Уважаемый форумчане, столкнулся с проблемой смены авто. Из Выбираемых: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT
Lada Granta 1.6 16кл 106л.с MT (Люкс)
Кто что сможет расскажите о автомобилях. Уведомлен о болячках Lancer`a - дроссель, рулевая итд. Душа склоняется к Японцу, но тут не угадаешь какое авто попадется ( естественно выбирать буду с знающим человеком с проверкой на подъемнике ) Цена японцев - 230 - 290 т.р
Но Granta - от 400 т.р в Люксе.почему то ЭУР меня ее смущает.
Уважаемый форумчане, столкнулся с проблемой смены авто. Из Выбираемых: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT
Lada Granta 1.6 16кл 106л.с MT (Люкс)
Кто что сможет расскажите о автомобилях. Уведомлен о болячках Lancer`a - дроссель, рулевая итд. Душа склоняется к Японцу, но тут не угадаешь какое авто попадется ( естественно выбирать буду с знающим человеком с проверкой на подъемнике ) Цена японцев - 230 - 290 т.р
Но Granta - от 400 т.р в Люксе.почему то ЭУР меня ее смущает.
Поделитесь информацией владельцы данных авто
Было и то и другое. Яп в 3 раза лучше, но живого не найти уже. Проблемы у них - рулевая рейка, жор масла. Ржавых ни разу не видел. Управляемость, комфорт, надежность Гранта выигрывает простотой, огромным багажником, экономичностью
Было и то и другое. Яп в 3 раза лучше, но живого не найти уже. Проблемы у них - рулевая рейка, жор масла. Ржавых ни разу не видел. Управляемость, комфорт, надежность Гранта выигрывает простотой, огромным багажником, экономичностью
Выбор делаю на 5-6 лет эксплуатации, у Япошки проблема с дросселем решаема, с масложором тоже, а вот с рулевой ничего не сделать, по нашим дорогом от замены до замены тысяч 10 проедешь.
Я понимаю что Granta новый автомобиль и вкладываться в 1-2 года первые ненужно, исключая ТО плановые
Уважаемый форумчане, столкнулся с проблемой смены авто. Из Выбираемых: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT
Lada Granta 1.6 16кл 106л.с MT (Люкс)
Кто что сможет расскажите о автомобилях. Уведомлен о болячках Lancer`a - дроссель, рулевая итд. Душа склоняется к Японцу, но тут не угадаешь какое авто попадется ( естественно выбирать буду с знающим человеком с проверкой на подъемнике ) Цена японцев - 230 - 290 т.р
Но Granta - от 400 т.р в Люксе.почему то ЭУР меня ее смущает.
Поделитесь информацией владельцы данных авто
Грантой не владел. Но вот Ларсен 9 в кузове универсал эксплуатировал. По комфорту, шумке, управляемости и т.д. Сравнивать не будем. Тут и так все понятно. НО! Японец уже старый, будут местами рыжики, проблемы ты уде озвучил. Есть еще: стойки, втулки, подшибники и т.д. Ларсен 9 ооооочень дорогой в эксплуатации, шаровая меняется с рычагом, салейнтблоки тоже (просто хорошо поставить сложно в старый рычаг). Рулевые наконечники, тяги, компрессор кондея, радиатор кондея (забивается песком, а мыть дорого). Подшибники ступечные меняются в сборе с ступицей. Цена за запчасти возрасла, так что выбирать тебе: 1) ездить с более менее комфортом и кормить продавцов запчастей и автомастерские.2) взять новый жопавоз АвтоВАЗ и ездить по гарантии 3 года, ну или без гарантии, и копить далее на новый авто (Рио, солярис или что там выйдет новым через 3 года).
Я сделал свой выбор в пользу гранты. Знакомые считают что лучше бы иноведро за 400 купил, но в этот бюджет 7-10 летние влезают, и вкладывать-вкладывать-вкладывать в них.
Уважаемый форумчане, столкнулся с проблемой смены авто. Из Выбираемых: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT
Lada Granta 1.6 16кл 106л.с MT (Люкс)
Кто что сможет расскажите о автомобилях. Уведомлен о болячках Lancer`a - дроссель, рулевая итд. Душа склоняется к Японцу, но тут не угадаешь какое авто попадется ( естественно выбирать буду с знающим человеком с проверкой на подъемнике ) Цена японцев - 230 - 290 т.р
Но Granta - от 400 т.р в Люксе.почему то ЭУР меня ее смущает.
Поделитесь информацией владельцы данных авто
Гранта новая в люксе стоит больше 400... за эти деньги только стандарт,без ЭУРа.
Гранта новая в люксе стоит больше 400... за эти деньги только стандарт,без ЭУРа.
Знакомый купил себе новую Гранту до Н. года. Ему после его 3х летней "пятнашки" она нравится(свистелок- перделок побольше-один большой экран чего стоит). Но с его слов, что то постоянно ломается по мелочи, то навигация не работает (заменили весь блок по гарантии) то постоянно горят предохранители. Ездит он немного, если бы эксплуатировал почаще то и наверное ломалась бы тоже чаще. Мне так в "Гранте" клиренс нравится, багажник нормальный "И починить её в каждом сарае смогут, прикупив запчасти в сельпо". По "Лансеру" ничего сказать не могу, но в свою "Примьеру" за 8 лет эксплуатации вложил порядка 50 тыр(окромя масла и расходников). Для автомобиля "D" класса это немного. Только зараза, после хранения в гараже ржаветь начала(но это у них такая беда-крылья, задняя дверь).
Сообщение отредактировал Verwirren - May 4 2016, 07:15
я за гранту.ездил на лансере 2 года,масло 500гр на тышу,рейка тяги.короче дороговат в обслуживании.если надумаешь брать лансер посмотри на на месте ли лампочка SRS.