Каждому кто приезжает на замену масла и выбирает "в мою машину только оригинальное масло Toyota, пожалуйста, и никакого левака" задаю вопрос: "Когда у Toyota появились собственные нефтеперерабатывающие заводы, производящие автомасла? В ответ вижу картину "System error"...
Сообщение отредактировал Персонально Ваш - Sep 16 2016, 09:43
Каждому кто приезжает на замену масла и выбирает "в мою машину только оригинальное масло Toyota, пожалуйста и никакого левака" задаю вопрос: "Когда у Toyota появились собственные нефтеперерабатывающие заводы, производящие автомасла? В ответ вижу
может тогда не спрашивать вовсе?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Skite, ну так то слухи. Неужели достоверно никто не знает? Или это, как оказывается, хранится в строжайшем секрете наряду с рецептами полковника Сандерса?
Не знает никто и не узнают. Поставщиков должно быть минимум 2, а по факту их больше. Есть один основной, остальные запасные, но они тоже поставляют масло, только меньше. Более того они время от времени могут меняться. Это относится ко всем поставщикам компонентов для производства. Могу предположить что это не просто нефтеперерабатывающие компании, а именно нефтедобывающие. Т.е. те кто добывает нефть и перерабатывает её на собственных заводах.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Могу предположить что это не просто нефтеперерабатывающие компании, а именно нефтедобывающие. Т.е. те кто добывает нефть и перерабатывает её на собственных заводах.
Вот это вот очень горячо!
Сообщение отредактировал Персонально Ваш - Sep 16 2016, 09:57
Стесняются раскрыть тайну? Вот это вот очень горячо!
А зачем? Что бы народ кинулся покупать вместо оригинального, масло их постовщика в поисках экономии? Поставщиков же несколько, не с проста оригинальное масло для американского рынка дешевле чем японское. (Это я про различие в цене в металлической канистре и в пластиковых квартах). Знаю что по опыту нескольких людей, угар этого оригинального масла есть в отличии от допустим Тотала и Кастрола. Да да Кастрол тот что непаленый не угарает. Вообще не понимаю почему гонят на кастрол, сколько его лил проблем с кастролом не было. И счас друг вместо оригинального тойотовского залил кастрол в свой митцубиси и расход масла на его уставшем движке упал с одного литра на пару тыщ км до 200-300 милилитров
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А зачем? Что бы народ кинулся покупать вместо оригинального, масло их постовщика в поисках экономии? Поставщиков же несколько, не с проста оригинальное масло для американского рынка дешевле чем японское.
Соглашусь. Миром и бизнесом, к сожалению, правят уже не производители, а исключительно, маркетологи. P.S. Машины придумывают маркетологи и это давно не секрет.
Неее... Мотюль в тоёте? Это же проигрыш в конкурентной борьбе за снижение производственной себестоимости автомобиля при выпуске с конвейера.
В инете инфа что для Тойоты делает Mobil масло, сама канистра похожа на мобиловские. Мне кажется скорее всего там Mobil 3000 5w40.
Почему же это проигрыш, есть мнение, что цена масла Мотюль на выходе из завода вполне сопоставима с маслами конкурентами на той же базе и пакете присадок.
А зачем? Что бы народ кинулся покупать вместо оригинального, масло их постовщика в поисках экономии? Поставщиков же несколько, не с проста оригинальное масло для американского рынка дешевле чем японское. (Это я про различие в цене в металлической канистре и в пластиковых квартах). Знаю что по опыту нескольких людей, угар этого оригинального масла есть в отличии от допустим Тотала и Кастрола. Да да Кастрол тот что непаленый не угарает. Вообще не понимаю почему гонят на кастрол, сколько его лил проблем с кастролом не было. И счас друг вместо оригинального тойотовского залил кастрол в свой митцубиси и расход масла на его уставшем движке упал с одного литра на пару тыщ км до 200-300 милилитров
Кастрол Кастролу рознь. Взять например магнатек 10w40 (уровень лукойл полусинька) и Эдж 0w30(жир и топ масел для гражданских моторов) - абсолютно разные по составу масла. Первый на интервалах 10-15 тыс км засрёт движок, а второй покрепче - на тех же интервалах может быть справится с нагрузкой - а для народа это всё просто кастрол, и вывод делается общий про весь бренд.