ээээ, мадам, ты русские буквы понимаешь чуть-чуть, в школу ходила? у него был удар камнем, потом перепад температур добил стекло, о чем я выше и писал.
Даже если так не слишком ли много случаев именно у крузов? У кого на стекле нет сколов? Но только вот трещат у новых крузов,не?
Даже если так не слишком ли много случаев именно у крузов? У кого на стекле нет сколов? Но только вот трещат у новых крузов,не?
сходи в цех где клеят трещины на стеклах автомобилей и собери статистику по маркам автомобилей, потом отчитаешься. все оригинальные стекла покрываются трещинами от камней, это мировой заговор. ты у меня тоже не увидишь трещину на стекле, пока я тебе пальцем не ткну в нее.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 19 2016, 19:08
Было время, я работал перекупом, у меня были крузы всех мастей, машина отстой, причем полный, даже Солярис лучше, во первых не едет вообще, даже 1.8 хер, виной тому тупорылый автомат, жрет бензин как будто под капотом v6, на 1.6 во время обгона поседеете точно, салон просто пипец, газелевский пластик, а на дорогих комплектациях еще хуже, не понятная тряпка, разок кофе разлить и добрый вечер, тут даже слов нет, чтоб описать это авто, скажу проще, возьми новый солярис или рио и не парься, я всегда говорю до 1 миллиона рублей берите азиатов, а если б.у, то возьми Астру h, не убиваемая машина или королу,
Сообщение отредактировал hamand - Mar 20 2016, 14:44
Камри бери, антикризисный вариант, проблем точно знать не будешь, да и в цене потом не упадет, из паркетников тигуан 2 литра и куга не плохой вариант, про азиатов до 1 млн. Руб я имел ввиду именно Рио или Солярис, я не вижу смысла отдавать 850 - 900 тыс за какой нибудь сид, или фокус, если они по комфорту не далеко ушли, зачем платить больше, если нет разницы? Рапид вроде как ничего, но внешне он ублюдок, от 1-1,5 - тут камри, за Октавию или аналогии честно жаба давит отдавать такие деньги, про оптиму я отписывался в теме вагов, 40-й хундай не плохой вариант, если не смущает ездить на автомобиле для такси,
Камри бери, антикризисный вариант, проблем точно знать не будешь, да и в цене потом не упадет, из паркетников тигуан 2 литра и куга не плохой вариант, про азиатов до 1 млн. Руб я имел ввиду именно Рио или Солярис, я не вижу смысла отдавать 850 - 900 тыс за какой нибудь сид, или фокус, если они по комфорту не далеко ушли, зачем платить больше, если нет разницы? Рапид вроде как ничего, но внешне он ублюдок, от 1-1,5 - тут камри, за Октавию или аналогии честно жаба давит отдавать такие деньги, про оптиму я отписывался в теме вагов, 40-й хундай не плохой вариант, если не смущает ездить на автомобиле для такси,
Камри бери, антикризисный вариант, проблем точно знать не будешь
убожество. шумка как в корейцах, пластик и сборка аналогично узкоглазо-криворуким, по сравнению с камри 40 писяь пятка по сборке напоминает обмылки типа соляры
убожество. шумка как в корейцах, пластик и сборка аналогично узкоглазо-криворуким, по сравнению с камри 40 писяь пятка по сборке напоминает обмылки типа соляры
Бред.В 40 шумки нет практически,в 50 получше. В 40 бирюзовый цвет торпеды слепит,и вставки под дерево непонятного цвета-в 50 салон гораздо красивее. Не хаю сороковку,вполне достойный авто-но 50 лучше во всем.
наткнулся щас на лифан х50, но китай есть китай, по моему не стоит наверное связываться, да и в цене он теряет очень много если его продавать, щас он стоит 560 тыс
наткнулся щас на лифан х50, но китай есть китай, по моему не стоит наверное связываться, да и в цене он теряет очень много если его продавать, щас он стоит 560 тыс
не стоит, авто не едет, даже не думай, тест-драйв попробуй, поймешь
наткнулся щас на лифан х50, но китай есть китай, по моему не стоит наверное связываться, да и в цене он теряет очень много если его продавать, щас он стоит 560 тыс
что-то он не очень по виду
Сообщение отредактировал FaKiR - Mar 25 2016, 00:17
наткнулся щас на лифан х50, но китай есть китай, по моему не стоит наверное связываться, да и в цене он теряет очень много если его продавать, щас он стоит 560 тыс
c выходом иксрея продажи х50 наверное свернутся кокнчательно к осени