В результате аварии 35-летний мотоциклист скончался на месте ДТП, его 34-летний пассажир в тяжёлом состоянии был доставлен в больницу. Известно, что они были без мотошлемов и "защиты".
По данным МВД по Чувашии, у водителя не было прав (никогда не получал), а мотоцикл оказался незарегистрированным.
Разница какая? Машины тоже бывают ездят без номеров. Что за злоба кипит? Боишься мотов? В детстве не было мопеда? Страшно ездить? Сиди дома, накапливай злобу
Я идиотов боюсь таких как ты, которые плевали на всех.
Что значит какая разница? Ты не в деревне на лошади ездишь, выехал на дорогу общего пользования изволь соблюдать установленные правила, ибо все таки передвигаешься на средстве повышенной опасности, которая легко может отнять чью то жизнь, а выезжая на дорогу без рег номеров в случае чего тебя будет сложнее найти, то есть накосячил, сбежал и типо ничего и не было, я не я машина не моя.
Причем здесь я????? На личности не переходи! Накосячить и сбежать, как показывает практика можно и на машине с номерами. Наличие грз на разбившемся моте как влияет на ситуацию в целом??? Наличие прав - согласен обязывает участника соблюдать ПДД. ГРЗ тут причем?
Лично я не против мотоциклов, но при условии, что мотоциклы придерживаются правил, как автомобилисты. Что я имею в виду: 1. В основном в городе все ездят максимум 80 км\ч. Соответственно все более-менее могут расчитывать сколько машина на такой скорости метров в сек. проезжает, сколько у него секунд в запасе, успеет он совершить маневр или лучше пропустить... Ну например когда ты хочешь перестроится на левую полосу - смотришь в зеркале - видишь недалеко машину, прикидываешь что на такой скорости ты успеешь перед ним перестроится, и перестраиваешься... В зеркало ты бросаешь 1-2 взгляда. Если человек взади мчится с большей скоростью, то ты уже к этому не привык, рассчитывашь неправильно и получается авария. А мотики еще и хуже заметны. 2. Когда все едут в пробке еле-еле и тут вдруг мотик между рядами шпарит - то ты тоже не ожидаешь этого. 3. Ну а уж про пролетание на моргающий зеленый, езду без номеров, без фар и т.д. - вообще молчу.
Немного сумбурно, но думаю, понять можно. Просто надо учиться совместно сосуществовать. И мотоциклистам думать на 2 хода вперед - все-таки защиты нет никакой, и даже если мотик прав, то шансов убиться-покалечится у него намного больше.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Лично я не против мотоциклов, но при условии, что мотоциклы придерживаются правил, как автомобилисты. Что я имею в виду: 1. В основном в городе все ездят максимум 80 км\ч. Соответственно все более-менее могут расчитывать сколько машина на такой скорости метров в сек. проезжает, сколько у него секунд в запасе, успеет он совершить маневр или лучше пропустить... Ну например когда ты хочешь перестроится на левую полосу - смотришь в зеркале - видишь недалеко машину, прикидываешь что на такой скорости ты успеешь перед ним перестроится, и перестраиваешься... В зеркало ты бросаешь 1-2 взгляда. Если человек взади мчится с большей скоростью, то ты уже к этому не привык, рассчитывашь неправильно и получается авария. А мотики еще и хуже заметны. 2. Когда все едут в пробке еле-еле и тут вдруг мотик между рядами шпарит - то ты тоже не ожидаешь этого. 3. Ну а уж про пролетание на моргающий зеленый, езду без номеров, без фар и т.д. - вообще молчу.
Немного сумбурно, но думаю, понять можно. Просто надо учиться совместно сосуществовать. И мотоциклистам думать на 2 хода вперед - все-таки защиты нет никакой, и даже если мотик прав, то шансов убиться-покалечится у него намного больше.
Все правильно сказал. Единственное - чего пугаться когда стоишь в пробке? Проехал мот и проехал. Ни кому от этого плохо же не стало. Единственное только это задевает чувства недалеких граждан : " - я стою а он проехал, какого хера, пусть вместе постоит". Главное не мешать в этом случае мотоциклисту.
Не надо жалеть, это был его выбор. Погиб как настоящий берсерк - пьяный и верхом на коне... Сейчас сидит в Вальхалле в чертогах Одина пьет эль и ест мясо Сехримнира. А еще смотрит на нас с сожалением...
я не езжу без номеров и в маске, чтоб лица не видно. и не удираю если что. по твоей логике даже мотоциклисты ездящие с номерами и со всеми документами - идиоты? Поплачься, что тебя с идиотом сравнил, и кнопка для обращения к модераторам тебе в помощь))))
Сообщение отредактировал Memory - May 24 2016, 17:24
Причем здесь я????? На личности не переходи! Накосячить и сбежать, как показывает практика можно и на машине с номерами. Наличие грз на разбившемся моте как влияет на ситуацию в целом??? Наличие прав - согласен обязывает участника соблюдать ПДД. ГРЗ тут причем?
При том, что имеешь неверные суждения. Во первых, наверно ты сильно удивишься, но права ни коем образом не обязывают тебя, что-либо соблюдать, ну вот вообще не разу. Права - всего лишь бумага подтверждающая, что ты физически и психологически можешь водить то или иное ТС (в соответствии с категорией прав, что имеешь) и обладаешь соответствующими навыками ( прошел курс в автошколе, сдал экзамен в ГАИ, где твои навыки были подтверждены). Выезжая на дорогу у тебя нет никаких опознавательных знаков кроме как ГРЗ (уникален), это своего рода твое имя на дороге и если ты что-то делаешь не так именно по тому имени тебя и будут искать. И права и грз обязательные пункты для того, чтобы ты мог пользоваться дорогой общего пользования, ну или просты языком две бумажки первая говорит-умеет и может, вторая-если накосячит то не сбежит и будет нести соответствующее наказание. Далее, что же обязывает участника соблюдать пдд? -КОАП, кодекс где подробно расписано, чего делать незя и как тебя в случае чего будут наказывать; -ГАИ, орган власти призванный контролировать ситуацию на дорогах; -куча камер установленных по городу, которые способны фиксировать нарушение; -ответственные водители, которые фиксируют правонарушения на регик и пересылают в ГАИ; -чувство самосохранения, инстинкт который говорит тебе, что ПДД написан чьей то кровью и не соблюдение его ведет к плачевным последствиям.
Как раз 3 и 4 пункты работают только при наличии ГРЗ и поэтому его отсутствие порождает чувство безнаказанности, а там где безнаказанность там и все дозволенность. Очень надеюсь, что смог подробно ответить на все интересующие тебя вопросы.
зы. Если хотите ездить на колесах, но при этом на отрез отказываетесь соблюдать правила, купите себе велосипед.
Причем здесь я????? На личности не переходи! Накосячить и сбежать, как показывает практика можно и на машине с номерами. Наличие грз на разбившемся моте как влияет на ситуацию в целом??? Наличие прав - согласен обязывает участника соблюдать ПДД. ГРЗ тут причем?
отсутствие ГРЗ означает, что у человека уже проблемы с законом. на дороге такого ТС быть не должно. слабо заплатить налог и оформить нормально = нищебродство и несостояние содержать ТС.
Не надо жалеть, это был его выбор. Погиб как настоящий берсерк - пьяный и верхом на коне... Сейчас сидит в Вальхалле в чертогах Одина пьет эль и ест мясо Сехримнира. А еще смотрит на нас с сожалением...
Чота сильно сумлеваюсь насчет эля, сехримниров с вальхаллами, скорее водку с картошкой с какими-нибудь представителями чувашских эпосов
Чота вы подзае... за последние пару лет, запрещальщики хреновы. Еду запретили, египты запретили, хохлов запретили, рбк намедни тоже запретили. Мозги свои воспаленные лучше бы запретили.