Ваги "славятся" далеко не только движками, но и электроникой, коробкой и прочими мелочами. Глючит и ломается абсолютно все, шушлайки еще те. Достаточно полазить по форумам, самые обсуждаемые это ваги.
Не был бы столь категоричным: сосед 4-й год на Поло ездит - только ТО. У пары приятелей 2-3-летние Туареги (3.6 бенз и 3.0 дизель) - проблем нет. Соседка ездит года 4 на Audi Q5 2.0 TSI - только ТО. Родственник уже лет 6 ездит на предыдущей Джетте 1.6 МКП - проблем нет. В то же время знакомые, владевшие в свое время VAGовскими авто с TSI и DSG (Jetta 1.4 DSG, Tiguan 1.4, Audi A3 1.2 DSG) плюются еще как.
Не был бы столь категоричным: сосед 4-й год на Поло ездит - только ТО. У пары приятелей 2-3-летние Туареги (3.6 бенз и 3.0 дизель) - проблем нет. Соседка ездит года 4 на Audi Q5 2.0 TSI - только ТО. Родственник уже лет 6 ездит на предыдущей Джетте 1.6 МКП - проблем нет. В то же время знакомые, владевшие в свое время VAGовскими авто с TSI и DSG (Jetta 1.4 DSG, Tiguan 1.4, Audi A3 1.2 DSG) плюются еще как.
Тут ещё проще. Поло, да чему там ломаться? Проще по существу нет ничего. Туареги свежие, да и проблемы у двигателя 1,4 были у первого, еще старого. Сейчас 1,4 совсем другой же.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Тут ещё проще. Поло, да чему там ломаться? Проще по существу нет ничего. Туареги свежие, да и проблемы у двигателя 1,4 были у первого, еще старого. Сейчас 1,4 совсем другой же.
а какой из них первый? он тянется уже с давних времен с небольшими модернизациями. После двух двигателей 1.4 еще раз такой бы я не взял.
Я вот тоже думаю, брать камри или нет? Мучаюсь выбором. Рассматриваю: 1. Камри 2008-2010г. 2,4 R4 (акпп) 2. Ауди А4 2008-2010г. (1,8 только механика) 3. Пассат СС 2008-2010г. (1,8 механика) 4. И абсолютно не вписывающуюся сюда Субару Аутбек III Абсолютно все машины из этого списка нравятся, ни на одной не разу не катался) Что брать даже не знаю. Стиль езды активный) Кто что может посоветовать? в пределах (600-700 т.р.)
На такую машину, думаю, нужен доход от 40-50 т.р./мес., чтобы хватало на обслуживание и смысл жизни не превратился в обслуживание ТС. Если доход есть, то можно особо не раздумывать, машины достаточно ликвидные.
Тут ещё проще. Поло, да чему там ломаться? Проще по существу нет ничего. Туареги свежие, да и проблемы у двигателя 1,4 были у первого, еще старого. Сейчас 1,4 совсем другой же.
У поло мотор 1.6 cfna славится стуком на холодную, якобы из-за больших тепловых зазоров в цилиндрах. Далее быстрый износ цилиндров. Исправили? Смотрел в инете фото вскрытых моторов, печаль полная. Поршень так вообще очень маленький, юбки почти нет.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
У поло мотор 1.6 cfna славится стуком на холодную, якобы из-за больших тепловых зазоров в цилиндрах. Далее быстрый износ цилиндров. Исправили? Смотрел в инете фото вскрытых моторов, печаль полная. Поршень так вообще очень маленький, юбки почти нет.
Стук был и в первом моем поло и во втором, и в третьем. И ещё куплю. Каждый из них пробежал больше 120000 и ничего, нормально всё. Я имел ввиду, что он самый простой из линейки, никаких примбабасов в нём.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
У поло мотор 1.6 cfna славится стуком на холодную, якобы из-за больших тепловых зазоров в цилиндрах. Далее быстрый износ цилиндров. Исправили? Смотрел в инете фото вскрытых моторов, печаль полная. Поршень так вообще очень маленький, юбки почти нет.
А что солярис не стучит на холодную? Какая бюджетная машина не стучит на холодную?
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
На такую машину, думаю, нужен доход от 40-50 т.р./мес., чтобы хватало на обслуживание и смысл жизни не превратился в обслуживание ТС. Если доход есть, то можно особо не раздумывать, машины достаточно ликвидные.
Ну, думаю и с меньшим доходом можно спокойно содержать эти машины, кроме Ауди
ну а я про шумку написал, и не важно новое или бу, причём тут цена. Ещё и минусов понаставили будто бы я не прав, но в чём не прав не ясно
Важно. потому что у меня не 1,5 а 750. А минус я тока один могу ставить.все остальные это мнение других людей. Вопрос остался открыт. Вы бы по теме ответили лучше. Советом помогли, а то пустой пиз... какой то.
Запчасти на ниссан стоят неприлично дорого, я бы сказал. Да и икстрейлы и его сородичи в плане нагрузок очень "нежные", придется частенько лазить в подвеску и ходовку.
Я вот тоже думаю, брать камри или нет? Мучаюсь выбором. Рассматриваю: 1. Камри 2008-2010г. 2,4 R4 (акпп) 2. Ауди А4 2008-2010г. (1,8 только механика) 3. Пассат СС 2008-2010г. (1,8 механика) 4. И абсолютно не вписывающуюся сюда Субару Аутбек III Абсолютно все машины из этого списка нравятся, ни на одной не разу не катался) Что брать даже не знаю. Стиль езды активный) Кто что может посоветовать? в пределах (600-700 т.р.)
Тем же самым страдаю. Но вот ПАССАТ НЕ БЕРИ!!!! ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ! Га... редкосное. Очень не надежна. Ауди надо любить и частенько и дорого обслуживать. Аудот я думал только если полный привод, но опять же я рыбак и охотник, а она очень низкая. Субарь мне по душе, но отзывы очень не одинаковы. Тут как с ауди только вместо подвески с коробкой мотор капризен. Все зависит от того как подойти. Я вот метаюсь между тем что нравится и хочется и тем что практичнее и надежнее.