если уж коснулись дизеля, вот примерные цены на форумах люди озвучили: Форсунка топливная цены от 31 508 до 60 559 руб. Топливный насос - 145 970 руб Турбина в сборе - 123 017 до 127 551руб.
А вы сможете купить новое авто бизнес класса за 750,000тыс. руб? читайте внимательно
Ну так Камри вроде бизнес класс. На счёт шумки вроде на v40 норм была. Зато у неё слава супернадёжного авто. А так скучная ничем не примечательная членовозка
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А вы сможете купить новое авто бизнес класса за 750,000тыс. руб? читайте внимательно
Я правильно вас понял, что купленное несколько лет назад авто бизнес класса типа камри, со временем, вместе со старением, падением цены, ещё и шумку изначальную, испаряет??? какая разница за 750 купить бу камри или за 1,5 новую, шумка то должна быть одинакова
Я правильно вас понял, что купленное несколько лет назад авто бизнес класса типа камри, со временем, вместе со старением, падением цены, ещё и шумку изначальную, испаряет??? какая разница за 750 купить бу камри или за 1,5 новую, шумка то должна быть одинакова
Нет разговор про то что за 750 камри новую не купишь. Разговор и Б/У авто идет
А вообще выбор сложен. Охота же взять и чтоб надолго. А и ниссан вроде как дороже по запчастям, или же нет?
Запчасти на ниссан стоят неприлично дорого, я бы сказал. Да и икстрейлы и его сородичи в плане нагрузок очень "нежные", придется частенько лазить в подвеску и ходовку.
--------------------
Японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."
Я вот тоже думаю, брать камри или нет? Мучаюсь выбором. Рассматриваю: 1. Камри 2008-2010г. 2,4 R4 (акпп) 2. Ауди А4 2008-2010г. (1,8 только механика) 3. Пассат СС 2008-2010г. (1,8 механика) 4. И абсолютно не вписывающуюся сюда Субару Аутбек III Абсолютно все машины из этого списка нравятся, ни на одной не разу не катался) Что брать даже не знаю. Стиль езды активный) Кто что может посоветовать? в пределах (600-700 т.р.)
Я вот тоже думаю, брать камри или нет? Мучаюсь выбором. Рассматриваю: 1. Камри 2008-2010г. 2,4 R4 (акпп) 2. Ауди А4 2008-2010г. (1,8 только механика) 3. Пассат СС 2008-2010г. (1,8 механика) 4. И абсолютно не вписывающуюся сюда Субару Аутбек III Абсолютно все машины из этого списка нравятся, ни на одной не разу не катался) Что брать даже не знаю. Стиль езды активный) Кто что может посоветовать? в пределах (600-700 т.р.)
Из всех перечисленных Камри будет самой дешевой в эксплуатации, а Аутбек - самым практичным и удобным (4WD, клиренс, универсал). VAGи отверг бы только из-за их 1.8, который хорош только новым.
Ауди - это моя мечта) Но все у кого не спрашиваю, все отговариваю, в том числе и владельцы Ауди( Тоже советуют либо камри, либо аутбек. Оба хороши. Камри как бы престижный авто, аутбек - для драйва. Вот и мучаюсь. А Аутбек как по комфорту, шумный? До этого ездил на ФФ2, Ланцер10 они для меня шумные и жесткие. Была нива шевроле, очень мягкая и комфортная, но не хватает мощности.
Сообщение отредактировал TEU111 - Nov 8 2016, 12:52
Ауди - это моя мечта) Но все у кого не спрашиваю, все отговариваю, в том числе и владельцы Ауди( Тоже советуют либо камри, либо аутбек. Оба хороши. Камри как бы престижный авто, аутбек - для драйва. Вот и мучаюсь. А Аутбек как по комфорту, шумный? До этого ездил на ФФ2, Ланцер10 они для меня шумные и жесткие. Была нива шевроле, очень мягкая и комфортная, но не хватает мощности.
Бери камРи, С остальными их списка горя поймать шансов гораздо больше)
Ауди - это моя мечта) Но все у кого не спрашиваю, все отговариваю, в том числе и владельцы Ауди(
Правильно отговаривают: содержание премиума стоит денег. Тем более содержание хорошо поездившего премиума.
Цитата(TEU111)
Тоже советуют либо камри, либо аутбек. Оба хороши. Камри как бы престижный авто, аутбек - для драйва. Вот и мучаюсь.
6-8-летняя Камри даже не "как бы" престижная - обычное б/у авто. Про новую еще можно сказать "как бы престижная" Смотри Аутбэк: для наших дорожных условия самое то.
Цитата(TEU111)
А Аутбек как по комфорту, шумный? До этого ездил на ФФ2, Ланцер10 они для меня шумные и жесткие. Была нива шевроле, очень мягкая и комфортная, но не хватает мощности.
На Аутбеке не ездил. Году эдак в 2008-м ездил на новой Легаси (одна фигня), насколько помню шумка там есть, но не супер-пупер. На Шниве ездил: мягкость и комфорт не ощутил, ощутил вибрацию всего
VAGи отверг бы только из-за их 1.8, который хорош только новым.
Ваги "славятся" далеко не только движками, но и электроникой, коробкой и прочими мелочами. Глючит и ломается абсолютно все, шушлайки еще те. Достаточно полазить по форумам, самые обсуждаемые это ваги.