Вечером 5 марта на Марпосадском шоссе возле бывшего поста ГИБДД легковая решила резко сменить вектор своего движения, но в этот момент по соседней полосе ехала бетономешалка…
По счастливой случайности и благодаря реакции водителя КамАЗа, обошлось без серьёзных последствий.
Напомним, на этом же участке 14 февраля курсант при сдаче квалификационного экзамена на учебной машине тоже решил резко перестроиться. В результате аварии госпитализировали двух пассажиров «Гранты» с различными ушибами.
Да и табличку с гравировкой текста из ПДД подарить : 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
а себе татуху "я твой камаз шатал"
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Видео все внимательно смотрели? Матиз не мог перестроиться раньше в левый ряд, т.к. по левому ряду его обгоняли 2 автомобиля. И только перед поворотом возможность представилась, вот он и дернул. Хотя по правилам должен был пропустить еще и бетономешалку, т.к. она раньше маневр начала. Матизу надо было раньше думать, либо заранее перестроиться, либо проехать поворот, либо заранее включить поворотник и обозначить свое перестроение перед бетономешалкой (этого конечно не видно на видео, но частенько люди включают поворотник в момент маневра).
а что, повортники важнее самого наличия камаза? шары заливать не надо
Вообще поворотниками обозначают свои намерения, экстрасенсов на дороге нет. Он там может яму обьезжал или случайно рулем крутнул. А если у матиза поворотник был включен,то камаз вообще плохой.
Вообще поворотниками обозначают свои намерения, экстрасенсов на дороге нет. Он там может яму обьезжал или случайно рулем крутнул. А если у матиза поворотник был включен,то камаз вообще плохой.
поворотник матиза: 1 не дает права поворачивать налево с правого ряда 2 100% находился в мертвой зоне камазиста 3 плохой тут водитель матиза в любом случае
поворотник матиза: 1 не дает права поворачивать налево с правого ряда 2 100% находился в мертвой зоне камазиста 3 плохой тут водитель матиза в любом случае
1 Невозможно повернуть направо, не перестроившись в крайний левый ряд. 2 Исключительно проблема камазиста
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. ... 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
ты думаешь кто виноват в данном дтп? в прошлом дтп с подобным маневром был виноват красный гетц. ЗЫ не совсем понятно из описания, было дтп или нет?
ситуации совершенно разные, одно дело когда автомобиль едет по левой полосе и ему в бок перестраивается другой автомобиль. и совершенно другое когда едет автомобиль видит перед ним другой автомобиль начинает поворачивать на лево, и непонятно чем руководствуясь он тоже поворачивает на лево. Наверно как в анекдоте я водитель камаза с 20 летним стажем, и хрен ты у меня повернешь.
ты думаешь кто виноват в данном дтп? в прошлом дтп с подобным маневром был виноват красный гетц. ЗЫ не совсем понятно из описания, было дтп или нет?
авария на ленкома в прошлом году когда виновным (нарушение 8.1.) был признан водитель фургона vw вроде, если я правильно помню зы. нашел эту тему. неправильно вчера помнил. утро вечера мудренее Кто прав, кто виноват? ДТП на улице Л. Комсомола
Сообщение отредактировал Penguinator - Mar 11 2016, 07:49
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. ... 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Тоже самое КАМАЗисту предъявляем , еще и 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения..... Про не включение поворотников матизом, ваши догатки, а не подача сигналов КАМАЗистом на видео. Так что КАМАЗ начудил больше.
Сообщение отредактировал klassik393 - Mar 11 2016, 09:59
Тоже самое можно КАМАЗисту предъявляем , еще и 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения..... Про не включение поворотников матизом, ваши догатки, а не подача сигналов КАМАЗистом на видео. Так что КАМАЗ начудил больше.
неважно про догадки вообще не понял цитаты из ПДД, не более того
Сообщение отредактировал Penguinator - Mar 11 2016, 10:00
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. ... 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Как я понимаю Камаз сигналы поворота не подавал, собственно никто догадаться и не мог что он перестраивается.