ДТП произошло 20 января в 18:20 на Московском проспекте на выезде с моста в направление улицы Афанасьева.
По данным автопортала ZaRulem.ws, водитель 12 автобуса (Садовый - посёлок Энергетиков) при опережении на неровной дороге не справился с управлением, в результате чего ПАЗ развернуло и он влетел в столб.
Со слов водителя автобуса, он пытался опередить трактор, двигавшийся по правой полосе. Но из-за колеи автобус повело, и чтобы не вылететь на "встречку", он повернул вправо - и врезался в столб.
Показать ещёПосле аварии столб накренился. Из-за замыкания контактная сеть была обесточена и троллейбусы встали примерно на 40 минут.
В результате пострадали пятеро из 12 пассажиров – с различными ушибами их доставили в больницу (по первоначальным данным, госпитализировали троих).
Посмотреть фото
Как сообщил Чувашавтотранс автопорталу ZaRulem.ws, перед столкновением автобус двигался со скоростью не более 56 км/ч. Посмотреть карту * По данным спутниковой системы Глонасс.
По данным УГИБДД по Чувашии, сопутствующие неудовлетворительные дорожные условия на месте аварии не усматриваются в связи с тем, что началась реконструкция Московского моста, которая затянется на три года. Отметим, что на проезжей части отсутствуют дорожные знаки, предупреждающие о работах под самим мостом.
Несколько лет назад также на подъеме УАЗ вылетел на встречку и протаранил ЛэндКрузер знакомого. У меня седан без проблем колею проходит, хоть руль отпускай. Более крупным тяжелее, однозначно
водитель УАЗа заказывал независимую экспертизу состояния дорожного полотна. ничего не доказал насколько я помню.
В аварии пострадали 5 из 12 пассажиров автобуса – в основном у них различные ушибы.
По данным УГИБДД по Чувашии, сопутствующих неудовлетворительных дорожных условий на месте аварии не усматриваются в связи с тем, что началась реконструкция Московского моста, которая затянется на три года. Отметим, что на проезжей части соответствующие дорожные знаки, предупреждающие о работах, отсутствуют.
По данным УГИБДД по Чувашии, сопутствующих неудовлетворительных дорожных условий на месте аварии не усматриваются в связи с тем, что началась реконструкция Московского моста,
а вот здесь конечно уже нужно подключать серьезных юристов, и документировать, документировать...
а вот здесь конечно уже нужно подключать серьезных юристов, и документировать, документировать...
Да там взять линейку и рулетку, и глубину колеи ночью замерить и все станет ясно. Давно хотел это сделать. Летом так и думал что на зимней дороге ктото из этой колеи выберется боком. Сопутстсвующих условий у них не наблюдается видишь ли. Не наблюдается потому что у них седаны бизнес класса которым побарабану и личные водители наверно.
сопутствующих неудовлетворительных дорожных условий на месте аварии не усматриваются
вот только что проехал по этому мосту в сторону СЗР, на правой полосе, у злополучного столба, стоит троллейбусная аварийка, пришлось перестраивать с правой на левую и снова на правую... Эта колея сильно ощутима, при перестроении в колею на левой полосе, задние колеса, можно так сказать, просто юзом вошли в колею и далее уже перестраиваясь обратно на левую как по кочкам.
Сообщение отредактировал Ephram - Jan 21 2016, 09:13
Мозг виноват, а не "колея" там всякая и прочие причины. Интервью сводилой: "я же могу обогнать...разрешено до 60 км/ч..почему не обогнать". И дообгонялся, хотя ехал около 56 км/ч, малова-то показалось видимо в такую погоду и на неровной дороге, а на пассажиров видимо вообще пох...
Поддерживаю ... Только моз виноват! Эти автобусник еще те "гонщики". Вчера на красный, спокойно "лети"... Вот мудила! И как раз такой же ... Чувашавтотранса ...
Поддерживаю ... Только моз виноват! Эти автобусник еще те "гонщики". Вчера на красный, спокойно "лети"... Вот мудила! И как раз такой же ... Чувашавтотранса ...
По данным Глонасс, скорость именно у этого автобуса была не более 50 км/ч.
Как выясняется сейчас, за рулём сидел водитель с 23-летним стажем.
По данным УГИБДД по Чувашии, сопутствующих неудовлетворительных дорожных условий на месте аварии не усматриваются в связи с тем, что началась реконструкция Московского моста, которая затянется на три года. Отметим, что на проезжей части соответствующие дорожные знаки, предупреждающие о работах, отсутствуют.
это кто в УГИБДД такие дэбильные заключения дает при явной колее на каждой из полос? кто там за угибдд наблюдает, прокуратура?
Сообщение отредактировал Skite - Jan 21 2016, 09:35