Пожарным и скорой предложили разрешить таранить машины во дворах
Водителей оперативных служб хотят освободить от ответственности за ДТП с неправильно припаркованными машинами во дворах. Компенсировать ущерб в таком случае будут страховщики, которые впоследствии выбьют деньги с автовладельца, перекрывшего проезд, – пишут «Известия».
Посмотреть фото
«Машины МЧС и скорой помощи должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы. В том числе тараня автомобили, которые припаркованы с нарушениями и мешают проезду», – считает зампредседателя комиссии ОП по безопасности, лидер общественного движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов.
По его словам, сейчас из-за захламленности дворов врачам часто приходится пробираться пешком. Также не могут подъехать к пожару и машины МЧС. Драгоценное время уходит, оно может стоить кому-то жизни.
Учитывая соотношение размеров ущерба — здание, в котором бушует пожар, или чей-то автомобиль, — наверное, целесообразно проработать какой-то законодательный механизм, – отмечает член комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Рафаэль Марданшин.
В Москве есть спецучастки для оперативных служб, но и там нарушители умудряются оставить машину. Иногда спасатели выпрыгивают из машины, вручную отталкивают мешающие авто.
Страховщики от идеи не в восторге: они указывают на возможные ошибки водителя (например, если он перепутает двор). Кроме того, скорая – не танк, и после такого тарана до больницы на этой машине есть риск просто не доехать. «Какая страховая компания возьмется за страхование риска умышленного повреждения чужого имущества?! Ответ — либо ни одна, либо это будет стоить огромных денег!» — говорит президент РСА Игорь Юргенс.
Стоит отметить, что законопроекта по этому поводу пока нет. 7 декабря в Общественной палате пройдут слушания на эту тему с участием депутатов Госдумы и представителей страховых компаний.
и каким образом едущий рядом с водителем фельдшер может опровергнуть материалы объективного контроля? Ему что, из салона видно состояние люстры на крыше машины?
работающую мигалку слышно в кабине , да и соответствующая лампочка на панели светит
"письмо счастья" придёт обязательно , так как письма заказные и они приходят на владельца ТС , а владелец ТС предприятие . А обжаловать можно и в суде (все судебные издержки лягут на "штрафователя")
ну так у них и спрашивай - как. Я-то здесь причем? Я чтоль назначен разрабатывателем поправок?
Вот и я об чём. Единственный выход - это создание базы неподсудных(неприкосновенных) гос. номеров И прикинь ,какая это лазейка будет для "власть имущих" .
и каким образом едущий рядом с водителем фельдшер может опровергнуть материалы объективного контроля? Ему что, из салона видно состояние люстры на крыше машины?
Ну ты ващщще... Фельдшер может и не может, а отметка о том, что машина с таким то ГРЗ выехала по вызову на такой то адрес, не принимается в расчет?
Вот и я об чём. Единственный выход - это создание базы неподсудных(неприкосновенных) гос. номеров
об чем? С чего ты взял, что это единственный выход? Или это тебя назначили разрабатывальщиком поправок?
Цитата(olegel21 @ Jul 26 2016, 21:06)
Ну ты ващщще... Фельдшер может и не может, а отметка о том, что машина с таким то ГРЗ выехала по вызову на такой то адрес, не принимается в расчет?
сказка про белого бычка? Выше вроде уже обсудили этот аспект если лень читать, то коротко: 1. в Правилах ничего не сказано о том, что "выехала по вызову на такой то адрес" разрешается отступать от некоторых пунктов ПДД 2. в отметке о выезде по вызову нет доказательств того, что на машине были включены спецсигналы, позволяющие отступать от некоторых пунктов ПДД 3. даже если машина ехала с включенными спецсигналами, в письме счастья вполне может быть фотография машины, сделанная в момент между проблесками маячка, т.е. на фотографии это будет выглядеть как машина с выключенными спецсигналами 4. в принципе, дело в суде выиграть наверное чаще всего можно (приложить заверенную выписку из журнала, найти свидетелей того, что маячки работали и т.д.), но это сопряжено с неслабым геморроем, которым нафиг никому не нужно заниматься - проще скинуть штаф на водителя и утешить его дружеским похлопыванием по плечу - "ну что поделаешь, Василич, такова жизнь"
Ну и главное - если есть такая проблема, то проблему нужно решать. Совершенно не понятно, почему кто-то против этого