Чебоксарские маршрутки идут на рекорд: 133 км/ч по городу
Маршрутки «летают» не только по трассе, но и по городским дорогам, и это ни для никого не секрет. Но всё тайное когда-нибудь становится явным.
Городская администрация запустила специальный сервис, где можно наблюдать за маршрутками онлайн.
Автопортал ZaRulem.ws провёл тест-драйв новой «фичи» и собрал аналитику.
Показать ещёИтак, основные места нарушений за последние 7 дней: - на Ядринском шоссе зафиксировано сразу 151 нарушение (превышение от 20 до 55 км/ч), - на Октябрьском мосту - 62 случая (превышение от 20 до 32 км/ч), - на Гагаринском мосту - 49 случаев (превышение от 20 до 73 км/ч).
Мы не поленились и постарались найти антирекордсменов:
Посмотреть фото
- 47 маршрутка с номером В392ТВ21 на Гагаринском мосту разогналась до 133 км в час (нарушение зафиксировано 21 июня в 10:22);
- опять же 47 маршрутка с номером В392ТВ21, но уже на Ленинского Комсомола разогналась до 117 км/ч (зафиксировано 21 июня в 18:01);
- 33 маршрутка В991УУ21 на улице Стартовой (Новый город) разогналась до 110 км/ч (21 мая в 05:41);
- 44 маршрутка с номером АО47321 - до 102 км/ч на Эгерском бульваре (20 июня в 17:49).
Отметим, сервис пока работает в тестовом режиме: например, на Кадыкова зафиксирован абсолютный рекорд – 3829 км/ч (в «Чебоксары-Телеком» уточнили, что это технический сбой).
Будет ли чебоксарская мэрия как-то наказывать «провинившихся», пока остаётся загадкой. В любом случае радует желание властей сделать данные открытыми.
Мне не понятно,а для чего это оборудование и сервис?чтобы просто можно было посмотреть? Я думал для контроля и регулирования ,чтобы повысить безопасность и наказывать нарушителей. Зачем тратились огромные деньги?
Мне не понятно,а для чего это оборудование и сервис?чтобы просто можно было посмотреть? Я думал для контроля и регулирования ,чтобы повысить безопасность и наказывать нарушителей. Зачем тратились огромные деньги?
Чтобы продвигать и улучшать Глонас. Российская навигационная система. GPS всем хорош, но вдруг каким-то образом россиян от него отключат? К тому же это военная система в первую очередь.
Чтобы продвигать и улучшать Глонас. Российская навигационная система. GPS всем хорош, но вдруг каким-то образом россиян от него отключат? К тому же это военная система в первую очередь.
А тут и понимать не надо, все на лицо. Даешь очную ставку, плохо крепим антену и день так ездим по правилам. В конце дня смотрим результат, думается мне что сбои в большую сторону не будет.
Мне не понятно,а для чего это оборудование и сервис?чтобы просто можно было посмотреть? Я думал для контроля и регулирования ,чтобы повысить безопасность и наказывать нарушителей. Зачем тратились огромные деньги?
За систематические нарушения по закону маршрут отбирают. Больше всего интересна данная система не в городе (где она имеет фактически ограниченное применение), а на пригородных перевозках, где маршрутки просто уходят по чужим маршрутам) продлевая свой маршрут до конкурента). Но реализована "относительно нормально" система только в Чебоксарах (и почему то именно за это горадминистрацию больше всего и критикуют), а в Минтрансе ЧР "конь не валялся"
Сообщение отредактировал mif27 - Jun 25 2016, 09:22
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Вообще не понятна какая цель этого проекта и кому это нужно? Если перевозчику то пусть бы и следил сам,зачем выкладывать на всеобщее обозрение, еще и систему со сбоями. Если для того что бы все следили а потом пытались наказать в виде штрафов, так это не возможно с юридической точки зрения, т.к эти приборы не предназначены для измерения скорости. Остается единственный вариант чтоб создать какую то видимость работы, улучшение сервиса, тему для разговоров.
А в чем смысл этой работы,если это просто информация и никакой реакции нет? Это развлекательный такой сервис?
Смысл в том, что надо еще вложить денег и довести уже до ума эту систему. Вот только кто за это будет платить?
Цитата(Leyton @ Jun 24 2016, 09:38)
Задайся вопросом кому маршрутки принадлежат и все станет понятно. Этот распил нужен для того, чтобы показать как они бдят за маршрутками и чтобы, ГЛАВНОЕ, не убирать полностью маршрутки из города (это же их "хлеб")
Маршрутки горожанам тоже нужны. Есть места где ни троллейбус ни автобус не ходит. Невыгодно гонять большие транспортные средства в регионы с малым пассажиропотоком. Так что маршрутки нужны. Вот только нужно следить, чтобы они не дымыли как паровозы, чтобы не гоняли.
Цитата(Dizza @ Jun 24 2016, 14:02)
Т.е. когда система будет работать уже в штатном режиме, любой водитель/человек может создать ситуацию "технического" сбоя просто открутив антенну? Странно, почему нельзя было сразу сделать нормально? Можно ж было установить оборудование в герметичный корпус, вывести из него только антенну (без разъема) и поставить кнопку сигнальную на вскрытие корпуса, дабы уличить во внесении изменений в работу системы...
Странно, что система автоматически не фильтрует заведомо ложные измерения скорости. Когда мало спутников и плохой сигнал.
Цитата(Артел @ Jun 24 2016, 19:38)
Чтобы продвигать и улучшать Глонас. Российская навигационная система. GPS всем хорош, но вдруг каким-то образом россиян от него отключат? К тому же это военная система в первую очередь.
Правильнее сказать двойного назначения.
Эта система, несмотря на ее недостатки, недйствует. Маршрутки стали по городу тише ездить. Даже сам удивился. Может не всегда и не везде. Но действует.
Кстати, к этой системы было бы хорошо приделать модуль автоматического объявления названия остановки в виде табло в самой маршрутке. И там же можно было бы еще и рекламу размещать. Дополнительный заработок для маршрутчиков.
Вообще не понятна какая цель этого проекта и кому это нужно? Если перевозчику то пусть бы и следил сам,зачем выкладывать на всеобщее обозрение, еще и систему со сбоями. Если для того что бы все следили а потом пытались наказать в виде штрафов, так это не возможно с юридической точки зрения, т.к эти приборы не предназначены для измерения скорости. Остается единственный вариант чтоб создать какую то видимость работы, улучшение сервиса, тему для разговоров.
Целей много может быть:
1. Контроль скорости и числа маршруток на маршруте. 2. Автоматическое объявление остановок. 3. Прогнозирование выхода на остановку отправления (в виде приложения смартфона). 4. Прогнозирование прибытия на остановку прибытия (в виде приложения смартфона).
сталкивался с Чебоксары телком почти с самого начала, когда там работало 2 с половиной человека, вполне подозреваю, что туда просто взяли/наняли человека у которого есть доступ жпс трекингу (который нужен был изначально для табло на остановках) и он, хорошо если с разрешения руководства, развлекается как может, придумывая полезный сервис