В Чебоксарах мотоциклист разбился в ДТП с участием «Газели»
Авария произошла днём 23 августа на Эгерском бульваре. Посмотреть фото
Предварительно, водитель грузовой «Газели» с номером В311НО21 при левом повороте в сторону улицы Кукшумская не пропустил мотоциклиста, который ехал от магазина "Шупашкар" в сторону Альгешево.
В результате ДТП молодой человек, находившийся за рулём мотоцикла, скончался на месте происшествия.
Именно поэтому в ПДД для поворачивающих есть требование занимать крайнее положение в сторону поворота (в данном случае водитель автобуса его нарушил). Как нас Петрович на теории учил: "Направо поворачиваем от бордюра к бордюру. Чтобы велосипедист не смог втиснуться между тобой и бордюром".
Моцык не оправдываю.
Водитель автобуса маневрировал в пределах своей полосы, что, это у нас сейчас запрещено?
ссыль дай на такой пункт ПДД, в котором написано что "в пределах своей полосы должен занять крайнее правое положение"
"8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение...."
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
"8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение...."
Ну если вы водитель, то прекрасно знаете, что задние колеса всегда поворачивают по меньшему радиусу. А если углубиться в те же ПДД, то где-то сможете откопать, что например длинномеры могут поворачивать и со второго ряда, т.к. в противном случае просто не впишутся в поворот.
Ну если вы водитель, то прекрасно знаете, что задние колеса всегда поворачивают по меньшему радиусу. А если углубиться в те же ПДД, то где-то сможете откопать, что например длинномеры могут поворачивать и со второго ряда, т.к. в противном случае просто не впишутся в поворот.
просили ссылку, дал ссылку глупо со стороны мотоциклиста проезжать таким образом
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(crownnn @ Aug 24 2016, 10:52)
если автомобилисту дать скорость и мобильность мотоцикла - он будет ездить также и забудет всю свою критику.
Я могу разогнаться до 150 в вечернее время суток в нашем городе на своём автомобиле. Ни разу в жизни даже мысли не пришло в голову этого сделать. Значит наличие возможности - не основополагающий фактор. Я думаю, всё дело в наличии мозга.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Я могу разогнаться до 150 в вечернее время суток в нашем городе на своём автомобиле. Ни разу в жизни даже мысли не пришло в голову этого сделать. Значит наличие возможности - не основополагающий фактор. Я думаю, всё дело в наличии мозга.
ночью как-то и не возникает никакого желание разгоняться больше 80-ти. дорога полна неожиданностей
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Penguinator @ Aug 26 2016, 12:55)
ночью как-то и не возникает никакого желание разгоняться больше 80-ти
Как показывается практика - не у всех. Защитники пуль вопят о том, что ездят они так быстро, исключительно чтобы ехать быстрее потока и обезопасить себя от четырёхколёсных оленей, которые в них постоянно перестраиваются. А на деле - ночью по пустому городу летают как дебилы, ревя своими пердаками на всю улицу.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 26 2016, 13:01
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
?!?!!?какое крайнее положение?! одна полоса! автобус может передвигаться в пределах своей поло...
Рекомендую иногда перечитывать Правила ДД, можно открыть много нового для себя. Я как раз привел не цитату, а суть требования, да ещё и объяснил, почему оно возникло. Категории "А" нет и вряд ли будет, мне на четырёх колёсах как-то надёжнее.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(jan @ Aug 26 2016, 13:01)
В правилах нет указания на полосы, там есть "положение на проезжей части". И резон в этом есть.
А ещё там есть понятие безопасный боковой интервал, который водителем выбирается самостоятельно. Никто не обязан поворачивать направо, проходя бортом в 5мм от отбойника.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А ещё там есть понятие безопасный боковой интервал, который водителем выбирается самостоятельно. Никто не обязан поворачивать направо, проходя бортом в 5мм от отбойника.
Согласен насчет бокового интервала. Речь-то не пяти миллиметрах. Я ж привёл, как нам обосновывали это требование в автошколе: чтобы между твоей машиной и бордюром велосипедист не пролез.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(jan @ Aug 26 2016, 13:13)
Согласен насчет бокового интервала. Речь-то не пяти миллиметрах. Я ж привёл, как нам обосновывали это требование в автошколе: чтобы между твоей машиной и бордюром велосипедист не пролез.
Обосновывали правильно, но это рекомендательное, а не обязательное требование.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Обосновывали правильно, но это рекомендательное, а не обязательное требование.
Цитата(ПДД)
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
Слово "обязан" — это рекомендация? Повторюсь, речь идёт не о полосе, а о положении на проезжей части.