Работы на этом участке были начаты всего недели две назад, но основной въезд в Чебоксары за это время успел кардинально преобразиться.
Впрочем, сравните сами – ползунок можно двигать в разные стороны.
Показать ещёСейчас вместо ям и грязи уже на некоторых участках лежит новенький и ровный асфальт. Ещё 10 дней назад в это мало кто мог поверить, но чудеса бывают. Иногда. Посмотреть фото
Почему не расширили эту дорогу? Ответ, к сожалению, прост – бюрократия.
Вурнарское шоссе является региональной трассой со всеми вытекающими. По существующим стандартам, автодорога «Чебоксары-Сурское» признана дорогой второй категории, у которой имеются ряд существенных ограничений.
Из-за дополнительной четвёртой полосы пришлось бы закрыть все «зебры», а вместо них построить надземные переходы или установить у каждого перехода по светофору. В существующих реалиях, согласитесь, это невозможно.
А пока до завершения ремонта Вурнарского шоссе у дорожников есть чуть больше месяца – до конца октября они должны уложить новое покрытие от остановки Газопровод до ж/д переезда у Лапсар, а также выполнить подъездные пути и заменить автопавильоны. Поживём — увидим.
Что за бараны сидят у власти? Есть же простая поговорка: готов сани летом, а телегу зимой. Начали бы подготовку в марте, тендер - апрель, май - полным ходом строительство дорог... Если ничего не умеют, пусть подучатся у татаров
Какой-то ремонт ради ремонта. Можно построить много дорог, но если половину времени их закрывать на ремонт, то будет хуже чем одна, но нормальная.
P.S. Т.е. нормально построенная дорога пропустит за год миллион автомобилей. Чем дольше дорога закрыта на ремонт, тем меньше по ней проедет машин. Тем меньше должны заработать дорожники, не?
Сообщение отредактировал SergLeo - Sep 16 2016, 23:49
Эта Элитстрой, и в Новочебоксарске сделала вид, что начались работы по дальнейшей реконструкции 10-Й Пятилетки, только работы закончились как выпустили сюжет, рапортовали о том, что ремонт начался и всё на этом рабочие и техника исчезла. Вообще со стороны кажется, как не посвященному во все эти серые схемы, что банкротство Чувашавтодора и получение гос. контрактов Элитстроем это звенья одной цепи. Есть посвященные люди, чьи интересы из чиновников так лоббируются в пользу Элитстроя?
"Почему так поздно дорожники приступили к работам?
На это повлияла медлительность заказчика – Чувашупрдора. Возможно, тому виной стало увольнение руководителя ведомства, которого в августе этого года поймали пьяным за рулём служебного авто."
Мораль ясна? Низззя больших начальников бухими за рулём ловить Иначе всем плохо будет
сходите на выборы и проголосуйте за нормальную партию а не за жуликов и воров с каждым годом все будет хуже, пока эти люди у власти сидят... все эти копошения с бумажками только и сделаны для того чтобы тянуть время. плевать все на вас хотели кто этими делами занимается...