Скорость чебоксарских маршруток отобразили на интерактивной карте
Чебоксарцам стал доступен новый аттракцион: в открытом доступе оказался сервис, по которому можно следить за скоростью движения маршруток. В случае превышения, загорается красный индикатор. Кликнув на иконку, можно узнать госномер нарушителя.
Посмотреть фото
Данные передаются на сервер с периодичностью от 10 секунд в зависимости от характера движения микроавтобуса. Система ведет автоматический онлайн-анализ активности каждой маршрутки и передает диспетчеру моментальные отчеты о состоянии дорог.
В мэрии отмечают, что за 9 месяцев прошлого года количество нарушений водителями общественного транспорта снизилось в 8 раз (в марте общественный транспорт нарушил правила 2576 раз, в декабре - около 300). Чиновники связывают это с планомерной и целенаправленной работой с перевозчиками.
19 вроде на карте пиково было автобусов. По докам на сайте мэрии вроде 20 по контрактам должно быть.
Многие смотрю стоят во дворах. А не на базе (которая вроде как тут обсуждалась во времена конкурса находится в Аликово)
А медосмотр утренний как пройдут?
Медосмотр они проходят утром перед рейсом, т.е. приезжают из дома на базу. На базе часто стоят те автобусы у которых меняются водители (т.е между сменами водителей).
А смысл от этого сервиса, если маршруткам за нарушения, отслеженные этой системы штрафы приходить не будут. В очередной раз освоили деньги
В парке на Гагарина (41-й, 32-й маршрут может и еще кто-то не помню) после извещения из транспортной по результатам мониторинга за такие нарушения машину не выпускают на следующий день в рейс. А водитель нарушивший скоростной режим берет на себя расходы хозяина маршрутки, т.е в любом случае должен план ему отдать ( ок 4000 руб.). Это похлеще всяких штрафов.
Медосмотр они проходят утром перед рейсом, т.е. приезжают из дома на базу. На базе часто стоят те автобусы у которых меняются водители (т.е между сменами водителей).
Ну и бог с ними. Сейчас мы "поработаем" по незаездам в карман, мобильным, красным светофорами и совсем похорошеет. Так то по ощущениям бардака поменьше стало.
Ну и бог с ними. Сейчас мы "поработаем" по незаездам в карман, мобильным, красным светофорами и совсем похорошеет. Так то по ощущениям бардака поменьше стало.
А как отучить их от левого ряда перед светофорами, на калининском мосту, московском, фучика и т.д.? "Сердобольные" водители их провоцируют постоянно, влезать из левого ряда перед светофором на правый.
Сообщение отредактировал loupblanc - Feb 5 2016, 09:46
Ну и бог с ними. Сейчас мы "поработаем" по незаездам в карман, мобильным, красным светофорами и совсем похорошеет. Так то по ощущениям бардака поменьше стало.
Вот теперь соглашусь. На некоторых смотришь, даже подозрительно, не маршрутская езда . На дороге Новчик-Чебоксары, даже не обгоняют.
А как отучить их от левого ряда перед светофорами, на калининском мосту, московском, фучика и т.д.? "Сердобольные" водители их провоцируют постоянно, влезать из левого ряда перед светофором на правый.
Не знаю пока. Но это конечно капитально тормозит весь поток.
В парке на Гагарина (41-й, 32-й маршрут может и еще кто-то не помню) после извещения из транспортной по результатам мониторинга за такие нарушения машину не выпускают на следующий день в рейс. А водитель нарушивший скоростной режим берет на себя расходы хозяина маршрутки, т.е в любом случае должен план ему отдать ( ок 4000 руб.). Это похлеще всяких штрафов.
Да. Там интересно. Сюбаев даже плакаты вешал - "Альберт со своими рейдует по нам. Давайте аккуратнее".
НО на мои предложения о помощи в наведении дисциплины он не ответил, троекратно. А 41-й часто очень опасно себя ведет. Руки не доходили заняться. Посмотрите как на нацбиблиотеке 41-й бабулек и детей не пропускает - это в принципе тоже легко искоренимо. И владельцам меньше потенциального геморроя будет - если не допустить очередного чп
Неправильно же показывает, Под жд мостом от кольца Мира-И.Яковлева в сторону ЖД вокзала ограничение 40, спокойно ездят 60+, не показывает превышения. В других местах думаю так же
т.е в любом случае должен план ему отдать ( ок 4000 руб.). Это похлеще всяких штрафов.
Где это такое,что-то не реально... Напомнило,как в НЧК было,возможно и сейчас так же,план не сделал,на водителя вешается сумма не хватающая до плана и так каждый его рабочий день,за всё время работы набегает прилично,в итоге тем кто по трудовой был,просто не отдавали трудовые из-за этого "долга",а кто без трудовых просто уходили или дальше работали забив на "долги"
Ну и бог с ними. Сейчас мы "поработаем" по незаездам в карман, мобильным, красным светофорами и совсем похорошеет. Так то по ощущениям бардака поменьше стало.
По карманам есть проблема. Основная часть карманов рассчитана на обслуживание только 2 единиц общественного транспорта одновременно. По нормативу это меньше чем на 60 машин проезжающих данную остановку за час, а по факту у нас через многие остановки за час проходит гораздо большее количество машин (даже без учета пригородных, которые должны бы заключать договоры с горадминистрацией на содержание используемых ими объектов транспортной инфраструктуры города). Исходя из этого необходимо реконструировать карманы до более длинных либо разделять остановки на несколько карманов для разных видов транспорта.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
через смартфон кто пробовал отслеживать? у меня почему-то не масштабируются кружочки тарнспорта. при приближении или удалении одинаково большие ( Хотел использовать как отслеживание, какая маршрутка где в данный момент времени, но из-за размеров кружков - не разглядеть (
Самый дешевый проездной стоимостью в МРОТ и интервал в не час пик 22мин!!! Мне сегодня этой стоимости хватает из Сосновки ездить на личном транспорте, еще и не одной. Вообще. Все кто в состоянии крутить руль пересядут на личные поповозки и пробки от этого не уменьшатся. Тут не московские зарплаты, а себестоимость этих перевозок не уменьшится.
Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 7 2016, 15:36