не сломать на кочках(в апреле купил новую Лада-Гранту и очень бережёт её). Подскажите, лучший вариант
или через лапсары в сторону кугеси и через альгешево, или через яуши-хыркасы-чандрово-ядринское шоссе тогда
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
"Почему так поздно дорожники приступили к работам?
На это повлияла медлительность заказчика – Чувашупрдора. Возможно, тому виной стало увольнение руководителя ведомства, которого в августе этого года поймали пьяным за рулём служебного авто."
Мораль ясна? Низззя больших начальников бухими за рулём ловить Иначе всем плохо будет
Теперь в данной ситуации можно смело винить сотрудников ГИБДД)))
Феерический звиздец... Дорожники есть тут? Поясните технологию пожалуйста. Чего в итоге то ожидать от укатывания перемолотого покрытия?
это называется нарушение всех технологий. здесь даже не холодное ресайклирование а просто работа фрезы 2 метровой на глубину 5-10 см. и укатка. на самом деле горячее ресайклирование это срезание разрушенного слоя а\б с добавлением гранитного щебня и горячего битума с уплотнением и укладка свежего слоя а\б толшиной не менее 5 см. Холодный ресайклирование тоже самое только без дабавления горячего битума он применяется позже после укатки перед укладкой а\б. такой пример работы на богданке в том году применил воддорстрой. А горячий применял дорисс в кугеси 6 лет назад на м7 дорога после горячего быстро развалилась. дорисс также применял и холодный на м7 около хыркасов дорога простояла 4 года без единой трещины. пока этот участок не перекрыли 2 года назад .
Сообщение отредактировал doroga m7 - Sep 17 2016, 12:17
Полностью согласен. Спецом смотрел, когда укладывали перемолотую фигню На битумной эмульсии однозначно сэкономили Щебень даже не слипался между собою при укатывании его катком Не мудрено, что его стало сразу же размывать при первом же дожде
там даже щебень и недобавляли или добавили для вида. и почему армянам все сходит с рук хоть элитстрой хоть стройсфера хоть гарант.
Вот она работа ЕР. А то пишут в своих плакатах, мы сделали то, мы сделали это. Вот видим мы прекрасно, как ЕР дороги разваливает и бабки разворовывает, да же не стесняется. Ну что на это скажет Лёха 500?
На Вурнарском шоссе нарушены все нормы строительства дорог у устроен полный бардак.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Sep 17 2016, 13:49
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!