На Витаре по трассе довольно комфортно идти 120-140, только вот жрет она на этой скорости уже неприлично. Обычно ходил на ней 120. 2.4 на трассе лучше: обгон динамичнее получается.
это точно, съездил в канаш со средней скоростью в 130 - литра 24 съела
На Витаре по трассе довольно комфортно идти 120-140, только вот жрет она на этой скорости уже неприлично. Обычно ходил на ней 120. 2.4 на трассе лучше: обгон динамичнее получается.
По трассе 2.0 на акпп при скорости 100-110 жрёт 10 литров. Хоть на 92м, хоть на 95. На 120 уже 10.5 литров.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Вроде все есть, что нужно, но что-то не хватает, нет удовлетворенности от машины, не лежит душа, что такое хз
Вот душа когда не лежит это печально. Меняй тачку. Я вот только санту и искал. Ни к чему не лежала душа кроме как ней. Даже икстрейла не хотел. За две недели кстати привел автомобиль в приличное состояние. Потратил немного. Порядка 25 косых. Из того что сделал: свечи накала (не требовалось) шаровые обе Передние салент блоки передних рычагов. всевозможные фильтра, масло в ДВС. Это конечно мой первый паркетник, надеюсь не последний. Взял не ошибся. В мороз заводится. В салоне тепло уже до начала движения. Сидишь высоко. Проходимость пробую по чуть чуть, вроде проезжает. А еще он у меня белый на бежевой коже... Расход смешанный 10. В основном по городу мотаюсь пока. на страссе при 90км/ч на автопилоте 6,5 показал. Я не верю...
Сообщение отредактировал Skvepens - Dec 5 2016, 18:12
Вот душа когда не лежит это печально. Меняй тачку. Я вот только санту и искал. Ни к чему не лежала душа кроме как ней. Даже икстрейла не хотел. За две недели кстати привел автомобиль в приличное состояние. Потратил немного. Порядка 25 косых. Из того что сделал: свечи накала (не требовалось) шаровые обе Передние салент блоки передних рычагов. всевозможные фильтра, масло в ДВС. Это конечно мой первый паркетник, надеюсь не последний. Взял не ошибся. В мороз заводится. В салоне тепло уже до начала движения. Сидишь высоко. Проходимость пробую по чуть чуть, вроде проезжает. А еще он у меня белый на бежевой коже... Расход смешанный 10. В основном по городу мотаюсь пока. на страссе при 90км/ч на автопилоте 6,5 показал. Я не верю...
А пробег какой? Зыж мне у санты салон не нравится.
Сообщение отредактировал O1eghka - Dec 5 2016, 20:12
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Расход смешанный 10. В основном по городу мотаюсь пока. на страссе при 90км/ч на автопилоте 6,5 показал. Я не верю...
Почему? 6,5 еще много для 90км/ч на круизе. У меня летом разок 5,9 вышло на пути от Чебоксар до Ульяновска: до Канаша шел 120, потом стемнело - снизил до 100. На 90 с круизом, думаю, и в 5,0-5,5 можно уложиться
Почему? 6,5 еще много для 90км/ч на круизе. У меня летом разок 5,9 вышло на пути от Чебоксар до Ульяновска: до Канаша шел 120, потом стемнело - снизил до 100. На 90 с круизом, думаю, и в 5,0-5,5 можно уложиться
Ну просто не верится что 2000 кг могут есть 6,5. Это же не моментальный, а средний показал. А у вас на чем?
Как выглядии. Сорента больше нравится. Но с таким пробегом побоялся бы дизель брать.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ну просто не верится что 2000 кг могут есть 6,5. Это же не моментальный, а средний показал. А у вас на чем?
При езде по трассе с постоянной скоростью масса машины никак не влияет на расход. В городе, при постоянных разгонах и торможениях- да в основном расход зависит только от массы. По трассе на расход в большей степени влияет коэффициент трения ( качения) шин и коэффициент лобового сопротивления воздуха.
Сообщение отредактировал ASDAS27 - Dec 6 2016, 21:51
Как выглядии. Сорента больше нравится. Но с таким пробегом побоялся бы дизель брать.
Сорено и стоит от 800. Я его рассматривал!!! А чего боятся??? Турбины? ремонтируется за 20 т. р. Моторы вообще "вечны" Один мой товарищ на таком же точно проехал 730 тыщ км, и только потом у него стуканул мотор. Замена на контрактный с пробегом в 30000 км обошелся в 130 000 р.
При езде по трассе с постоянной скоростью масса машины никак не влияет на расход. В городе, при постоянных разгонах и торможениях- да в основном расход зависит только от массы. По трассе на расход в большей степени влияет коэффициент трения ( качения) шин и коэффициент лобового сопротивления воздуха.