Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 5 2017, 18:18 
Отправлено #46


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы

Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.

ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.

Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.

Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти:
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Список маршрутов
Маршрут Где ходил
1 1 автобус ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2 10 автобус Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3 14 автобус Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4 16 автобус Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5 18 автобус ТК Московский – ЖБК-9
6 21 автобус Новосельская АС – Заовражный водовод
7 23 автобус (уже закрыт) ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8 24 автобус Пригородный автовокзал - Элеватор
9 34 маршрутка мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10 36 маршрутка мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11 48 маршрутка Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12 49 маршрутка Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13 50 маршрутка Аэропорт - ТК Московский
14 51 маршрутка улица Кадыкова - бульвар Юности
15 56 маршрутка ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16 59 маршрутка ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17 60 маршрутка Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18 60к маршрутка лицей №4 - Дом Торговли
19 61 маршрутка пос. Чандрово - улица Кадыкова
20 63 маршрутка Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21 65 маршрутка мкр. «Садовый» - ул. Стартовая


На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё

В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):
"Посмотреть фото»опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Список измененных маршрутов
Маршрут Где ходил Как будет ходить
1 7 автобус Альгешево - Свято-Троицкий монастырь Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2 12 автобус мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3 20 автобус Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4 22 автобус Введенский собор - лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5 26 автобус мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6 30 маршрутка мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7 32 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8 33 маршрутка ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9 35 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10 41 маршрутка ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй» Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11 44 маршрутка Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12 46 маршрутка Новые Лапсары - ОАО «Хлеб» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13 47 маршрутка Машиностроительный техникум - Лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14 52 маршрутка улица Рихарда Зорге - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15 54 маршрутка Машиностроительный техникум - Бульвар Юности Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме


Тут можно заметить несколько тенденций.
– Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.
– Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса.
– Большинство из этих маршрутов станут длиннее.
– Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.

Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.

В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.

Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображениеяопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.

Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.

Есть Будет
30 маршрутка 10 маленьких 8 маленьких
32 маршрутка 23 маленьких 15 средних
33 маршрутка 20 маленьких 11 средних
35 маршрутка 25 маленьких 20 средних
37 маршрутка 8 маленьких 9 средних
41 маршрутка 20 маленьких 16 маленьких
42 маршрутка 23 маленьких 10 средних
43 маршрутка 17 маленьких 15 маленьких
44 маршрутка 24 маленьких 20 маленьких
45 маршрутка 15 маленьких 16 маленьких
46 маршрутка 14 маленьких 10 маленьких
47 маршрутка 18 маленьких 15 маленьких
52 маршрутка 30 маленьких 24 средних
54 маршрутка 28 маленьких 15 маленьких


«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.

При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.

Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.

Пока это только проект
Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.

Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.

Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.

Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.

В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.

Ссылки по теме:
14.07.2016 Проблемами чебоксарских маршруток займется петербургский институт
11.08.2016 Петербургский институт начал изучать чебоксарский общественный транспорт
13.09.2016 Петербургский институт посчитает маршрутки в часы пик
21.09.2016 В Чебоксарах запустили онлайн-опрос о работе общественного транспорта
12.10.2016 Петербургский институт закончил перепись пассажиропотока в Чебоксарах
02.06.2017 Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах
26.06.2017 Реформа общественного транспорта: мэрия показала план оптимизации

11.07.2017 Видео: Новый начальник отдела транспорта прокомментировал грядущую автобусную реформу
19.07.2017 Чебоксарцы собирают подписи за сохранение маршруток и жалуются депутатам
19.07.2017 Чебоксарцев пригласили обсудить закрытие двух десятков автобусов и маршруток
- 08.08.2017 В Саранске чиновников пересадили на общественный транспорт. Чебоксары, слабо повторить?
- 11.08.2017 В Чебоксарах официально закрыты 4 маршрутки. А на самом деле?
21.08.2017 Транспортную реформу в Чебоксарах отложили до весны
- 05.09.2017 Маршрутки 60 и 60к выиграли суд у мэрии
- 06.09.2017 Ладыков отменил постановление об отмене маршруток
- 07.09.2017 Вместо закрытия 24-й автобус заставят ходить по расписанию
- 11.09.2017 Маршрутки останутся в Чебоксарах до июля
- 11.09.2017 Слово Ладыкову: комментарий сити-менеджера по транспортной реформе в Чебоксарах
- 10.10.2017 Игнатьев обвинил Ладыкова в конфликте с маршрутчиками на ровном месте

- 01.11.2018 Запомните маршрутки такими: до старта транспортной реформы остался месяц


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -13/+46  
165 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Оптимизация общественного транспорта в Чебоксарах , или охота на маршрутки

Denisss70
post Jul 15 2016, 10:18 
Отправлено #47


Гуру



Сообщений: 2 080



Вопрос с машрутками достаточно прост:

- убрать их всех н@хер
- закупить автобусов и пустить с жестким интервалом движения
- закупить троллейбусов

как Казань без них обходится?



--------------------
есть своя романтика в жизни на крайнем севере, только вот здоровья на эту романтику надо очень и очень много...
Profile CardPM
  -2/+5  
dum4ik
post Jul 15 2016, 10:26 
Отправлено #48


Гуру



Сообщений: 1 043
Из: Чебоксары



Тут все говорят про типа "комфортные автобусы" как в Казани, большинство их видело только из салона своего авто, а другая половина услышала про них только на этом форуме. На деле не все с ними так идеально : Во первых проезд стоит 25 рублей, интервал движения 10-20 минут, с любой точки города в любую другую без пересадки не доедешь. У нас же в Чебоксарах проезд копеечный, интервал 2-3 минуты, и можно без пересадки доехать в любою точку города, даже вон в соседний Нчк. И чего всем не живется спокойно)
Profile CardPM
  -3/+5  
Wulfrik
post Jul 15 2016, 10:29 
Отправлено #49


Гуру



Сообщений: 1 268
Из: Новчика



Цитата(D2MD @ Jul 14 2016, 22:07)
Это точно!
Осталось только метро как в Казани прорыть!  pardon.gif
*

Самое короткое метро в России? ))
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Jul 15 2016, 11:48 
Отправлено #50


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(D2MD @ Jul 14 2016, 22:07)
Это точно!
Осталось только метро как в Казани прорыть!  pardon.gif
*

ну, бюджетно ... маршрутки в землю закопают

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/+1  
crown_ambassador
post Jul 15 2016, 12:31 
Отправлено #51


Гуру



Сообщений: 1 799



Цитата(dum4ik @ Jul 15 2016, 10:26)
Во первых проезд стоит 25 рублей, интервал движения 10-20 минут, с любой точки города в любую другую без пересадки не доедешь. У нас же в Чебоксарах проезд копеечный, интервал 2-3 минуты, и можно без пересадки доехать в любою точку города, даже вон в соседний Нчк.
*

Если стремится сделать поездку из любой точки города в любую же точку без пересадок, то нужно увеличивать количество маршрутов. Увеличивая количество маршрутов нужно, не снижая наполняемости одного автобуса/маршрутки или увеличивать интервал движения или уменьшать вместимость.
В городах, общественный транспорт которых ставится в пример другим, наоборот количество маршрутов минимально, автобусы большие и ходят с малым интервалом.
А все благодаря БЕСПЛАТНОЙ пересадке. По принципу метро.

Сообщение отредактировал crown_ambassador - Jul 15 2016, 12:32

--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места.
Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так.
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Profile CardPM
  0/+1  
контр
post Jul 15 2016, 12:43 
Отправлено #52


Начинающий



Сообщений: 16



Цитата(Самурайчик @ Jul 14 2016, 18:23)
За 8 млн.100 тыс.рублей я тоже проанализирую дорожную обстановку и предложу, как сделать ее лучше  smile3.gif
*

Я за 1 млн. скажу-убрать маршрутки и пустить автобусы,как в Казани. Не надо мне 8 biggrin.gif
Profile CardPM
  -2/0  
crown_ambassador
post Jul 15 2016, 12:47 
Отправлено #53


Гуру



Сообщений: 1 799



Цитата(контр @ Jul 15 2016, 12:43)
Я за 1 млн. скажу-убрать маршрутки и пустить автобусы,как в Казани. Не надо мне 8
*

И будут гонять на автобусах. Как гоняют в Казани.

--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места.
Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так.
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Profile CardPM
  -1/+2  
dimanvik
post Jul 15 2016, 13:15 
Отправлено #54


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Была уже одна программа в 2012году. Щас еще одну наворочают, то что очередной раз недоверие местным специалистам, так это говорит об отношении к минтрансу и отделу транспортного обеспечения и связи города. Так что будем подождать smile3.gif
хотел презентацию той программы скинуть, не получается, вроде объем большой пишет blush2.gif .

Сообщение отредактировал dimanvik - Jul 15 2016, 13:25

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Guest_иваныч21_*
post Jul 15 2016, 13:22 
Отправлено #55


Unregistered







ГОСПОДА прошу ЗА стол в администрацию города , правда на табличке кабинета будет написано ПИТЕР. будем пилить бабло. ПРИХОДИТЬ ПО СПИСКУ............................ ph34r.gif
  0/0  
ТыНеПоверишь
post Jul 15 2016, 18:56 
Отправлено #56


Пользователь



Сообщений: 57



ЗАО «НИПИ ТРТИ» из Санкт-Петербурга за 8 миллионов 100 тысяч рублей может и проанализируеть дорожную обстановку и предложить, как сделать ее лучше. Но хватит ли у нас средств воплотить их решение в жизнь. У ребят из питера размах широкий....-начнут нам метрополитен прокладывать или вот как на этих картинках:
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
или это новый способ перенаправления денежных средств из одного региона в другой....
или внеочередной случай растраты денежных средств
или как у райкина "за катчество" ни кто не отвечает....

--------------------
Пиво только для лохов, у вас кефир есть?
Profile CardPM
  0/+1  
Артел
post Jul 15 2016, 20:35 
Отправлено #57


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата(Самурайчик @ Jul 14 2016, 18:23)
За 8 млн.100 тыс.рублей я тоже проанализирую дорожную обстановку и предложу, как сделать ее лучше  smile3.gif
*

Вообще-то на форуме это делают все и за бесплатно. Так что питерцам остается лишь проанализировать каменты и подбить итоги. smile3.gif
Profile CardPM
  0/+1  
rdm
post Jul 15 2016, 21:41 
Отправлено #58


Honda SH



Сообщений: 6 034
Из: Чебоксары



Aleksei, транспортное планирование - наука, в которой сейчас мало специалистов. В России около 20 организаций сможет сделать подобную задачу. Хорошо, что администрация привлекла со специалистов со стороны, чем попыталась сделать что-то своими силами.

Скорее всего нам посоветуют снизить количество маршрутов в пользу уменьшения интервала движения. Второй совет - убрать или снизить количество маршруток в пользу автобусов и троллейбусов.
ТыНеПоверишь, на фото новые виды транспорта, которые круто выглядят на рендерах. На деле их никто не использует или попробовали и отказались от таких "чудес". В Москве есть линия монорельса, вагоны которой едут чуть быстрее велосипеда, а перевозка одного пассажира стоит 200 рублей. Столько стоит желание поиграться в "инновационные" виды транспорта.

Сообщение отредактировал rdm - Jul 15 2016, 21:46
Profile CardPM
  0/+1  
Penguinator
post Jul 15 2016, 21:54 
Отправлено #59


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(rdm @ Jul 15 2016, 21:41)
Aleksei, транспортное планирование - наука, в которой сейчас мало специалистов. В России около 20 организаций сможет сделать подобную задачу. Хорошо, что администрация привлекла со специалистов со стороны, чем попыталась сделать что-то своими силами.

Скорее всего нам посоветуют снизить количество маршрутов в пользу уменьшения интервала движения. Второй совет - убрать или снизить количество маршруток в пользу автобусов и троллейбусов.
ТыНеПоверишь, на фото новые виды транспорта, которые круто выглядят на рендерах. На деле их никто не использует или попробовали и отказались от таких "чудес". В Москве есть линия монорельса, вагоны которой едут  чуть быстрее велосипеда, а перевозка одного пассажира стоит 200 рублей. Столько стоит желание поиграться в "инновационные" виды транспорта.
*

может японцев или сингапурцев привлечь? вот у кого опыт

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  -1/+1  
rdm
post Jul 15 2016, 22:15 
Отправлено #60


Honda SH



Сообщений: 6 034
Из: Чебоксары



Penguinator, боюсь, опыт Сингапура не очень понравиться автолюбителям. Там притесняют водителей, как могут. Да и Япония не сильно лучше. У них вся парковка платная, даже велосипедов и мотоциклов.

Если серьезно, то лучше привлекать специалистов, у которых есть опыт. Все задачи, которые стоят перед нами, были решены 20-30 лет назад в других странах. Та же Казань привлекает иностранных специалистов и правильно делает.
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Jul 15 2016, 22:17 
Отправлено #61


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(rdm @ Jul 15 2016, 22:15)
Penguinator, боюсь, опыт Сингапура не очень понравиться автолюбителям. Там притесняют водителей, как могут. Да и Япония не сильно лучше. У них вся парковка платная, даже велосипедов и мотоциклов. 

Если серьезно, то лучше привлекать специалистов, у которых есть опыт. Все задачи, которые стоят перед нами, были решены 20-30 лет назад в других странах. Та же Казань привлекает иностранных специалистов и правильно делает.
*

организация движения в Токио на высоте

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/+1  

165 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения