Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
24 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Тема закрыта Создать тему

Служба помощи на дорогах "Машина Времени" , Сводки ДТП от службы аварийных комиссаров "Машина Времени"

AVARCOM_KOMMERSANT
post Feb 3 2016, 16:00 
Отправлено #16


Продвинутый



Сообщений: 199
Из: Чебоксары
Нива Шевроле


Цитата(RAMMs @ Feb 3 2016, 15:29)
а у Алексея из истории?
*


Перезвоните пожалуйста по номеру 385-911.
Можете заказать обратный звонок, и мы Вам всё подробно расскажем и ответим на все ваши вопросы. Спасибо!

--------------------
СЛУЖБА АВАРИЙНЫХ КОМИССАРОВ
"МАШИНА ВРЕМЕНИ"

Увидел ДТП? Звони: 385-911 и получи 100р на мобильный
Profile CardPM
  -1/0  
AVARCOM_KOMMERSANT
post Feb 3 2016, 16:11 
Отправлено #17


Продвинутый



Сообщений: 199
Из: Чебоксары
Нива Шевроле


Цитата(Skite @ Feb 3 2016, 15:44)
если вам не удастся отсудить дополнительную сумму у страховой? кто тогда будет платить разницу между истиной ценой ремонта и суммой возмещения?
закон же поменялся, алгоритм расчета возмещения у всех СК одинаковый, значит суд будет на стороне СК, вы допсумму не получите.
*


Всё что по закону возможно взыскать через суд, мы это сделаем до копейки. Вопрос может стоять когда авто старое, и страховые компании насчитывают минимально, тут уже нужно более деятельно разбирать ситуацию, но и проблемные дела имеют место быть, так что всё опять же повторюсь, зависит от случая, машины и прочих зависящих факторов.


Сообщение отредактировал AVARCOM_KOMMERSANT - Feb 3 2016, 16:12

--------------------
СЛУЖБА АВАРИЙНЫХ КОМИССАРОВ
"МАШИНА ВРЕМЕНИ"

Увидел ДТП? Звони: 385-911 и получи 100р на мобильный
Profile CardPM
  0/0  
vex2008
post Feb 3 2016, 16:11 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 6 868
крокодил


Цитата(AVARCOM_KOMMERSANT @ Feb 3 2016, 15:05)
Да! Берём и ремонтируем бесплатно в наших сервисах до выплаты страховки
*

в каких именно сервисах? ....озвучите пожалуйста их smile3.gif
Profile CardPM
  0/+1  
AVARCOM_KOMMERSANT
post Feb 3 2016, 16:24 
Отправлено #19


Продвинутый



Сообщений: 199
Из: Чебоксары
Нива Шевроле


Цитата(vex2008 @ Feb 3 2016, 16:11)
в каких именно сервисах? ....озвучите пожалуйста их  smile3.gif
*


Весь список к сожалению мы не имеем права опубликовать (по просьбе самих сервисов)
Но в основном все работы происходят у наших партнёров:
Formula21
Parking Avtomir
CarLife
Areks

Сообщение отредактировал AVARCOM_KOMMERSANT - Feb 3 2016, 16:25

--------------------
СЛУЖБА АВАРИЙНЫХ КОМИССАРОВ
"МАШИНА ВРЕМЕНИ"

Увидел ДТП? Звони: 385-911 и получи 100р на мобильный
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 3 2016, 16:36 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(RAMMs @ Feb 3 2016, 15:51)
т.е. по сути нет смысла обращаться к независимым автоэкспертам?
*

сам хочу узнать ответ на этот вопрос. закон поменяли для того чтобы суды разгрузить, было много дел по осаго.

Сообщение отредактировал Skite - Feb 3 2016, 16:40

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 3 2016, 16:41 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(AVARCOM_KOMMERSANT @ Feb 3 2016, 16:11)
Вопрос может стоять когда авто старое, и страховые компании насчитывают минимально
*

через сколько лет автомобиль становится старым?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
AVARCOM_KOMMERSANT
post Feb 4 2016, 12:40 
Отправлено #22


Продвинутый



Сообщений: 199
Из: Чебоксары
Нива Шевроле


Цитата(Skite @ Feb 3 2016, 16:41)
через сколько лет автомобиль становится старым?
*


Как принято в большинстве стран, автомобиль "старый" считается тот, эксплуатация которого 3-5 лет и выше в зависимости от марки.

Сообщение отредактировал AVARCOM_KOMMERSANT - Feb 4 2016, 12:40

--------------------
СЛУЖБА АВАРИЙНЫХ КОМИССАРОВ
"МАШИНА ВРЕМЕНИ"

Увидел ДТП? Звони: 385-911 и получи 100р на мобильный
Profile CardPM
  0/0  
AVARCOM_KOMMERSANT
post Feb 6 2016, 15:44 
Отправлено #23


Продвинутый



Сообщений: 199
Из: Чебоксары
Нива Шевроле


Цитата(RAMMs @ Feb 3 2016, 15:51)
т.е. по сути нет смысла обращаться к независимым автоэкспертам?
*


Иногда даже лучше

--------------------
СЛУЖБА АВАРИЙНЫХ КОМИССАРОВ
"МАШИНА ВРЕМЕНИ"

Увидел ДТП? Звони: 385-911 и получи 100р на мобильный
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 6 2016, 21:42 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(AVARCOM_KOMMERSANT @ Feb 6 2016, 15:44)
Иногда даже лучше
*

перечислите все "иногда" (иногда подразумевает немного).

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
lest
post Feb 6 2016, 22:44 
Отправлено #25


Завсегдатай



Сообщений: 608



Цитата(AVARCOM_KOMMERSANT @ Feb 4 2016, 12:40)
Как принято в большинстве стран, автомобиль "старый" считается тот, эксплуатация которого 3-5 лет и выше в зависимости от марки.
*

AVARCOM_KOMMERSANT,на вашем месте я бы по другому выражался, то что принято в в других странах не как не соотносится со страховыми случаями в рамках ОСАГО,а насчитывать минимально могут, тогда когда износ ТС достигает 50%, т.е когда эксплуатация ТС примерно составляет 6 лет для ВАЗ, и 7 лет для иномарок.
Profile CardPM
  0/0  
AVARCOM_KOMMERSANT
post Feb 12 2016, 13:36 
Отправлено #26


Продвинутый



Сообщений: 199
Из: Чебоксары
Нива Шевроле


Друзья! Отличная новость!
Мы запустили очень интересный проект:


ЧП и ДТП в Чебоксарах.

Новости ЧП и ДТП по Чебоксарам.
Фото и Видео с мест ДТП.
Чрезвычайные происшествия.
Полезная информация для автолюбителей.
И многое другое!
Присоединяйтесь!


--------------------
СЛУЖБА АВАРИЙНЫХ КОМИССАРОВ
"МАШИНА ВРЕМЕНИ"

Увидел ДТП? Звони: 385-911 и получи 100р на мобильный
Profile CardPM
  0/0  
FeSS1992
post Feb 12 2016, 13:41 
Отправлено #27


Чайный пьяница



Сообщений: 3 142
Из: страны власти советов



Цитата(Skite @ Feb 3 2016, 16:36)
сам хочу узнать ответ на этот вопрос. закон поменяли для того чтобы суды разгрузить, было много дел по осаго.
*

К экспертам нужно будет в любом случае обратиться , у них эксперты свои . Скорее всего они за Вас будут обращаться в страховую и к экспертам. Это они будут делать уже сами вместо Вас, предводительно вы сделаете им доверенность. Главное доверенность делать им без права получения денежных средств и открытия счетов.

Сообщение отредактировал FeSS1992 - Feb 12 2016, 13:49
Profile CardPM
  -1/+2  
AVARCOM_KOMMERSANT
post Feb 13 2016, 11:49 
Отправлено #28


Продвинутый



Сообщений: 199
Из: Чебоксары
Нива Шевроле


опубликованное пользователем изображение
Переключай ПРАВИЛЬНО!

Служба Аварийных Комиссаров КоммерсантЪ рекомендует к изучению данной статьи по технике переключения механической(она же ручная) коробки передач:

Техника переключения передач.

В непрофессиональных кругах, да и частенько в профессиональных, существует очень много заблуждений по поводу переключения передач. Цель этой статьи — рассказать, как это делается правильно. Мы не ставим перед собой задачу покрыть все аспекты и рассказать про все тонкости переключения передач, например, как и в каких случаях можно переключать, не используя сцепление. Мы хотим объяснить правильную базовую технику. Это ответит на практически все Ваши вопросы и развеет неясности, позволит уверенно и правильно переключать передачи как на трэке, так и на улице.

Статья пишется с учетом ручной коробки передач с синхронизаторами, т.е. обыкновенной "ручки", которую ставят на практически все автомобили от Девятки до Зонды. Материалы для этой статьи собраны из многих источников профессионального уровня.

Итак, мы надеемся, что все, читающие эту статью, понимают, зачем нужно переключать передачи — чтобы удерживать машину в желаемом диапазоне мощности двигателя.

Работа со сцеплением и газом
При правильной технике переключения передач работа с педалью сцепления всегда выглядит так — нажали, отпустили. За исключением трогания с места, педаль никогда не отпускается (и, разумеется, не нажимается) медленно. Она быстро выжимается (желательно в пол, особенно при переключении вниз) и быстро отпускается. При этом не надо бить по педали или бросать ее. Все делается плавно, но быстро, как, впрочем, и со всеми другими элементами управления автомобилем. Педаль газа при переключении передач отпускается, чтобы снять нагрузку с коробки передач.

Переключение на пониженную передачу
Для "продвинутых" водителей сразу разъясним, что переключение на пониженную передачу происходит только для того, чтобы поддерживать мощность. Для торможения используются тормоза, а не двигатель. Колодки стоят копейки и обойдутся дешевле, чем бензин и сцепление. Особенно актуально не заниматься ерундой на скользкой/оледеневшей дороге — невыполненная (или неправильно выполненная) подгазовка может привести к заносу (сносу на переднеприводных автомобилях) и последующему кювету, и никакой abs не спасет.

Сначала мы объясним, что такое подгазовка и зачем она нужна. Представьте, что Вы едете 60 км/час… Вдруг к Вам слева "подлетает" навороченный Скай с неоновой подсветкой и начинает сигналить, газовать. Разумеется, Ваши действие — дальше еду и никуда не тороплюсь. Но предположим, Вы все же решили ответить на "вызов". Вам нужно переключиться с 5-ой передачи на 2-ую. Если Вы просто выжмете сцепление, включите 2-ую передачу и отпустите сцепление, то машину очень сильно дернет, да и сцеплению с коробкой передач придется не сладко. Почему так происходит?

Отпускаете газ, нажимаете на педаль сцепления и переключаете передачу. Обороты двигателя падают до холостых, а скорость вращения сцепления увеличивается, т.к. скорость вращения колес осталась прежней, а передаточное число увеличилось.

Теперь разница между скоростью двигателя и коробки передач 4000 об/м. Если Вы отпустите сцепление, то двигателю и колесам придется сравняться в скоростях очень быстро. Двигатель резко раскрутится до 5000 об/м и передаст большой стресс на колеса (равносильно резкому кратковременному нажатию на тормоз), которые в этом случае могут потерять сцепление с дорогой, если на них действуют сильные боковые силы или же если дорога просто скользкая. Если сцепление отпускать медленно, то стресс будет намного меньше, но тогда подпалится сцепление.

Чтобы этого избежать, необходимо сделать подгазовку, т.е. немного нажать на газ перед тем, как отпустить сцепление. Делается это очень быстро: нога ударяет по педали газа, в нашем случае довольно глубоко, почти до пола, и мгновенно его отпускает. Тут же отпускается сцепление, и правая нога опять втапливает газ, но на этот раз уже для ускорения. Цель подгазовки в данном случае — поднять обороты двигателя до 5000 об/м или чуточку выше. Если все выполнить правильно, а потом быстро отпустить сцепление, то Вы вообще ничего не почувствуете, и машина начнет плавно ускоряться с повторным нажатием на газ.

Легко и просто. Не тут-то было. Почти всегда включать пониженную передачу нужно перед поворотом, т.е. тогда, когда тормозишь. А когда тормозишь,то нога не на газе, а на тормозе…

Конечно, можно предположить, что в этом случае нужно оттормозиться заранее, потом прям перед поворотом переключить передачу с перегазовкой и в поворот… Думаем, не надо объяснять, что речи о какой-либо конкуренции в этом случае не идет вообще. Чтобы ехать действительно быстро, надо оттормаживаться вплотную перед поворотом и в начале поворота. А потом уже должна быть включена нужная передача, чтобы начать ускорение перед апексом.

Теперь задача — включить пониженную передачу во время торможения, не меняя усилие на педаль тормоза и не вызывая стресс. По сути, все происходит также, как описано выше, только подгазовка выполняется по-другому. Давайте пошагово рассмотрим, как это делается на примере стандартного поворота…

1. Когда передачу нужно переключить так, чтобы не попасть за красную линию оборотов двигателя, но перед тем как начнется ускорение. Переключать передачу можно в любом месте между А и В, но, естественно, на прямом участке это делать менее рискованно.

*Под "началом ускорения" подразумевается не начало ускорения автомобиля, а начало нажатия на газ.

2. Перед поворотом. Полный газ или по желанию.

Когда приближаемся к тормозной точке, правая нога плавно отпускает газ и плавно нажимает на тормоз.

3. Во время поворота. Правая нога продолжает держать педаль тормоза и поддерживает постоянное давление. Выжимаете сцепление и начинаете переключать передачу. Ступня немного поворачивается вокруг педали тормоза и пятка касается педали газа. Делается подгазовка так же, как описывалось выше.

Сцепление отпускается, и нога убирается с педали газа.

Плавно ослабляете тормозное усилие и нажимаете на газ.

Так делается heal and toe. Прием совершенно необходим на трэке и при быстрой уличной езде. Сразу хотим отметить: чтобы неплохо его освоить, нужно очень много практиковаться. За день-два, даже неделю, вряд ли сможет получаться что-то толковое. Это сложно, но результат бесспорно того стоит. Не стоит заниматься практикой на дорогах, особенно на начальном уровне, особенно если сзади кто-нибудь едет. Рекомендуем найти пустой паркинг и начинать там. Сначала все проделывать на месте. Когда начнет что-то получаться, можно начать двигаться…

Переключение на более высокую передачу.

Отпуская газ, выжимаете сцепление (необязательно до пола), переключаете передачу, отпускаете сцепление, нажимаете на газ. Все делается быстро, но плавно. Обороты падают сами, поэтому никаких специальных приемов здесь не надо.

Пользуйтесь "механикой" правильно, берегите себя и ваш авто, удачи на дорогах! good.gif

--------------------
СЛУЖБА АВАРИЙНЫХ КОМИССАРОВ
"МАШИНА ВРЕМЕНИ"

Увидел ДТП? Звони: 385-911 и получи 100р на мобильный
Profile CardPM
  0/0  
lest
post Feb 13 2016, 13:35 
Отправлено #29


Завсегдатай



Сообщений: 608



Цитата(AVARCOM_KOMMERSANT @ Feb 13 2016, 11:49)
Переключай ПРАВИЛЬНО!

Служба Аварийных Комиссаров КоммерсантЪ рекомендует к изучению данной статьи по технике переключения механической(она же ручная) коробки передач:

Техника переключения передач.

3. Во время поворота. Правая нога продолжает держать педаль тормоза и поддерживает постоянное давление. Выжимаете сцепление и начинаете переключать передачу. Ступня немного поворачивается вокруг педали тормоза и пятка касается педали газа. Делается подгазовка так же, как описывалось выше.

Сцепление отпускается, и нога убирается с педали газа.

Плавно ослабляете тормозное усилие и нажимаете на газ.

Пользуйтесь "механикой" правильно, берегите себя и ваш авто, удачи на дорогах!  good.gif
*

ногу свернешь с вашими советами acute.gif хотя местные гонщики могут взять на заметку smile3.gif
Profile CardPM
  -1/0  
AVARCOM_KOMMERSANT
post Feb 18 2016, 12:33 
Отправлено #30


Продвинутый



Сообщений: 199
Из: Чебоксары
Нива Шевроле


Полезные советы от "Службы Аварийных Комиссаров КоммерсантЪ"

опубликованное пользователем изображение
АВТОМОЙКА повредила автомобиль в процессе мойки?

Как вести себя и что делать?


Если по окончанию мойки вы обнаружили, что автомобиль поврежден, то в первую очередь необходимо сообщить о случившемся руководству автомойки в письменном виде.

В претензии описать все повреждения, а также сфотографировать их. Осмотр машины следует производить непосредственно после мойки и обнаружения повреждений.

Если руководство мойки признает свою вину и согласно добровольно возместить стоимость ремонта, то попросите написать расписку с признанием вины и факта причинения ущерба.

Если вам отказали в признании вины и возмещения ущерба в добровольном порядке следует вести себя следующим образом.

Для фиксации факта причинения повреждений вызнать полицию. В возбуждении уголовного дела откажут, но проведут независимый осмотр авто и запишут всех участников ситуации. В последующем в суде это вам будет на пользу.

Проведите независимую оценку ущерба в ЮФ "КоммерсантЪ" по тел 385-911, и "КоммерсантЪ" поможет направить претензию на юридический адрес владельца мойки.
После 10 дней, если не поступит ответ от владельца, можно смело обращаться в суд!

В большинстве случаев автомойки идут на встречу, и ремонтируют авто, или возмещают ущерб в денежном эквиваленте, но всё же если ситуация обостряется, и владелец не собирается возмещать ущерб, а бывает ещё и хамит, смело обращайтесь к нам за юридической помощью тел. 385-911, мы поможем Вам отстоять ваши права в суде и решить ваши проблемы!

Знайте свои права!
Рассказывайте друзьям, будьте юридически подкованы!

ЗВОНИ!
385-911


--------------------
СЛУЖБА АВАРИЙНЫХ КОМИССАРОВ
"МАШИНА ВРЕМЕНИ"

Увидел ДТП? Звони: 385-911 и получи 100р на мобильный
Profile CardPM
  0/+1  

24 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: