Женщину признали виновной в спорном ДТП с двумя погибшими
Авария произошла 28 февраля 2016 года в 17:25 возле деревни Вороново.
Посмотреть фото
Ford Maverick с номером К617ЕА152 выполнял обгон и выехал на встречную полосу. В это время со второстепенной дороги выезжал ВАЗ-21099 с номером В082КЕ21.
ДТП произошло в зоне действия знаков «Примыкание второстепенной дороги», «Внимание! опасный участок».
В аварии погиб 27-летний водитель отечественной легковушки и его 77-летняя пассажирка, сидевшая спереди. Еще два человека, одна из которых – двухлетняя девочка, получили травмы.
Виновником ДТП признали 37-летнюю женщину, управлявшую иномаркой. Права она получила за два года до ДТП. Она свою вину не признала.
Посмотреть фото
Примерная схема ДТП. В каком конкретно месте произошло столкновение, нам неизвестно.
Как сообщает пресс-служба Мариинско-Посадского райсуда, женщина двигалась по скользкой дороге без учёта погодных и дорожных условий, со скоростью, не обеспечивающей возможности постоянного контроля за движением авто (нарушение пункта 10.1 ПДД). Также она нарушила пункт 11.1 (перед обгоном нужно убедиться, что маневру ничто не препятствует) и 11.2 (обгон запрещен, если по завершении обгона водитель не может вернуться на свою полосу, не создавая опасности обгоняемому авто).
Погибший в свою очередь тоже нарушил ПДД (суд учел это при вынесении приговора): пункт 8.1 (при маневрах водитель не должен создавать помех другим участникам дорожного движения), а также пункт 13.9 (при выезде со второстепенной нужно уступить дорогу машинам, двигающимся по главной).
Также суд учел наличие двух детей у подсудимой и положительную характеристику.
В итоге 3 марта ее признали виновной в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть двух человек (часть 5 статьи 264 УК РФ). Ее приговорили к 5 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 5 лет и лишением водительских прав на 3 года.
Этот приговор обжалует прокуратура, в силу он не вступил.
Обгон на перекрёстке разрешается в одном единственном случае – при движении по главной дороге. Что сделала нет так водитель Форда? Вижу здесь только одного виновника, который заплатил за свою ошибку своей жизнью
Езжу там постоянно в деревню. Проезжал вчера часов 10 утра, дорога сплошной снег укатанный никакого песка и соли, соответственно разметки не видно. А разметка там перед перекрестком переходит из прерывистый в сплошную. Знаков обгон запрещен там нет. После границы Марпосадкого в Цивильском райне пошла сплошная каша из снега песка и соли. Р.с. вечером поехал через Цивильск и по Вятке именно в это время. Есть видео дороги но дома, т е в машине.
Такая была дорога утром и чтоб не было споров про знаки.
На момент аварии дорога не была обработана песком и солью.
Как обычно. В Марпосадском районе дороги не обрабатывают, пока что-нибудь не случится. Как только авария или кто либо вылетит с дороги, сразу выезжвет машинка с песком... Богатеют
а как определить момент перехода статуса автомобиля из "выезжающим на главную дорогу" с "движущегося по главной дороге"? Что должно произойти?
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость (п.1.2 ПДД)
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость (п.1.2 ПДД)
в вашем сообщении есть ответ на вопрос? я вижу ответ на вопрос "что значит уступить дорогу" а вопрос был совсем другой.