Меня так одно мурло гаишное тормознуло. Поворачиваю по стрелке, передо мной лось вышагивает с тротуара на ПП. Я проезжаю, тормозит меня гаишник и хитро смотрит. Нарушил, типа. Я туплю, думаю что сказать. Мурло с меня уже документы трясет. И только потом до меня доходит, что при горящей стрелке пешеходам горит красный, то есть нарушил пешеход, а мурло тормозит меня, а не его. С большим неудовольствием мурло отдало документы. Вот такие у нас гаишники. Но уверен, среди них каждый десятый - все-таки человек. Ну или каждый двадцатый, если с руководством считать.
При повороте на право с ул. Ленина (Яковлева???) на ул.Гладкова при горящей стрелке на пешеходном светофоре через Гладкова горит зеленый! И таких мест много.
Тогда требуем и пешеходам увеличить штраф за переход в неположенном месте тысяч эдак до 10.000. Сейчас в городе целые улицы, где я больше 30 не еду, так как через каждые 10 метров бросаются под колеса, не глядя на дорогу. А вообще правильно кто-то писал про то, что штрафы и порядочность водителей сделали свое темное дело: за несколько месяцев я всего пару раз поймала осмысленный взгляд: "о, меня пропускают, значит, переходить можно". Обычно все переходят дорогу закрывшись капюшоном, глядя в землю. Лично я даже переходя на зеленый обязательно прошу взгляд на поток машин - все ли успели затормозить, не летит ли какой-нибудь нарик, не разбирая дороги.
Потому что это крайне глупо и неразумно стоять в плотном потоке полностью перекрывая пешеходный переход. Каждый раз когда проезжаю на парке 500 летия приходится снижать скорость до пешеходной, чтобы ненароком не сбить пешехода.
Это не только "неразумно", но и запрещено. Часть 3 ст.12.19 КоАП. Водители часто "не замечают" этот пешеходный переход, когда останавливаются в пробке перед светофором у "Сеспеля". Только остановка эта называется "Завод ЭЛАРА". Парк 500-летия предыдущая, если ехать со стороны Нового села.
Так называемая 'вилка' так способствует борьбе с коррупцией... Мне кажется у нас специально все делают чтобы было ничего не понятно, чтобы все было очень запутано, туманно и размыто... Как логически можно обьяснить эту вилку? Проехал около пешехода - 1500, наехал пешеходу на ногу и плюнул на инспектора - 2500?
А зарплаты в связи с этим будут повышать , чтобы было с чего оплачивать штрафы ...? Перекос получается ...если уровень доходов не растет , а даже снижается , то идея увеличивать штрафы , это тупиковый путь , жест отчаяния правительства , взять деньги хоть с потолка ,....
А зарплаты в связи с этим будут повышать , чтобы было с чего оплачивать штрафы ...? Перекос получается ...если уровень доходов не растет , а даже снижается , то идея увеличивать штрафы , это тупиковый путь , жест отчаяния правительства , взять деньги хоть с потолка ,....
не нарушать не пробовали? ну или зарабатывать больше?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
каким бы сознательным не был водитель, при мало-мальски активном передвижении по городу хоть пару раз за день да бывает момент, когда пропустить пешехода не получается. В основном это связано с тем, что пешеходы в массе своей уверены в собственном бессмертии и не озадачиваются хотя бы приблизительной оценкой скорости приближающихся автомобилей, а чаще просто не смотрят в их сторону. Летом на таких ходоков еще можно успеть среагировать, зимой же даже торможение в пол приведет всего лишь к полной остановке уже на пешеходном переходе или за ним. Соответственно, поймать на таком нарушении можно буквально каждого водителя.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
каким бы сознательным не был водитель, при мало-мальски активном передвижении по городу хоть пару раз за день да бывает момент, когда пропустить пешехода не получается. В основном это связано с тем, что пешеходы в массе своей уверены в собственном бессмертии и не озадачиваются хотя бы приблизительной оценкой скорости приближающихся автомобилей, а чаще просто не смотрят в их сторону. Летом на таких ходоков еще можно успеть среагировать, зимой же даже торможение в пол приведет всего лишь к полной остановке уже на пешеходном переходе или за ним. Соответственно, поймать на таком нарушении можно буквально каждого водителя.
что мешает ездить медленнее, особенно перед переходами? куда торопимся?
какой % наездов на ПП от общего кол-ва наездов? озвучено будет?
за 2015 год пойдет?
Цитата
Каждый третий пешеход, получивший травмы в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах России с начала 2015 года, а также каждый шестой погибший были сбиты в зоне пешеходного перехода, такие данные приводит ГИБДД России в отчете «ДТП с участием пешеходов за январь — июнь 2015 года».
Каждый третий пешеход, получивший травмы в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах России с начала 2015 года, а также каждый шестой погибший были сбиты в зоне пешеходного перехода
от общей массы стада бегающих как попало.....
Цитата(METRA @ Jan 25 2017, 12:58)
что мешает ездить медленнее, особенно перед переходами? куда торопимся?
а куда торопится пешеход? что мешает убедиться в безопасном переходе?
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jan 25 2017, 15:31
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@