Знакомый знакомого рассказал у него на повороте ЭУР отказал, как ехало авто прямо, так и уехало в бордюр.
Я ездил на гранте с вырубающимся Эуром. Он просто выключается и все! Руль крутится, просто надо было прикладывать больше усилий, не знаю что там отказало у вашего знакомого
Цена японцев - 230 - 290 т.р Но Granta - от 400 т.р
Если в лансер вложить разницу в цене с грантой, получится новый лансер, который теоретически отъездит тысяч 100 без вложений. Был бы кузов цел и салон не засран. Проверено не на одном иноведре. Было б желание и возможность в виде аффилированного сервиса А с грантой чо ты ни делай, сколько ни вкладывай... ну вы поняли Хотя, говорят, человек ко всему привыкает.
Внесу свои 5 копеек (5 лет эксплуатации), о лансере 9. Брал в 2011 году, за 360 т.р. Машина 2005 года (пробег был 47 тысяч). Сейчас пробег 140000 км. Жрет примерно 10л бенза в городе. Масло немного покушивает, доливаю один раз между заменой масла, замена каждые 10 тысяч. Т.е. жрет примерно 1 литр масла на 5 тысяч пробега. За 5 лет, что поменял (исключая расходники): 1. Самая большая поломка - рулевая рейка, делал сам. Перебрал, заменил все сальники и вал рейки, вал поставил оригинал - все вместе вышло примерно в 15 т.р., (вал - 9 т.р., ремкомплект рейки - 3 т.р., остальное мелочевка замененная по ходу ремонта). НО виноват в поломке рейки сам, т.к. вовремя не заменил рулевые наконечники и тяги, в итоге пыльники рейки порвались, попала грязь и вода, результат коррозия вала и попадос на ремонт. Если менять все это дело вовремя, то на ремонт рейки врядли придется раскошеливаться. 2. Поломка генератора, коротнула обмотка статора, ремонт в троллейбусном управлении, перемотка обмотки статора, замена подшипников генератора (2 подшипника примерно 1200 руб.), обошлось все примерно в 2,5 т.р.
Что требуется сделать сейчас: заменить помпу, отремонтировать шланг ГУРа (ремонт 2400 руб., вприницпе можно не трогать, подтекает совсем чуть чуть). Собственно и все.
Вообще мне машина очень нравиться, если все делать вовремя, то ломаться практически ничего не будет. По кузову, ржавчины или рыжиков не наблюдается. в общем вот такой опыт эксплуатации.
Сообщение отредактировал magirik - May 6 2016, 09:22
Знакомый купил новую гранту в 2013 году черного цвета.Буквально вчера видел эту машину. Вид у неё плачевный. Все пороги цветут. Причина пескоструй от передних колес. Цветет задняя дверь пассажирская. Цветет заднее крыло с водительской стороны, в месте примыкания к бамперу. Крышка багажника цветет . Это то что было видно с улицы. Что внутри творится сложно представить.
В фокусе можно найти не просто кондей, а климат. Плюс электрообогрев лобовухи и еще плюшки по мелочи.
Провести тест-драйв. Ощущения от этих машин достаточно разные.
Огромная разница да? Между климатом и кондеем? Ездил неледю у товарища на фокус3 с климатом, фишки не понял. Игрушка какая то, но смотрится красиво, да. Электрообогрев редко доживает с 2008г. Ввиду ее стоимости при трещине , стекло меняют на обычное.