Чебоксарские маршрутки идут на рекорд: 133 км/ч по городу
Маршрутки «летают» не только по трассе, но и по городским дорогам, и это ни для никого не секрет. Но всё тайное когда-нибудь становится явным.
Городская администрация запустила специальный сервис, где можно наблюдать за маршрутками онлайн.
Автопортал ZaRulem.ws провёл тест-драйв новой «фичи» и собрал аналитику.
Показать ещёИтак, основные места нарушений за последние 7 дней: - на Ядринском шоссе зафиксировано сразу 151 нарушение (превышение от 20 до 55 км/ч), - на Октябрьском мосту - 62 случая (превышение от 20 до 32 км/ч), - на Гагаринском мосту - 49 случаев (превышение от 20 до 73 км/ч).
Мы не поленились и постарались найти антирекордсменов:
Посмотреть фото
- 47 маршрутка с номером В392ТВ21 на Гагаринском мосту разогналась до 133 км в час (нарушение зафиксировано 21 июня в 10:22);
- опять же 47 маршрутка с номером В392ТВ21, но уже на Ленинского Комсомола разогналась до 117 км/ч (зафиксировано 21 июня в 18:01);
- 33 маршрутка В991УУ21 на улице Стартовой (Новый город) разогналась до 110 км/ч (21 мая в 05:41);
- 44 маршрутка с номером АО47321 - до 102 км/ч на Эгерском бульваре (20 июня в 17:49).
Отметим, сервис пока работает в тестовом режиме: например, на Кадыкова зафиксирован абсолютный рекорд – 3829 км/ч (в «Чебоксары-Телеком» уточнили, что это технический сбой).
Будет ли чебоксарская мэрия как-то наказывать «провинившихся», пока остаётся загадкой. В любом случае радует желание властей сделать данные открытыми.
Может потому, что количество спутников везде по-разному ловит.
Да, но по городу ездят сотни маршруток и подобный сбой у одной маршрутки. Совпадение, случайность или еще что то!? Только я в такие вещи не верю, если сбой то у половины маршруток должен быть как минимум.
Да, но по городу ездят сотни маршруток и подобный сбой у одной маршрутки. Совпадение, случайность или еще что то!? Только я в такие вещи не верю, если сбой то у половины маршруток должен быть как минимум.
Как всегда отписки и рапсил бабла. Для чего нужен этот сервис? Для галочки что они следят за скоростным режимом. Лучше бы ограничители поставили на эти деньги.
Да, но по городу ездят сотни маршруток и подобный сбой у одной маршрутки. Совпадение, случайность или еще что то!? Только я в такие вещи не верю, если сбой то у половины маршруток должен быть как минимум.
Случайности тоже бывают. У других маршруток тоже скорости высокие показываются.
Ну вот, а кто-то уже в боевую стойку встал и чуть ли не клятвенно заверил, что так этого не оставит(опять)... Вот как ему теперь быть?В ЖЖ ж уже засветил тему...
Как всегда отписки и рапсил бабла. Для чего нужен этот сервис? Для галочки что они следят за скоростным режимом. Лучше бы ограничители поставили на эти деньги.
Задайся вопросом кому маршрутки принадлежат и все станет понятно. Этот распил нужен для того, чтобы показать как они бдят за маршрутками и чтобы, ГЛАВНОЕ, не убирать полностью маршрутки из города (это же их "хлеб")
--------------------
Я не встречал в природе жалости к себе, любая птаха, коль с ветки упадет, закоченев от стужи, не испытает жалости к себе
Разгон маршрутки до 133 км/ч в городе назвали техническим сбоем
....по объяснениям водителя, он 20 июня перед поездкой загород открутил антенны у GPS-приёмника, чтобы его микроавтобус не отображался на карте. Затем, вернувшись в город, вернул их обратно, правда, как выяснилось позже, подсоединил антенны уже неправильно.
Т.е. когда система будет работать уже в штатном режиме, любой водитель/человек может создать ситуацию "технического" сбоя просто открутив антенну? Странно, почему нельзя было сразу сделать нормально? Можно ж было установить оборудование в герметичный корпус, вывести из него только антенну (без разъема) и поставить кнопку сигнальную на вскрытие корпуса, дабы уличить во внесении изменений в работу системы...
Сообщение отредактировал Dizza - Jun 24 2016, 14:03
Т.е. когда система будет работать уже в штатном режиме, любой водитель/человек может создать ситуацию "технического" сбоя просто открутив антенну? Странно, почему нельзя было сразу сделать нормально? Можно ж было установить оборудование в герметичный корпус, вывести из него только антенну (без разъема) и поставить кнопку сигнальную на вскрытие корпуса, дабы уличить во внесении изменений в работу системы...
Оборудование устанавливалось ещё лет 5 назад и оно уже успело состариться - какой-то защиты от внешнего воздействия просто нет.
Оборудование устанавливалось ещё лет 5 назад и оно уже успело состариться - какой-то защиты от внешнего воздействия просто нет.
Т.е. 5 лет не хватило на тестирование сервиса? Или грядет новый тендер/конкурс, в котором уже есть победитель, предложивший комплексное решение по отслеживанию за маршрутками?
Т.е. 5 лет не хватило на тестирование сервиса? Или грядет новый тендер/конкурс, в котором уже есть победитель, предложивший комплексное решение по отслеживанию за маршрутками?
Перевозчики устанавливают оборудование за свои кровные.