Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 5 2017, 18:18 
Отправлено #241


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 918



Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы

Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.

ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.

Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.

Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти:
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Список маршрутов
Маршрут Где ходил
1 1 автобус ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2 10 автобус Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3 14 автобус Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4 16 автобус Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5 18 автобус ТК Московский – ЖБК-9
6 21 автобус Новосельская АС – Заовражный водовод
7 23 автобус (уже закрыт) ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8 24 автобус Пригородный автовокзал - Элеватор
9 34 маршрутка мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10 36 маршрутка мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11 48 маршрутка Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12 49 маршрутка Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13 50 маршрутка Аэропорт - ТК Московский
14 51 маршрутка улица Кадыкова - бульвар Юности
15 56 маршрутка ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16 59 маршрутка ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17 60 маршрутка Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18 60к маршрутка лицей №4 - Дом Торговли
19 61 маршрутка пос. Чандрово - улица Кадыкова
20 63 маршрутка Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21 65 маршрутка мкр. «Садовый» - ул. Стартовая


На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё

В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):
"Посмотреть фото»опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Список измененных маршрутов
Маршрут Где ходил Как будет ходить
1 7 автобус Альгешево - Свято-Троицкий монастырь Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2 12 автобус мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3 20 автобус Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4 22 автобус Введенский собор - лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5 26 автобус мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6 30 маршрутка мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7 32 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8 33 маршрутка ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9 35 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10 41 маршрутка ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй» Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11 44 маршрутка Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12 46 маршрутка Новые Лапсары - ОАО «Хлеб» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13 47 маршрутка Машиностроительный техникум - Лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14 52 маршрутка улица Рихарда Зорге - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15 54 маршрутка Машиностроительный техникум - Бульвар Юности Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме


Тут можно заметить несколько тенденций.
– Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.
– Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса.
– Большинство из этих маршрутов станут длиннее.
– Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.

Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.

В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.

Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображениеяопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.

Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.

Есть Будет
30 маршрутка 10 маленьких 8 маленьких
32 маршрутка 23 маленьких 15 средних
33 маршрутка 20 маленьких 11 средних
35 маршрутка 25 маленьких 20 средних
37 маршрутка 8 маленьких 9 средних
41 маршрутка 20 маленьких 16 маленьких
42 маршрутка 23 маленьких 10 средних
43 маршрутка 17 маленьких 15 маленьких
44 маршрутка 24 маленьких 20 маленьких
45 маршрутка 15 маленьких 16 маленьких
46 маршрутка 14 маленьких 10 маленьких
47 маршрутка 18 маленьких 15 маленьких
52 маршрутка 30 маленьких 24 средних
54 маршрутка 28 маленьких 15 маленьких


«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.

При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.

Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.

Пока это только проект
Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.

Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.

Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.

Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.

В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.

Ссылки по теме:
14.07.2016 Проблемами чебоксарских маршруток займется петербургский институт
11.08.2016 Петербургский институт начал изучать чебоксарский общественный транспорт
13.09.2016 Петербургский институт посчитает маршрутки в часы пик
21.09.2016 В Чебоксарах запустили онлайн-опрос о работе общественного транспорта
12.10.2016 Петербургский институт закончил перепись пассажиропотока в Чебоксарах
02.06.2017 Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах
26.06.2017 Реформа общественного транспорта: мэрия показала план оптимизации

11.07.2017 Видео: Новый начальник отдела транспорта прокомментировал грядущую автобусную реформу
19.07.2017 Чебоксарцы собирают подписи за сохранение маршруток и жалуются депутатам
19.07.2017 Чебоксарцев пригласили обсудить закрытие двух десятков автобусов и маршруток
- 08.08.2017 В Саранске чиновников пересадили на общественный транспорт. Чебоксары, слабо повторить?
- 11.08.2017 В Чебоксарах официально закрыты 4 маршрутки. А на самом деле?
21.08.2017 Транспортную реформу в Чебоксарах отложили до весны
- 05.09.2017 Маршрутки 60 и 60к выиграли суд у мэрии
- 06.09.2017 Ладыков отменил постановление об отмене маршруток
- 07.09.2017 Вместо закрытия 24-й автобус заставят ходить по расписанию
- 11.09.2017 Маршрутки останутся в Чебоксарах до июля
- 11.09.2017 Слово Ладыкову: комментарий сити-менеджера по транспортной реформе в Чебоксарах
- 10.10.2017 Игнатьев обвинил Ладыкова в конфликте с маршрутчиками на ровном месте

- 01.11.2018 Запомните маршрутки такими: до старта транспортной реформы остался месяц


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -13/+46  
165 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить Создать тему

Оптимизация общественного транспорта в Чебоксарах , или охота на маршрутки

лерик
post Nov 9 2016, 15:35 
Отправлено #242


Постоялец



Сообщений: 236
волга


Цитата(rax-1 @ Nov 9 2016, 11:26)
Написал сегодня на сайт kremlin.ru жалобу следующего содержания:
"Здравствуйте!
Прошу разобраться с ситуацией, которая сложилась с транспортным обеспечением в Республике Чувашия, в частности в г. Новочебоксарск. Для справки, Новочебоксарск - это пригород Чебоксар, столицы Чувашской Республики, с населением порядка 120 тысяч человек. Новочебоксарск - с точки зрения промышленности город небольшой, по этой причине чуть ли не половина, а может и больше трудоспособного населения города работает в столице - в Чебоксарах.
В последнее время сложилась очень непростая ситуация с возможностью просто добраться на работу вовремя. Не знаю, по какой причине, но утром на остановках столько народу, что уехать практически невозможно. Большинство жителей ездят на конечную остановку для того, чтобы уехать. Но, как я считаю, это не выход.
Между Новочебоксарском и Чебоксарами курсирует несколько маршрутных транспортных средств и несколько пригородных автобусов. Явно, что нынешнее количество с сложившейся ситуацией не справляется. Наверно никому не нужно объяснять, что из-за того, что большое количество работников каждый день опаздывает на работу, экономика Чувашии и России страдает. Падает моральный дух работников.
Предлагаю каким-нибудь образом повлиять на министерство транспорта Чувашской Республики с тем, чтобы выделить дополнительные автобусы/маршрутки для того, чтобы обеспечивать существующий пассажиропоток.
Для того, чтобы убедиться в ситуации, предлагаю также провести социальный эксперимент: отправить кого-нибудь из нынешней администрации Республики попытаться с утра из Новочебоксарска уехать на работу на автобусе, а не на служебной какой-нибудь Toyota Camry."
*

А че троллейбус не попросил Путина пустить между городами? Ответ придет на Ваш адрес из Минтранса ЧР!
Profile CardPM
  0/0  
scorp75
post Nov 10 2016, 16:00 
Отправлено #243


Продвинутый



Сообщений: 111



Цитата(rax-1 @ Nov 9 2016, 11:26)
чтобы автобусы/маршрутки для того, чтобы обеспечивать существующий пассажиропоток.

*


Вы зачем пишите ЭТО на форуме где сидят оголтелые ненавистники маршрутного транспорта? Вы ниразу не пробегали по содержимому данных форумов? Да подавляющее число пеишущих тут вообще хотят убрать маршрутки из городов и плевать им на ВАШИ проблемы как вы будете добираться до работы и обратно.
Нуа городская администрация не может дать или не дать кому либо транспорт. Его просто нет у него. Не распоряжается глава города транспортом. И сильно я сомневаюсь что появятся деньги у автопарков на покупку новых автобусов чтоб вы смогли ездить на работу.

Могу предложить 2 выхода.
1. Выходить на работу чуть пораньше.
2. Трясите работодателя пусть организует транспорт на доставку работников на работу. Это кстати нормальное явление для больших и средних предприятий. Хотя работодятель скорее предложит вам сменить работу dry.gif

Лучше скажите куда у нас ходит маршрут 36. Стал замечать его на комбинате и на Кривого
Я знал что его изменят. Но про комбинат не в курсе.
Так какой маршрут следования теперь у 36ого?

Сообщение отредактировал scorp75 - Nov 10 2016, 17:41
Profile CardPM
  0/0  
SmashingWheel
post Nov 10 2016, 21:34 
Отправлено #244


Status Red



Сообщений: 739
Тазище


Цитата(scorp75 @ Nov 10 2016, 16:00)
Да подавляющее число  пеишущих тут вообще хотят убрать маршрутки из городов и плевать им на ВАШИ проблемы как вы будете добираться до работы и обратно.

Так какой маршрут следования теперь у 36ого?
*


Всё правильно, маршрутки это рак и первый признак разваливающейся транспортной системы города.

36-й ходит в Благовещенский (как и 12-й автобус)

--------------------
Lorem ipsum dolor sit amet
Profile CardPM
  0/0  
rax-1
post Nov 11 2016, 13:57 
Отправлено #245


Начинающий



Сообщений: 11



Цитата(scorp75 @ Nov 10 2016, 16:00)
1. Выходить на работу чуть пораньше.
*

Это во сколько выходить? В 6:30? Я выхожу за час, чтобы добраться до работы. Мне кажется, что этого более чем достаточно.
Profile CardPM
  0/0  
rax-1
post Nov 11 2016, 14:03 
Отправлено #246


Начинающий



Сообщений: 11



Цитата(SmashingWheel @ Nov 10 2016, 21:34)
Всё правильно, маршрутки это рак и первый признак разваливающейся транспортной системы города.
*

Золотые слова, однако они ничем не помогут в данной ситуации. Почему-то этот признак уже лет 10 функционирует, пока транспортная система работает.
Я не понимаю Ваших предложений. Если добираться не на маршрутках, так на чём? Автобус у нас ходит раз в полчаса (я про 101 автобус сейчас говорю, недавно видел расписание в самом автобусе), альтернатив нет. На велосипеде добираться в любую погоду?
Многие говорят, что маршрутки - это зло, которое нужно истреблять. В какой-то мере это так, ездят они как ненормальные и так далее. Но в данной ситуации жителям Новочебоксарска не остаётся ничего, кроме как кататься на них. Как Вы считаете, ездил бы кто-нибудь в переполненных маршрутках, если бы знали, что ровно в определённое время точно приедет автобус и довезёт до места назначения с относительным комфортом? Я бы никогда не сел в маршрутку бы.
Не понимаю руководство нашего Минтранса, давным-давно бы пустили регулярные автобусы (как в том же самом Якутске, в Казани), и не было бы никаких проблем.
Profile CardPM
  0/0  
scorp75
post Nov 11 2016, 14:50 
Отправлено #247


Продвинутый



Сообщений: 111



Цитата(rax-1 @ Nov 11 2016, 14:03)
Не понимаю руководство нашего Минтранса, давным-давно бы пустили регулярные автобусы (как в том же самом Якутске, в Казани), и не было бы никаких проблем.
*

Где деньги Зин?
Мы не в Казани живем. Или по вашему на Кто то даст денег на автобусы?
Ну ну.
А насчет этих форумов я уже писал. Тут не пишут ни о чем кроме одного - Карфаген должен быть разрушен. Ну или маршрутки нужно убрать. Тут пишут чаще всего водители своих авто. Это автофорум. И владельцам своего авто проблемы пешеходов не волнуют.
И еще последнее, если выходите за час и опаздываете, значит поздно выходите. Выходите за 2 часа и точно не опоздаете. Избаловал вас наш общественный транспорт. Я не знаю другого такого города, где так часто ходит общественный транспорт. Привыкли что вышел на остановку и уехал через полминуты.
Когда я жил в Питере лет так 18 назад. Я не знал что такое ехать 2 - 3 остановки на автобусе или троллейбусе. Пойди дождись его. Помнится просто пехом ходили если расстояние не более 10 минут шагом. Если больше искали метро.
Я помню времена до маршруток. Лет так 20 тому. Добраться с Лакомки в район Университетской было больше часа и с пересадкой. И никого это не напрягало.
Тем кому к 8 00 на работу выходили на остановку Баумана в 6 40 и ехали в сзр от туда потому что с Лакомки было не сесть.
Сейчас все блин добираются менее чем за час из конца города в конец города, забыв что такое переполненный троллейбус и один хрен что то не нравится. А лучшее враг хорошего.
Память у всех как у рыбки, пять минут и все забыли.
Я то помню как без маршруток зимой регулярно пехом в морозяку ходили, потому что провода невыдерживают и рвутся.
Я помню как приходилось в час пик по 3 остановки гулять, потому что троллейбусы битком ходили и проезжали мимо остановки чтобы там - между остановками высадить селедок из бочки.. А сейчас подьезжает маршрутка на остановку и пассажир выбирает место сидячее, думает сесть или подождать 2 минуты конкурента.
Для тех пешеходов кто еще ничего не понял про ситуацию нашего города прямым текстом скажу. Не будет больше ни троллейбусов ни автобусов. А те кто тут пишут хотят еще и маршрутки убрать. Это видишь ли раковая опухоль, мешающая им раскатывать по дорогам на своем авто.

Сообщение отредактировал scorp75 - Nov 11 2016, 14:57
Profile CardPM
  -2/0  
METRA
post Nov 11 2016, 15:42 
Отправлено #248


Гуру



Сообщений: 5 648
Ил-2


Цитата(scorp75 @ Nov 11 2016, 14:50)
Я  помню времена до маршруток. Лет так 20 тому. Добраться с Лакомки  в район Университетской было больше часа и с пересадкой.
*

Путаешь ты что то, мил человек. У 14-го от вокзала до университета 24 минуты был график, ну еще минут 15 до вокзала на 1-м. Если что, маршрутки тогда уже были.

Сообщение отредактировал METRA - Nov 11 2016, 15:42

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  0/0  
rax-1
post Nov 11 2016, 16:21 
Отправлено #249


Начинающий



Сообщений: 11



Цитата(scorp75 @ Nov 11 2016, 14:50)
Где деньги Зин?
Мы не в Казани живем. Или по вашему на Кто то даст денег на автобусы?
Ну ну.
А насчет этих форумов я уже писал. Тут не пишут  ни о чем кроме одного  - Карфаген должен быть разрушен. Ну или маршрутки нужно убрать. Тут пишут чаще всего водители своих авто. Это автофорум. И владельцам своего авто проблемы пешеходов не волнуют.
И еще последнее, если выходите за час и опаздываете, значит поздно выходите. Выходите за 2 часа и точно не опоздаете. Избаловал вас наш общественный транспорт. Я не знаю  другого такого города, где так часто ходит общественный транспорт. Привыкли  что вышел на остановку и уехал через полминуты.
Когда я жил в Питере лет так 18 назад. Я не знал что такое ехать 2 - 3 остановки на автобусе или троллейбусе. Пойди дождись его. Помнится просто пехом ходили если расстояние не более 10 минут шагом. Если больше искали метро.
Я  помню времена до маршруток. Лет так 20 тому. Добраться с Лакомки  в район Университетской было больше часа и с пересадкой. И никого это не напрягало.
Тем кому  к 8 00 на работу выходили на остановку Баумана в 6 40  и ехали в сзр  от туда потому что с Лакомки было не сесть.
Сейчас все блин добираются менее чем за час из конца города в конец города, забыв что такое  переполненный троллейбус и один хрен что то не нравится. А лучшее враг хорошего.
Память у всех как у рыбки, пять минут и все забыли.
Я то помню как без маршруток зимой регулярно пехом в морозяку ходили, потому что провода невыдерживают и рвутся.
Я помню как приходилось в час пик по 3 остановки гулять, потому что  троллейбусы битком ходили и проезжали мимо остановки чтобы там -  между остановками высадить селедок из бочки.. А сейчас подьезжает  маршрутка на остановку и пассажир выбирает  место  сидячее, думает сесть или подождать 2 минуты конкурента.
Для тех пешеходов кто еще ничего не понял про ситуацию нашего города прямым текстом скажу.  Не будет больше ни троллейбусов ни автобусов.  А те кто тут пишут хотят еще и маршрутки убрать. Это видишь ли раковая опухоль, мешающая им раскатывать по дорогам на своем авто.
*

Да, возможно народ немножко обленился, привык.
Но, по-моему, так и должно быть. Прогресс не стоит ведь на месте. Когда-то люди на лошадях ездили и не жаловались.
Дело-то не в этом. Я сомневаюсь, что автобусов недостаточно. Они есть, просто их не выгоняют, либо сдают в аренду каким-то предприятиям. Ездит у нас один ЛИАЗ, удобный был, на 44 сидячих плюс столько же стоячих мест. Но теперь он отвозит рабочих на Hevel. Да, наверно это выгодно. Но лично я бы не пожалел заплатить и 25 руб. вместо 19 руб. (столько сейчас стоит проезд на автобусе), если бы они ходили чаще. Я больше чем уверен, что многие автовладельцы ездили бы на общественном транспорте, если бы были в нём уверены, ведь нынче и с парковкой большие проблемы.
Profile CardPM
  0/0  
scorp75
post Nov 11 2016, 16:36 
Отправлено #250


Продвинутый



Сообщений: 111



Цитата(METRA @ Nov 11 2016, 15:42)
Путаешь ты что то, мил человек. У 14-го от вокзала до университета 24 минуты был график, ну еще минут 15 до вокзала на 1-м. Если что, маршрутки тогда уже были.
*

Да нифига я не путаю, Ездил я и на работу, а 23 года тому назад в универ ездил на учебу. На память не жалуюсь. Вообще проездным старался пользоваться как и большинство горожан. И покупал не единый а просто на рогатый. Смысл мне было от лакомки ехать на вокзад и там садится в толпе на какие то автобусы и платить налом?
Доезжали на Толейбусе до Дом мрд Там пересадочная узловая можно сказать.
Превый раз маршруткой воспользовался гдето в 2001 или в 2002 г. Когда с работы внеуроно ушел днем. Задрало ждать пригородный на альгешевском посту пошел на конечку тролейбуса увидел 36 ( рафики тогда бегали) сел, доехал изплевался. Неудолбная машина жутко. Тесно низко слишком мягко. А на постоянной основе стал кататься только после 2003 как и большинство горожан. Многим стремно было на маршрутках кататься вплодь до 2005 года Как то считалось выпендрежом чтоли ехать на маршрутках. А сейчас уж и забыли как это без них бывает.


Цитата(rax-1 @ Nov 11 2016, 16:21)
Дело-то не в этом. Я сомневаюсь, что автобусов недостаточно. Они есть, просто их не выгоняют, либо сдают в аренду каким-то предприятиям.


Да да это заговор. Спецом не выгоняют автобусы. Нехай ухи отморозятся лишьбы тебе было неудобно на работу ехать.
И деньги им конечно не нужны.
Ну предел то фантазиям должен быть

Сообщение отредактировал scorp75 - Nov 11 2016, 16:38
Profile CardPM
  0/0  
scorp75
post Nov 11 2016, 16:42 
Отправлено #251


Продвинутый



Сообщений: 111



METRA ты про 14 трололо? Что то я про автобус подумал. Я хз почему, но никогда не ездил на 14. За всю жизнь то на нем может раз 5 проехал.
И опять же у тебя привычка к маршруткам. Тролейбусы не ходят с таким интервалом.
Сперва дождись один тролейбус потом второй Пересадка у тебя путем телепорта?
Зато тогда я никогда не опаздывал, наверное потому что знал что с рогатым все может быть в дороге и выходил заранее
Profile CardPM
  0/0  
METRA
post Nov 11 2016, 17:21 
Отправлено #252


Гуру



Сообщений: 5 648
Ил-2


Цитата(scorp75 @ Nov 11 2016, 16:42)
METRA ты про 14 трололо?  Что то я про автобус подумал. Я хз почему, но никогда не ездил на 14. За всю жизнь то на нем может раз 5 проехал.
И опять же у тебя привычка к маршруткам. Тролейбусы не ходят с таким интервалом.
Сперва дождись один тролейбус потом второй Пересадка у тебя путем телепорта?
Зато тогда я никогда не опаздывал, наверное потому что знал что с рогатым все может быть в дороге и выходил заранее
*

Троллейбусы тогда ходили с гораздо меньшим интервалом чем сейчас, и траликов было больше на линиях, за что ЧТУ в 2000г. и было признано победителем Российского конкурса среди всех городов (в конкурсе не участвовали только Москва и Питер). И в этом была большая заслуга тогдашнего директора Орешникова, который организовал собственную базу для капремонта троллейбусов.

Сообщение отредактировал METRA - Nov 11 2016, 17:26

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  0/+1  
okhasanva
post Nov 21 2016, 14:59 
Отправлено #253


Новичок



Сообщений: 7



Кто может подсказать по поводу 36 маршрутки. Недавно узнала о существовании данной маршрутки (проезжает рядом с моим домом и мимо моей работы). Несколько раз пыталась дождаться ее, но так ни разу ее не увидела. Сейчас стоит мороз на улице, долго не постоишь, 20 минут максимум который смогла выдержать. Сколько машин на маршруте и какой у них интервал? А администрации города к сожалению не могли ответить, так как у них они не зарегистрированы. Неужели только залетные машины есть на маршруте? Живем в Радужном, больше ни чего там не ездит pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Dec 13 2016, 17:36 
Отправлено #254


Завсегдатай



Сообщений: 550



По итогам аналогичной проверки питерцев в Архангельске они предложили свой проект который не устраивает местных деятелей, сообщает REGNUM.
Цитата
Архангельская мэрия не знает что делать с транспортной стратегией за 6 млн

В городской администрации пока раздумывают, как применить на практике полученные результаты исследования

Недавно Архангельск был взбудоражен новостью о возможном повышении цены за проезд на общественном транспорте до 25 рублей. Выяснилось, что транспортная система города нуждается в пересмотре существующих маршрутов, а новые автобусы, выходящие на линию, не отвечают современным требованиям.
На встрече с журналистам мэр Архангельска Игорь Годзиш рассказал, что во второй половине 2016 года научный институт из Санкт-Петербурга проводил исследование транспортного потока по заказу мэрии. Цена контракта составила шесть миллионов рублей.
«По результатам исследования были предложены радикальные изменения, и они встретили резкое неприятие со стороны перевозчиков. Документ обсуждается. Точка пока не поставлена, — сказал Игорь Годзиш. — Сейчас все в стадии обсуждения. Позиция перевозчиков: ничего не менять, закупить большие автобусы и пустить по существующим маршрутам».
По его словам, исследование проводилось в течение полугода: проводились масштабные замеры, устанавливались счетчики и так далее.
«Когда мы посмотрели результаты исследования и их предложения, возникла мысль их опубликовать. Предложения весьма радикальные: необходимо менять половину перевозок, 22 маршрута остаются неизменными, все остальные менять в корне, — продолжил Игорь Годзиш. — Но потом решили обсудить со специалистами, стоит ли так вот, с головой, кидаться в этот омут. Думаю, что даже если мы решим ввести эти изменения, они будут проводиться поэтапно. Аргумент перевозчиков, и тут я с ними согласен: люди привыкли к существующим маршрутам, и так резко все менять не следует. Надо сначала обсудить с людьми, и если они одобрят, то все равно менять систему поэтапно».
Мэр Архангельска отметил, что сейчас существует 44 автобусных маршрута, из которых половина может быть сокращена по предложению питерского института.
Архангельский общественник Михаил Силантьев считает, что идея с исследованием транспортной сети города у мэрии провалилась.
«Корпорация развития Архангельской области вполне могла бы организовать городское обсуждение этой проблемы города, — считает он. — И горожане почувствовали бы себя вовлечёнными в управление своим городом — а это самое важное. Сейчас чиновники рихтуют город как считают нужным — а народ остался в стороне».
Также Михаил Силантьев изложил ИА REGNUM свое видение решение проблем с общественным транспортом в Архангельске.
«Во-первых, необходимо ввести на всех автобусных маршрутах электронные проездные. Это и сокращение затрат на учёт, и предоставление льгот различным категориям, это и избавление города от незаконных перевозчиков — работающих лишь на наличке», — рассказывает Михаил Силантьев. — Следующий момент — необходимо устанавливать на остановках электронные аншлаги — на которых указывается время прибытия автобусов к данной остановке по системе электронной связи. Пассажир должен точно знать — через сколько времени придёт нужный ему маршрут — и принимать решение — на каком транспорте ему стоит ехать. Естественно — автобусы должны ходить и в ночное время — по специальному расписанию. Хватит уже мэрии в этом вопросе идти на поводу владельцев такси!».
«В третьих — необходимо сокращение длины маршрутов и ввести систему пересадочных площадок. По статистике — большинство пассажиров ездят не более, чем на 5−7 остановок в пределах своего микрорайона. И редко выбираются в центр либо в другие части города. В итоге нужно ввести в городе транспортные зоны (в пределах городских районов) для сокращения длины маршрутов ‑ и проезд внутри них, например, внутри Сульфата, сделать дешевле, а если человек едет за пределы своего микрорайона — тогда дороже. Тариф внутри района установить на уровне 10−15 рублей за поездку (в зависимости от километража и числа остановок), для межрайонного сообщения — установить второй тариф (экспресс) — на уровне 20−25 рублей за поездку (тоже в зависимости от км и числа остановок)», — продолжает Силантьев.
По мнению активиста, очень востребованными будут такие маршруты: Левобережный Кольцевой: Исакогорка-Левый берег-Цигломень; Маймаксанский Кольцевой: Экономия-пл.Терёхина; Соломбальский Кольцевой: Никольский — Кедрова — Адмирала Кузнецова — Советская — Валявкина; Сульфатский Кольцевой: Ильича — Добролюбова — Химиков — Малиновского — Партизанская — Кировская; Ломоносовский Кольцевой: Силикатный — Ленинградский — Павла Усова — Московский — Прокопия Галушина;
«В центре города необходимо провести расширение проспекта Ломоносова (для ввода реверсивных полос движения) с перспективой переноса на него большей части автотранспорта. Как должен ходить транспорт в центре города — вопрос для общего обсуждения — здесь на нём останавливаться не буду. Но количество маршрутов в центре также должно существенно сократиться», — говорит Силантьев.
По его мнению, крупные пересадочные комплексы (через которые должны проходить большинство маршрутов) должны быть в следующих местах: Автовокзал, ЖДВ, МРВ, пл. Терёхина, Ломоносовская площадь (у Ломоносовского ДК), ст.Исакогорка. Все пересадочные комплексы должны быть связаны между собой экспресс-маршрутами (с небольшим количеством остановок) со льготной ценой (как для внутригородского района или ниже).
«Нынешняя система перевозок не устраивает всех, кроме тех, кому она позволяет обогатиться. Пока работа с городским транспортом начинается и заканчивается борьбой с нелегальными перевозчиками, присутствие которых — есть только следствие недостатка внимания к транспортному вопросу. Ведь когда город сможет обеспечить все транспортные потребности людей, нелегальные перевозчики исчезнут сами собой за ненадобностью, стоимость проезда для горожан понизится, а доходность авто-бизнеса будет легко просчитываться», — заключает общественник.



--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/+1  
t_e_k
post Mar 3 2017, 14:20 
Отправлено #255


Начинающий



Сообщений: 21



Цитата(AutoNews @ Jul 14 2016, 17:38)

К марту 2017 институт выдаст предложения и план-график на 4 года по оптимизации маршрутов общественного транспорта.
*


Есть новости ? smile3.gif
Profile CardPM
  0/+1  
potionaholic
post Mar 3 2017, 20:14 
Отправлено #256


Завсегдатай



Сообщений: 589



Цитата(t_e_k @ Mar 3 2017, 14:20)
Есть новости ?  smile3.gif
*

Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 1 этап 90 календарных дней с момента подписания Муниципального контракта обеими сторонами. 2-3 этапы с момента окончания 1 этапа до 01 марта 2017 года
Вроде исполнение контракта должно завершиться, а результат не виден
Profile CardPM
  0/+1  

165 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения