«Слабоумие и отвага», Или как на кольце подрезать троллейбус
Перекрёстки с кольцевым движением – головная боль большинства чебоксарских водителей. Одни считают, что они могут ездить, как им угодно, другие – мучаются из-за них.
Запомните раз и навсегда! При перестроении вы должны уступить дорогу тем, кто едет по другим полосам без изменения направления движения (пункт 8.4 ПДД), а при выезде с кольца обязательно должны занять крайнюю правую (внешнюю) полосу (пункт 8.5 ПДД).
Все правильно кроме одного, при в' езде на кольцо водитель обязан уступить транспортному средству двигающемуся по кольцу.
Это правило действует только в том случае, если перед въездом есть знак "Уступи дорогу". Например в Уфе, Оренбурге, Тюмени пропускают наоборот тех, кто въезжает на кольцо, т.к. перед кольцом нет знака "Уступи дорогу". Когда был в этих городах - поначалу было необычно и непонятно...
Сообщений: 22 142
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(matiz @ Jun 27 2016, 19:15)
Это правило действует только в том случае, если перед въездом есть знак "Уступи дорогу". Например в Уфе, Оренбурге, Тюмени пропускают наоборот тех, кто въезжает на кольцо, т.к. перед кольцом нет знака "Уступи дорогу". Когда был в этих городах - поначалу было необычно и непонятно...
Я вам страшную тайну открою. Есть ещё 100500 городов со 100500 кольцами, где с одной стороны знаки "Главная дорога", а с другой "Уступи дорогу". А иногда четверть кольца - главная дорога, а остальная - нет. Я уж промолчу про кольца, на которых ещё и светофоры установлены и куча знаков движения по полосам Но согласен с вами. На знаки смотреть надо всегда!
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
застрелите своего консультанта по ПДД и запомните раз и навсегда - на кольце никаких правил никаких правых рук не существует! На кольце действует правило перестроения (При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения) и правило поворота (Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части) Вы же автомобильное СМИ - научитесь уже руководствоваться Правилами дорожного движения, а не понятиями
Именно это и трактуется в общем понимании, как помеха справа, или, если выражаться канцелярским языком, п. 8.4, 8.5 и 8.9 ПДД.
Да, на данном кольце и на всех других этот знак стоит. А манера " медленно, медленно вползать" на кольца или под красный сигал светофора в чебах любимое занятие, "я же не еду, а ползу и значит ни чего не нарушаю"...
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Странно.. Если ТС выезжает с второстепенной дороги на главную с правого перекрестка, и уже передними колесами заехал на перекресток, то все кто движется на главной должны ему уступить(он ведь уже на главной дороге, и помеха справа получается)?
--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
Странно.. Если ТС выезжает с второстепенной дороги на главную с правого перекрестка, и уже передними колесами заехал на перекресток, то все кто движется на главной должны ему уступить(он ведь уже на главной дороге, и помеха справа получается)?
Про это и речь
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Когда я на кольцах еду как этот тралик (поворотники работают), 90% мне сигналят и кроют матом. Мне искренне жаль этих людей...
каждый день вижу подобных ущерных. еще есть кренделя, когда заедут с крайнего правого ряда (Гражданское кольцо), проедут через средний, заедут во внутренний и с него выезжают
Все правильно кроме одного, при в' езде на кольцо водитель обязан уступить транспортному средству двигающемуся по кольцу.
Цитата(stokman @ Jun 27 2016, 18:16)
так-то тралик не прав. при въезде на кольцо он должен был гонщика пропустить,создал помеху
ДТП произошло не на въезде на кольцо, а при выезде. И абсолютно никакого значения не имеет кто первый заехал на кольцо. Троллейбус уже двигался по кольцу. Да медленно, да с его габаритами не по разметке - но легковая при выезде не заняла предварительно правую полосу, при перестроении не уступила тс двигающемуся по кольцу/прямо.
Если рассуждать духе stokman-а - то одномоментно на кольце должно находиться только одно транспортное средство - ведь остальные не имеют права ему мешать
Цитата(Байкер @ Jun 27 2016, 18:50)
Господи! И с этими людьми я езжу по одним дорогам
Ну, если вы велосипедист - тогда возможно что вместе ездите. А вот прав и машины у него нет. только лисапед.
Сообщение отредактировал daplex - Jun 27 2016, 20:09
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
ДТП произошло не на въезде на кольцо, а при выезде. И абсолютно никакого значения не имеет кто первый заехал на кольцо. Троллейбус уже двигался по кольцу. Да медленно, да с его габаритами не по разметке - но легковая при выезде не заняла предварительно правую полосу, при перестроении не уступила тс двигающемуся по кольцу/прямо.
Если рассуждать духе stokman-а - то одномоментно на кольце должно находиться только одно транспортное средство - ведь остальные не имеют права ему мешать
Ну, если вы только велосипедист - тогда возможно что вместе ездите. А вот прав и машины у него нет. только лисапед.
Выезжала ино, а троллейбус как раз заежал на кольцо
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!